Утро выдалось очень плохим. я проспала, к тому же я себя плохо чувствовала, температура была с самого раннего утра, горло сильно першило.
«Мам, я себя очень плохо чувствую, можно я в школу не пойду сегодня? я правда себя плохо чувствую. у меня температура, вот кстати, градусник тебе принесла,- сказала я очень хриплым голосом.»
«Да, конечно, не иди сегодня в школу. напиши только классному руководителю и выпей противовирусные таблетки,- сказала мама и поцеловала меня.»
«Спасибо, удачи на работе,- сказала я и поцеловала маму на прощание.»
Мама вышла из квартире, а я пошла в свою комнату, чтобы написать своей классной руководительнице, что я заболела и не приду сегодня в школу.
- Здравствуйте, я сегодня в школу не приду, у меня большая температура и очень сильно болит горло.
Класс.рук.: Хорошо, выздоравливай.
Ответ пришел сразу же после отправки сообщения, как будто она ждала моего сообщения.
После я все же пошла и выпила нужные таблетки, а потом начала убираться дома, потому что все же уборку нужно проводить дома хоть и плохо.
***
Я убралась в доме и решила просто послушать музыку на своей колонке, поставив на нормальную громкость.
Спустя некоторое время в мою квартиру кто-то постучался. я не долго думала и пошла открывать двери и видимо это была моя ошибка.
«Рауль? а ты что делаешь в моем доме? мои родители давно уехали,- сказала я, когда открыла двери.»
«Ну ты чего такая не гостеприимная? ты сначала меня в квартиру пусти, а потом уже поговорим,- сказал Рауль и стал ломиться в мою квартиру.»
«Рауль, мне с тобой не о чем говорить. тебе с моими родителями только разговаривать, прошу уйди отсюда,- сказала я и хотела уже закрыть двери, но это не дал сделать.»
«Ты меня впустишь, у тебя просто выбора нет,- сказал Рауль и закрыл мой рот, тем самым прошел в мою квартиру.»
Я просто не понимала, что происходит. зачем Рауль мне закрыл рот?
«Что ты делаешь? выйди из моей квартиры,- сказала я, но тот продолжал на меня идти.»
«Я же говорил, что мы еще с тобой встретимся? поверь, я тебя искал долго,- сказал Рауль и начал идти на меня, а когда он подошел ко мне ближе начал меня целовать.»
Когда он начал меня целовать, то я пыталась его оттолкнуть, но у меня это плохо получалось. после поцелуев он спустился вниз, начиная целовать мою шею. тогда я просто толкнула его и хотела убежать.
Долго я не бежала, он просто схватил меня за руку и потащил меня в мою комнату. тогда я уже поняла, что я просто не смогу сбежать.
«Ты не сможешь сбежать. Кислов тебя же использует, дай и мне воспользоваться твоим телом,- сказал Рауль и ехидно улыбнулся.»
«Что ты хочешь от меня? уйди, Кислов не пользуется мной,- сказала я и уже плакала.»
Он просто ничего не сказал, а просто начал меня раздевать, я просто хотела убежать оттуда, но не могла, он был сильнее меня в раз сто..
Он просто меня раздел, а потом и грубо начал меня насиловать. как же мне было мерзко. мне просто было ужасно от этого.
Он просто взял меня и изнасиловал. просто как нехуй делать. что сказать маме? а что сказать Ване?
Нет, я не буду им ничего говорить, я просто скажу родителям, что случилось, а ребятам я ничего рассказывать не буду.
Рауль просто оделся, а потом просто ушел. мне просто было больно и очень сильно больно, я просто рыдала, что у меня есть силы.
Что говорить Ване? если ему расскажу, он просто набьет Раулю лицо, а мое этого не надо, я просто сама виновата.
С этими мыслями и с полными слезами в глазах, я просто уснула, потому что просто выхода другого я не нашла. я просто уснула, как мне теперь можно будет смотреть в глаза человеку, который меня изнасиловал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛