26.

937 30 13
                                    

Когда я доехала до университета, то я быстро вышла из машины и пошла внутрь.

«Здравствуйте, простите, что я опоздала, очень были важные дела. дорогие ребята, у вас остался последний курс и на этом курсе, моя клиника решила вас взять на обучение. в той клинике вы будете не только обучаться у профессионалов, но еще будете работать. что ж, если вопросов нет, то прошу скорее собирать ваши вещи и садитесь по автобусам, которые вас привезут в мою клинику,- сказала я и мило улыбнулась.»

После моих слов мне поступил звонок на телефон, это была Ева.

- Да, Ев, что-то случилось?

Ева: Ева приболела, Анастасия Олеговна, у нее температура поднялась.

- Кристина Федоровна, я скоро приеду. спасибо, что вы мне позвонили.

Я сбросила трубку и поехала сначала в поликлинику.

«Привет всем, сейчас сюда приедут ребята. на вас лежит вся ответственность, мне надо будет сейчас уехать, больше я не приеду. прошу показать себя с лучшей стороны. всем удачи,- сказала я и уже выходила из клиники.»

Я быстро села в машину и поехала домой. когда у Евы поднималась температура, то она ничего не ест, может упасть в обморок. ей сейчас нужна мама, а не Кристина Федоровна, которая является кухаркой.

Когда я приехала домой, то меня встретил наш охранник, который как раз и сообщил, что Еве стало плохо, когда она решила сходить в магазин, и она чуть ли не упала в обморок, но слава богу он успел её подхватить и отнести обратно в дом.

Я быстро забежала в дом, и сразу же побежала в комнату Евы, которая находилась на втором этаже. я сразу же зашла в комнату и заметила Еву, которая спокойно играла в игры.

«Ев, как самочувствие?- спросила я, когда подлетела к Еве.»

«Да, мамуль, ты прости меня пожалуйста, но сегодня день семьи.. я хотела бы с тобой провести время, подговорила тетю Кристину и охранника, чтобы они тебя вызвали. у тебя никогда не бывает выходных, а сегодня у тебя хотяб выходной будет,- сказала Ева и посмотрела на меня с улыбкой.»

«Сказала бы сразу, что ты хотела время вместе провести, я бы не волновалась и договорилась с работниками, а тут я всю дорогу волновалась,- сказала я и обняла свою дочь.»

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя