Перенесемся на несколько месяцев вперед, двадцать четвертое февраля, день рождение Насти Кравцовой:
Наступил мой день рождение. с самого утра прилетало куча уведомлений с поздравлениями. меня поздравили все мои друзья, Кислов, Мел, Хенк и Анжела. потом меня поздравили родители.
За эти месяцы ничего в принципе не изменилось. я хоть и дружу с ребятами, которые привыкли по большей части отрываться, но я все же не забываю про учебу, и я отличница. вторую четверть я закончила просто на «отлично».
Ваня стал мне лучшим другом, мы часто переписываемся, ходим гулять. наша дружба дошла до такого, что мой отец знает, что он увлекается наркотой, но мнение он свое не поменял, потому что он понимает, что у Вани судьба не из легких.
Я знакома с мамой Вани, она как и мой отец думает, что мы с Ваней скоро начнем встречаться, но это не так, потому что для него я просто лучшая подруга.
С Борей и с Егором у меня тоже очень хорошая дружба, мы часто ходим вместе в сарай и разговариваем по душам. парни оказались еще теми сплетниками, каждую сплетню я узнаю от них.
С Анжелой мы тоже хорошо общаемся, мы стали лучшими подружками и часто зависаем то у меня дома, то у нее. смотря, где и когда родители наши собираются что-то обсудить.
Зима выдалась очень суровой. во время зимы я успела сильно заболеть, но часто ко мне приходил Ваня и приносил то яблоки, то апельсины, в прочем разные фрукты, в которых находиться большое количество витаминов.
Ну вот уже подходит к концу февраль, а мы все дружим нашим небольшим коллективом. я пригласила их сегодня ко мне домой и отметить мой день рождение. все согласились.
«С днем рождения, Насть, мы желаем тебе всего самого наилучшего, а этот скромный подарок тебе от нас, чтобы ты всегда знала, что мы тебя любим,- сказала мама и передала мне большую коробку.»
Я просто начала её распаковывать и там была гитара! господи, я так давно мечтала о гитаре и вот, она у меня в руках!!
«Спасибо большое! это самый лучший подарок на мой день рождение!- сказала я и обняла родителей.»
Этот подарок я ждала очень давно. родители знали, что я увлекаюсь игрой на гитаре, но все же никак не могли мне подарить гитару по неизвестным причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛