Я проснулась из-за того, что кто будил Артема, но за место Артема проснулась, сука, я.
«Не буди Артема, им вчера кошмары целую ночь снились, поэтому им надо выспаться, мне кстати тоже, Кислов, иди нахуй, дай поспать,- сказала я и обняла Артема, а вместе с ним и Еву.»
Потом я опять провалилась в сон.
***
Я проснулась второй раз за утро, уже от того, что дети начали шевелиться, а значит, что они не спят. я медленно открыла глаза, и посмотрела на детей, которые и вовсе не хотели вставать, потому что им сегодня никуда не надо.
«Доброе утро, пошлите, я вам завтрак приготовлю?- спросила я и посмотрела сонными глазами на детей.»
«Не, мы еще спать хотим, а точнее просто полежать,- сказали дети в один голос.»
«Давайте, тогда я пойду, а вы тут спите дальше, просто я уже спать просто не буду, а вам нужно еще не немного поспать,- сказала я и встала с кровати.»
На мне была только одна пижама, я быстро вышла из комнаты, чтобы не мешать детям спать, а взять сменную одежду я забыла.
«Доброе утро,- сказала Анжела и посмотрела на меня.»
«Не могу сказать, что утро доброе, мне дети все уже отлежали,- сказала я и потянулась.»
«Ты чего тогда не разрешила забрать Артема?- спросил Ваня и посмотрел на меня.»
«Зачем его было будить? им приснился страшный сон, они искали поддержку, что хотяб кто-то будет с ними рядом, поэтому не надо никого было забирать, мы хорошо вместе все поспали, правда рукам пизда,- сказала я и начала разминать руки.»
«Насть, ты просто не умеешь себя жалеть. пока мы тут, ты можешь отдохнуть. у тебя вон уже какие синяки под глазами, лучше бы ты нам детей скинула, кстати, тебе там этот Никита звонил, спрашивал когда ты выйдешь, я сказала, что эти выходные ты будешь дома, кстати, мы тебе завтрак приготовили,- сказала Анжела и посмотрела на меня.»
«Ты права, иногда нужен отдых, но куда мне ребенка деть? тем более ты тоже работаешь в моей клинике, а наши родители в командировке,- сказала я и чуть-чуть улыбнулась.»
«Во-первых, у тебя есть мы, а во-вторых, вон, сын Вани привязался к твоей дочке, они будут хорошо дружить, а вам обоим надо отдохнуть, что ты, что ты устали от детей. так, давайте так, у вас сегодня выходной, а детей мы возьмем на себя, а вы отдохните тут дома,- сказала Анжела и посмотрела на нас с Ваней.»
«Нет, ты что? мы с Евой и так не видимся из-за моей чертовой работы, а тут ты еще предлагаешь отдохнуть от ребенка? слушай, она так скоро будет забывать, как выглядит мать,- сказала я, и Анжела задумалась.»
«Ты хозяйка той клиники, сними с себя большую нагрузку, ты сможешь так с ребенком больше времени проводить. ты трудоголик, сначала на работе ты устаешь, а потом приходишь домой и начинаешь тут ебаться со всем,- кричала уже Анжела.»
«Анжела, тише будь. дети спят еще. с одной стороны, я была готова, что будет трудно, я не отказывалась от этого, я не могу просто сидеть на место и ничего не делать,- сказала я спокойным тоном, потому что дети еще спали, зачем их было будить криком?»
«Насть, речь идет о том, как ты устала. ты моя лучшая подруга и мне тебя жалко,- сказала Анжела и посмотрела на меня искренним взглядом.»
«Я сама себя довела до такого, что привыкла со всем справляться самой. просто я не хочу нагружать кого-то своими проблемами. пошлите лучше завтракать,- сказала я и пошла на кухню.»
«Насть, а переодеться?- спросила Анжела.»
«Одежду дашь, переоденусь. мои вещи в моей комнате, а в комнате спят дети. дайте хотяб толстовку, потом верну,- сказала я и пошла на кухню.»
«Насть, я бы тебе дала толстовку, но не могу, у меня только эти вещи, которые на мне,- сказала Анжела и пошла со мной на кухню.»
Все пошли на кухню и там мы начали просто кушать блинчики, которые приготовил оказывается Ваня.
Через некоторое время уже в мой дом кто-то постучал. я пошла открывать кто там был.
«Мама, папа!- крикнула я и рванула их обнимать.»
«Настюшка, ты нас сейчас задушишь. впускай нас чтоли в свой дом, там мы за Евой заехали, уж больно мы соскучились по внучке,- сказала мама и прошла в дом.»
«Мам, я тут не одна. тут ко мне решили друзья прийти,- сказала я и повела их на кухню.»
«Ты бы хотяб оделась, а то перед гостями в своей пижаме ходишь! Ванька, ты так изменился,- сказала моя мама и подошла ближе к Ване.»
На этот момент проснулись дети и вышли на кухню.
«Доброе утро, дети, идите завтракать. Ева, там бабушка с дедушкой приехали, иди обними,- сказала я, когда увидела сонную Еву и такого же Артема.»
Родители были в шоке, когда увидели, что в доме не один ребенок, а сразу два. они медленно переглянулись, а потом я им сказала, что потом все им объясню. я пошла переодеваться. одела я черные джинсы трубы и белый топик на лямках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛