«Вань, просто отпусти, и я не буду уже кричать, пожалуйста, ваня!- сказала я, но Ваня все равно не отпустил меня на землю.»
«Насть, мы уже дошли до сарая, смысл тебя отпускать? сейчас придем и поставлю тебя на землю,- сказал Ваня и немного меня поправил.»
«Ваня, епт твою налево! мне страшно!- крикнула я на всю улицу.»
Когда я заметила, что Ваня уже зашел в сарай, то сразу же меня отпустил.
«Ей, голубки, вас на всю улицу слышно было, что случилось уже?- спросил Хенк, который подошел и обнял меня.»
«Привет. да просто этой придурок, взял меня и таскал меня на плече. мне было страшно!!- сказала я и обняла Мела.»
Ребята посмеялись, мы немного посидели в сарае, а потом пошли в школу, там мы встретились с Анжелой, а потом к нам подошла Рита с Локоном.
«Насть, я тут так подумала, а иди ка ты нахуй! ты никогда меня не поддерживала, ты думала только о себе!- сказала Рита, чуть ли не кричала на меня.»
«Рит, ты с дубу свалилась? сама меня засирала вчера на вечеринке, потом говорила, что ты со мной общаешься из-за денег. слушай, я просто разочаровалась в тебе, как в человеке. ты больше не сможешь рассчитывать не на что. просто, Рит, ты гнилое существо, катись отсюда!- сказала я и просто повернулась лицом к Ване.»
Ваня же просто посмотрел на меня и улыбнулся. он просто улыбнулся. он понимал, как мне плохо, с одной стороны я была рада, что я сижу с Ваней, а не с этой тварью.
Когда Рита ушла, Анжела меня обняла, как только есть силы, но мне было абсолютно плевать на эту ситуацию, это уже не первый случай, когда меня кидали друзья, но к предательству Риты я была готова.
Прозвенел звонок, и мы пошли на урок. первым уроком была химия, легкого предмета еще не придумали, но химия для меня была действительно легкая.
«Блять, щас химия, как же я ненавижу химию. просто реакции какие-то составлять,- сказала Анжела и отпустила голову вниз.»
«Не волнуйся, я постараюсь тебе помочь если что, я просто выбрала для сдачи экзаменов химию и биологию, так что я химию знаю на высшем уровне,- сказала я и обняла Анжелу.»
«Доброе утро, дети, так у нас тут новенькая чтоли? так, как тебя зовут?- спросила учительница по химии.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛