28.

896 26 6
                                    

Когда я переоделась, я сразу поспешила вышла из своей комнаты и пошла к родителям, мой папа подружился уже с Артемом.

- Ребята вчера решили провести день вместе, потому что мы давно не виделись. Артем это сын Вани, поэтому сейчас у меня дома два ребенка,- сказала я и улыбнулась родителям.

- Это же хорошо, что у тебя сейчас два ребенка. давай мы и Артема заберем, если конечно отец не против. а так мы только за,- сказала мама, которая смотрела за моим папой, как он играл с Артемом.

- Да я только за, тем более Олег Сергеевич уже нашел общий язык с Артемом. тем более сегодня ни мне и не Артему никуда не надо. сегодня только суббота,- сказал Ваня и отпил кофе со своей кружки. 

- Ну и замечательно. Ева, Артем, вы сегодня будете у нас в гостях,- сказала моя мама и мило улыбнулась.

- Я же вас даже не знаю,- сказал Артем и подошел ближе к моей маме.

- Ну, считай нас твоими бабушкой и дедушкой, Тем, собирай уже свои вещи и сейчас уже поедем,- сказала моя мама и Артем сразу же улыбнулся.

- Мам, он же тут ночевал без ничего. ему вещей не надо собирать, в отличии от Евы, которая будет сейчас собираться полтора века,- сказала я и улыбнулась своей дочке.

- Мам, я не буду ничего собирать у дедушки и у бабушки очень много разных игрушек, тем более машинок. нам с Артемом будет чем заняться,- сказала Ева и пошла в объятия к моей маме.

- Ура, у меня наконец-то пацан будет! милая, вот зачем я куча машинок купили, я просто Ванга, я знал что так и будет,- сказал мой отец радостно.

Мои родители забрали Артема и Еву, а потом и во все уехали с этого дома.

- Ну, так как мои родители забрали Еву и Артема, их не будет где-то до вечера. если еще учитывать еще что мой отец хотел внука и что они только вернулись с командировки, то можно сделать вывод, что мои родители вернут детей где-то под ночь или вообще мне напишут и скажут, что дети останутся на ночевку,- сказала я и посмотрела на Ваню.

Ваня же внимательно смотрел на меня и на то, как я рассуждаю насчет детей. другие же просто удивительно смотрели, как я смогла это все просчитать это все в своей голове. 

- Если так и будет, то я даже не против, твои родители светлые люди, которые могут быть, а если даже Темыч останется у них с ночевой, то это хорошо. ладно, поеду я домой,- сказал Ваня и посмотрел на мою реакцию.

- Останься тут, потому что если родители привезут детей раньше, я никак не смогу отвезти Артема домой к тебе, потому что не знаю твоего адреса. так что оставайся тут, я не против,- сказала я и посмотрела на Кислова.

Ваня просто кивнул. ребята сказали, что им уже надо домой, тем более у Анжелы и у Егора какие-то планы на вечер, а Боря просто хочет домой, потому что просто устал. 

- Что делать то будем?- спросил Ваня и посмотрел на меня.

- В принципе, у меня были планы убраться дома, потому что вчера Ева распаковывала все купленные вещи, поэтому в ее комнате наверное там полный беспорядок. ты можешь отдыхать,- сказала я и посмотрела на Ваню.

- Ну, я могу тебе с чем-то помочь, например, посуду там помыть или же какие-то комнаты убрать,- сказал Ваня и посмотрел на меня.

Я просто кивнула и сказала, что тогда он может убрать комнату Евы, просто убрать там мусор, а потом он может отдыхать, он просто кивнул и пошел на второй этаж. 

***

Я помыла всю посуду, которая была на столе, но потом пришло дело, до супа, который мы с дочкой просто не доели и он прокис. когда я начала мыть кастрюлю от супа, я начала просто задыхаться от этой кислятины и просто тянуло блевать. 

- Насть, что случилось? ты чего кашляешь?- спросил Ваня, который прибежал на мой кашель со второго этажа.

- Просто кастрюлю мою, а там сплошная кислятина, меня сейчас просто вывернет всю. просто выбросить кастрюлю и все, дело с концом,- сказала я, закрывая свой нос рукой. 

- Так, иди давай в комнату, полежи и отдохни, а я уже домою посуду, давай-давай шуруй отсюда,- сказал Ваня и не позволил мне остаться тут на кухне.

Кислов опять закружил меня некой заботой, мне кажется, что какая-то любовь к Кислову может вернуться. если даже она и вернется, то что делать с Евой и с Артемом? они наверное будут против такого нашего соединения. 

Через минут пятнадцать Ваня все же помыл посуду, и мы решили так скажем поговорить по душам, потому что было у нас много вопросов к друг другу. 


Возможно, скоро будет конец этой истории) как вы думаете, Кислов и Кравцова будут вместе?? 

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя