В квартире, а точнее в студии, где живет Гена, мы увидели, как он хорошо играет на барабанах.
«Не слышу ваших аплодисментов!- крикнул Гена и пошел со всеми нами здороваться.»
Со мной он поздоровался первым, потому что мы с Геной были очень похожими, как братья, только не кровные.
«А вы че такие кислые? че, Кис, менты за жопу схватили?- спросил Гена и заулыбался.»
«Да нет, в этом плане у нас всё хорошо. тут другая тема,- сказал я и включил телефон, где там было видео, где Анжела трахалась с режиссером.»
«Ахренеть, это кто на Анжеле?- спросил Гена, хватая мой телефон.»
«Режиссер Роман, он так скажем соблазнил её, даже на главную роль взял, а потом и трахнул,- сказал Гена и внимательно посмотрел еще раз это видео.»
«Выключи это чертово видео!- сказал Егор и кинул стул в зеркало.»
Теперь мы Гене торчим зеркало, вот этого нам еще не хватало.
«Ладно, все, выключаю. тебе кстати какая-то Настя написала спокойной ночи с красным сердечком,- сказал Гена и отдал мне свой телефон.»
В его глазах было видно не понимание всего происходящего, что случилось между Анжелой и Егором, что та переспала с левым мужиком, а у меня что за Настя, которая написала мне спокойной ночи.. из всех вопросов, я мог ответить только на один, что мы с Настей приняли решение начать встречаться, а вот с Егором я ответить не мог, потому что этот меланхолик не привык рассказывать все подробностей отношений.
Я просто быстро ответил Насте спокойной ночи и пошел к парням.
Все сразу поняли, что тут дело без наркотиков и алкоголя не пройдет мимо.
«Ген, тут такое дело,- сказал я и почесал затылок.»
«Кис, быстрее говори, что случилось? товар твой закончился или что?- спросил Гена и посмотрел на меня.»
«Тут такая ситуация, что я начал встречаться с нашей Настей, Кравцова которая к нам в компанию перешла, так вот, я ей пообещал бросить эту наркоту,- сказал я и просто посмотрел на лицо Гены.»
Его лицо выражало куча эмоций, они выдавали некую радость и возмущение.
«Кис, это конечно все супер, но у нас сейчас такая ситуация, что нам просто нужно принять. ладно, ты бросаешь, бросай, только про косяки она ничего не говорила? ничего, так что косяки ты курить можешь, пошли уже,- сказал Гена и мы пошли ко всем пацанам.»
Спустя два часа, все уже просто были в хлам пьяными и очень сильно много употребили наркоты.
«Че может вам фильм какой нибудь включить? там романтичные или комедию какую-то?- спросил Гена, а все просто покачали головой, в знак отрицания.»
«Ген, ты знаешь вообще, кто Пушкина завалил?- спросил я и посмотрел игриво на Гену.»
«Ну, Дантес завалил Пушкина,- сказал Гена и отпил из своей бутылки пиво.»
«Нет.. отсосон!- сказал я и все начали смеяться.»
«Я бы хотел один на один, через дуло пистолета, там уже только пусть фортуна решает кто умрет. я или этот режиссер,- сказал Егор, который смотрел в одну точку.»
«У моего бати как раз есть пистолеты из девятнадцатого века! точь-в-точь, можно в принципе организовать это все,- сказал Гена и закурил косяк.»
«В принципе, я за. таких ублюдков надо наказывать,- сказал я и улыбнулся.»
«А вы о Насте подумали? она же в нас души не чает, а когда узнает, что мы этой херней занимаемся? Кис, она вообще твоя девушка, ты о ней подумал?- спросил Боря.»
Ревность присутствовала, потому что Боря тоже любил Настю, но выбрала то она меня)
Автор nevelyyyyy::
После того, как эта дурацкая идея пришла в голову Егора, они поехали быстрее до дома отца Гены. там была маленькая деревня, которая находилась рядом с Коктебелем.
Для этих пистолетов, Геннадию Зуеву пришлось ударить своего отца по голове, чтобы тот отключился, потом все же они взяли эти пистолеты к себе и в машине начали с ними играть.
Завтра было рано вставать в школу, но Ивана Кислова мучал один вопрос. как сказать Насте, что будет дуэль между режиссером и её лучшим другом Егором..
Все думали что сказать Насте, но в итоге просто легли спать в своем сарае. кто где.. кто-то спал на диване, кто-то уснул на полу, под грушей, а кто-то вообще лег спать возле мотоцикла.
Единственному кому не спалось это Егору. он все никак не мог уснуть, хоть под большим воздействием алкоголя и наркоты, он этого сделать не мог. но все же смог перебороть себя и просто лег рядом с Борей и вскоре уснул.
Все спали, Настя спала в уютной кроватке, а парни же, которые являются лучшими друзьями, спали в своем сарае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛