4.

2K 55 25
                                    

«Ладно, хорошо, ребят, вы не рассчитывайте, что вы будете этот год сидеть так, как я уже устала слушать, что вы слишком шумные, когда сидите со своими друзьями, сегодня уроков у вас нет, отдыхайте,- сказала Людмила Ивановна, а мы же находились в полном шоке.»

Иван Кислов:

Когда у нас была линейка, то мы с парнями просто отошли покурить, потому что новый учебный год, поэтому надо бы было это закурить.

«Пацаны, а вот что за девушка была в черном платье рядом с Ритой? вроде бы красивая, а так наверное как всегда на одну ночь,- сказал я и заулыбался во все свои тридцать два зуба.»

«Да новенькая наша, постоянно с Ритой постоянно, к ней просто так не подкатишь,- сказал Егор и закурил сигарету.»

Я просто начал думать о том, что чем сложнее будет её добиться, тем появляется большое желание завоевать. ну, посмотрим, как будут дела обстоять.

***

Когда мы докурили свои сигареты, то мы пошли в наш класс, там уже сидели все, а возле нашей классной стояла эта новенькая.

Я сболтнул какую-то херню, про анорексию, а та мне начала что-то говорить, но что я не слышал, просто я был в каком-то вакууме.

Черное платье, короткий вырез, который был так кстати, макияж, который дополнял её весь образ. короткие темно-русые волосы, которые красиво было уложены, она прям была красоткой.

«Че киса наш уже поплыл? ну она и правда красивая, да и ответить может если что, и талия у нее красивая, может мне с ней замутить?- спросил Боря, а я сразу же на него злобно посмотрел.»

«Только попробуй к ней прикоснуться, убью сразу же, мент херов,- сказал я и развернулся от своего друга.»

Пока мы делили девушку, то она уже села к Рите, я сразу же понял, что эта девушка занята и занята она Ритой, с которой у нас очень плохие отношения.

«Вы будете сидеть все по парам. мальчик с девочкой, но так как у нас в классе мало девочек, то вы будете сидеть с теми людьми, с которыми вы не общаетесь, мальчики,- сказала Людмила Ивановна и мило улыбнулась.»

Все девочки выстроились в колонку, как же я молился, чтобы Настя села ко мне.

«Насть, я посмотрела твои оценки в твоей старой школе, у тебя оценки были хорошие, поэтому можешь сесть к Ване? подтянешь его по учебе?- спросила Людмила Ивановна.»

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя