«Ой, Настенька, привет, ты как? как дочка твоя? она сильно плакала после того, как Кислов ей сказал что-то. прости, я бы хотел защитить твою дочь, но у меня просто не было выбора. надеюсь, ты со всем разобралась? учительницу эту мы уволим, потому что внешний вид не соответствует требованиям,- сказал директор на одном дыхании.»
«Спасибо, прям мысли мои прочитали. я потом позвоню вам, надо дочь успокоить,- сказала я и вышла из кабинета.»
«Не за что, беги давай к Еве,- сказал директор, и я после его слов вышла с кабинета.»
Когда я выходила с кабинета, я столкнулась с мальчиком, который обидел дочь.
«Простите меня пожалуйста, просто в классе ходят слухи, что у вашей дочки нет папы, а потом я хотел её поддержать, а она восприняла это как издевку,- сказал мальчик с карими глазами.»
Глаза мальчика были такими глубокими глазами, как у его отца. такие чистые и светлые.
«Мальчик, давай так. она сейчас сидит в машине, и она будет счастлива это слышать не от меня, а от тебя лично, а сейчас тебя наверное папа потерял,- сказала я и улыбнулась мальчику.»
«Артём, ну куда ты убежал? говорил же не беги ты, а то потеряю тебя еще. рад встрече, Насть,- сказал Ваня.»
Его глаза можно было узнать из миллионов, все те же кудряшки неуклюжие, которые я так любила, стал мужественней, кольцо на безымянном пальце так и красит его палец.
«Я тоже. ладно, у меня там дочь одна в машине, простите, парни, я вас покину. Артем, всегда нужно говорить про свои намерения, которые ты считаешь хорошими,- сказала я и присела на корточки, чтобы мы с Артемом были на одном уровне.»
«Тетя Настя, а можно с вашей дочкой поговорить? просто она так на вас похожа.. я не хотел бы, чтобы она плакала из-за меня,- сказал Артём и посмотрел на меня.»
«Пошли тогда, потому что мне уже пора ехать на одну встречу. давай, побежали кто первый,- сказала я и Артём сразу же стартанул, а я за ним.»
За несколько лет, я смогла находить общий язык с детьми и нахваталась опытом, как можно завоевать их доверие.
Ваня Кислов::
Как же я давно её не видел.. она значительно изменилась, она стала просто лучше. она была одета в официальный стиль, но в свободный. её умение красиво одеваться никуда не делось..
«Малые дети,- сказал я тихо и пошел за этими маленькими детьми.»
Когда я вышел с этой школы, то сразу увидел, как Настя стоит в сторонке и наблюдает, как мой сын общается с её дочкой.
«А она и правда на тебя похожа. такая же упрямая и очень ранима,- сказал я и встал возле Насти.»
«Вань, прости, что я бросила тебя в тот момент, просто были такие обстоятельства. я рада, что у тебя всё так сложилось. жена у тебя красивая, да и сын богатырем растет,- сказала Настя, которая до сих пор смотрела на наших детей.»
«Никакой жены нет. может забудем что было и просто начнем опять дружить?- спросил я, находясь в маленькой надежде, что она не откажет.»
«Знаешь, я не против. тем более наши дети уже подружились,- сказала Настя, а потом ей позвонили.»
Она разговаривала со всеми на повышенных тонах, как будто кто-то пытался её разозлить.
«Ладно, надо Еву уже поскорее забирать от твоего сына и ехать по делам, меня уже потеряли,- сказала Настя и пошла к нашим детям.»
Как же, сука, я рад, что спустя столько времени я её нашел и теперь у меня есть почти все шансы опять её вернуть..
«Пап, а тебе тетя Настя нравится?- спросил Артём, когда мы сели в машину.»
«Тем, что за вопросы? мы с тетей Настей давние друзья,- сказал я, пристегиваясь.»
«Пап, я хоть и семилетний, но от меня ничего не скроешь, ты любишь ее и хочешь её вернуть. она лучше, чем мама, я бы хотел себе такую маму, как Настя,- сказал Артём и посмотрел в окно.»
«Ты бы знал, как я хотел себе такую жену,- сказал я тихо, чтобы меня Артём не услышал.»
Мы выехали из здания школы и поехали домой, сегодня у меня не было никаких встреч.
Настя Кравцова:
«Дочь, пристегнись, мы сейчас кое-куда заедем ты там тихо посидишь, а потом поедем к тете Анжеле в кабинет, хорошо?- спросила я и посмотрела на дочь.»
«Хорошо,- сказала Ева и пристегнулась.»
Мы выехали из территории школы, потом же мы отправились в медицинский университет, где у меня должна быть встреча со старшим курсом.
Ева уснула по дороге, а я же не стала её будить и просто отвезла её домой. я сказала охраннику, чтобы тот отнес Еву в её комнату.
Потом я сама поехала по делам. надо бы мне взять отдых на один день, чтобы провести это время с Евой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛