24.

1K 29 40
                                    

Годы идут, моя девочка уже совсем взрослая. я отучилась на врача и открыла даже свою клинику. моя дочурка ходит в престижную школу, а вот я замуж так и не вышла. все люблю этого наркомана..

Наши дни, Настя Кравцова:

«Дочь, ты собралась? щас в школу опоздаешь, а потом меня винить будешь!- крикнула я с первого этажа своего дома, чтобы дочка поскорее спустилась.»

«Мамуль, я все, кстати, к нам в класс новенький прийдет Кислов вроде бы у него фамилия,- сказала Ева, которая спускалась со второго этажа.»

«Кислов.. так, потом тогда расскажешь, а то и ты опаздываешь, и я могу опоздать на свою работу,- сказала я и улыбнулась.»

«Мам, ты же главная в больнице. начальство не опаздывает, начальство задерживается,- сказала Ева и пошла обуваться.»

«Да, ты права, но у меня куча пациентов,- сказала я и пошла за Евой.»

«Ты меня заберешь?- спросила Ева, которая обувала свои кроссовки.»

«Да, просто напиши мне во сколько ты будешь свободна, и я приеду,- сказала я, и мы с Евой вышли с дома.»

Я быстро довезла её до школы, а сама поехала в клинику.

«Здравствуй, Никита, что у нас сегодня по плану?- спросила я, когда увидела Никиту.»

Никита мой заместитель, на которого я могу всегда положиться.

«Анастасия, здравствуйте, у вас сегодня по плану съездить в медицинский колледж, потому что у них уже начинается практика. потом провести им инструктаж и все такое. когда вы это все сделали, вы свободны, пациенты перенесли запись,- сказал Никита, а я вздохнула с облегчением.»

«Хорошо, спасибо. принесешь кофе в мой кабинет? просто я не выспалась сегодня,- сказала я и пошла в свой кабинет.»

С Анжелой мы до сих пор дружим, она даже работает в моей клинике. работает она психологом.

«Ой, Насть, а я тебя ищу. у меня есть для тебя новость, пошли в кабинет,- сказала Анжела.»

Анжела меня потащила в кабинет, а я сидела на своем стуле в полном непонимании.

«Короче, эти три балбеса приехали сюда навсегда. Кислов со своей женой приехал и со своим ребенком. у них тут тоже какой-то бизнес. Гена.. он пропал. не выходит на связь с Мелом, Хенком и с Кисловым, просто взял и исчез,- сказала Анжела на одном дыхании.»

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя