«Ты мне отвечай, а не Кислова сюда приплетай. я жалею, что в тот день я встретила именно тебя, ты двуличная тварь, которая не заслуживает даже простой любви, правильно тебя Кислов бросил. или ты меня обманывала все время? с родителями у тебя тоже всё шикарно?- спросила я. злость у меня просто кипела, я не могла справляться со своей агрессией и Рита это знала.»
«Я сначала так думала, что буду дружить с тобой только из-за денег, но потом я поняла, что ты хорошая девушка, я просила Кислова об этом тебе не рассказывать. он тебя всегда возле подъезда поджидал, чтобы тебе все рассказать. я просто тебя узнала по лучше,- сказала Рита и взял меня за руку.»
«Завали свое ебало нахуй. ты больше для меня никто, больше не смей приближаться ко мне или же к моей семье. свали нахуй отсюда вообще. Кислов, может есть еще информация, которую я должна знать?- спросила я у Кислова, когда развернулась к Ване.»
«Нет, больше нет,- сказал Кислов и отпустил свой взгляд вниз.»
«А жаль, потому что мне стало очень интересно чего я не знаю. окей, деньги хотела, хорошо,- сказала я и сразу достала свой телефон.»
Зайдя в свой онлайн банк, я перевела пять рублей Рите.
«К сожалению, моя дорогая и любимая подруга, ты стоишь именно таких денег. простите, ребят, но у моего отца сделка с Бабич и мне надо думать об учебе, а не таких фальшивых друзей. пока, ребят, а ты, Ритусик, продолжай дальше гнить,- сказала я и хотела выйти из этого ужасного кабинета, но меня остановил светловолосый парень.— Убери свою руку, сломаю.»
«Она может,- сказала Рита, в которой голос был дрожащим.»
Светловолосый парень убрал руку, тем самым, я смогла выйти из этого кабинета. я просто пошла в кабинет директора, ели сдерживая слезы, потому что мне стало слишком плохо и в глазах начало темнеть.
Иван Кислов:
Когда Настя вышла из кабинета, Рита накинулась на меня, а потом её утащили Боря и Егор.
«Какого черта ты вообще ей это видео показал?! я правда её начала ценить, как подругу. ты конченный придурок,- сказала Рита и горько заплакала.»
«Так тебе и надо, Рит, не надо было про меня хуйню моросить. ты всегда искала только выгоду,- сказал я и вышел из кабинета, это сделали и Хенк и Мел.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛