6.

1.7K 54 14
                                    

После столько добавлений в друзья в Instagram, я просто поставила свой телефон на зарядку и включила музыку в своих наушниках.

Не думала я, что мой первый день в учебе выйдет таким ужасным. сначала было всё хорошо, а потом Кислов показал мне то видео, я поссорилась с Ритой, потом в обморок упала, а потом этот обморок померил нас с Ритой и у меня появилось новые друзья.

«Ой, мам, приветик, ты как? как сделка?- спросила я, снимая наушники с ушей.»

«Сделка прошла успешно, мы теперь работаем с Бабич, нам надо это отпраздновать. собирайся, мы поедем в кафе, там кстати будет семья Бабича,- сказала мама и радостно посмотрела на меня.»

«Хорошо, мне просто макияж нужно подправить и всё я готова. где папа?- спросила я и села поправлять свой макияж.»

«Папа в машине сидит, наверное, потому что твой отец не предсказуем,- сказала моя мама и посмотрела в окно.»

Окно выходит как раз на место, где папа ставит свою машину.

«Папа там уже с каким-то парнем разговаривает, давай быстрее, интересно кто он,- сказала мама и стала меня подбивать, чтобы я быстрее поправляла макияж.»

«Я все уже готова, можем выходить,- сказала я и встала и пошла к выходу.»

Быстро обувшись, мы вышли из квартиры, а вскоре из подъезда. там возле отца сидел Ваня Кислов.

«Так, миледи, вы все готовы? сможем выезжать?- спросил мой отец.»

«Ладно, Олег Сергеевич, спасибо за компанию, я наверное пошел. отлично выглядишь, кис,- сказал Кислов и ушел.»

Папа и мама просто посмотрели на меня с взглядом, что там можно было прочитать «наконец-то нашелся женишок».

Я просто махнула рукой и села в машину. сразу же разблокировала свой телефон и написала Ване.

- Кислов, что это было?! какая я тебе «Киса»?

КИ: а что? мне не нравится, когда меня называют по фамилии или же по имени, теперь я тебя буду называть только так. привыкай, кис))

- Кислов, тебе завтра пизда.

КИ: жду нашей встречи) кстати, Олег Сергеевич просто отличный человек для разговоров. давай, кис, я с друзьями отдыхаю. до завтра)

Кислов вышел из сети сразу же. ну что за человек? как Рита с ним могла встречаться?! спустя некоторое время, мы все приехали в кафе и там сидело все семейство Бабича в том числе и Анжела.

«Привет, ты же новенькая, Настя. приятно познакомиться, я Анжела, будем дружить?- спросила Анжела и мило улыбнулась.»

«Привет, Анжела, да давай, я не против, все равно мы же два года вместе будем учиться,- сказала я и тоже мило ей улыбнулась.»

«Рада, кстати, а вы с Ритой, что лучшие подруги?- спросила Анжела и отпила красное вино.»

«Да, мы с ней три месяца назад познакомились, как только я сюда переехала,- сказала я и посмотрела на Анжелу.»

«Насть, вино или шампанское?- спросил отец Анжелы Бабич.»

«Можно мне шампанское, потому что я не могу пить вино,- сказала я и мило улыбнулась.»

В ту же секунду отец Анжелы налил мне в бокал шампанское, а потом мы с Анжелой продолжили дальше разговаривать.

«Ой, смотри кто пришел. Кислов и вся его компания,- сказала я, когда заметила Кислова с его друзьями.»

«Пошли поздороваемся, все же одноклассники и Мел моим парнем является,- сказала девушка и потянула меня здороваться с этими парнями.»

Мы с ними немного поговорили, но потом мой отец сказал, что нам пора уходить.

«Ладно, ребят, пока, завтра в школе увидимся. Анжела, спасибо за компанию,- сказала я и обняла Анжелу.»

Дальше я обняла Мела, Хенка и остался один Кислов. его я обнимать не хотела, он и так при моих родителях назвал меня кисой, а мне его еще теперь обнимать.

«А я че сука четвертый лишний? кис, так нельзя,- сказал Кислов и улыбнулся во все тридцать два зуба.»

Я подошла к нему и просто обняла, так же я ему стала шептать на ушко, чтобы никто не услышал.

«Кислов, еще раз меня назовешь кисой, убью,- сказала я и прижала его к себе ближе.»

«Кис, странно это выглядит, что мы стоим и обнимаемся и ты что-то мне шепчешь. поверь, спустя несколько месяцев, ты меня будешь и обнимать и целовать,- сказал Кислов и обнял меня за талию.»

«Не придумывай. такого некогда не будет,- сказала я и отстранилась от Кислова.»

Ребята смотрели на нас с полным шоком в глазах, и тут я поняла, что мы с Кисловым простояли в объятьях дольше всех.

Я быстро сказала всем пока и побежала к родителям. наконец-то этот день будет законченным.

Когда мы доехали до дома, то я просто рванула в ванную комнату, чтобы смыть весь макияж. потом я пошла в свою комнату и сразу легла спать, чтобы не было лишних вопросов.

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя