14.

1.2K 37 11
                                    

Я почувствовала некую поддержку от Анжелы, потом мы все смогли успокоиться и мы начали идти в наш кабинет, первым уроком у нас английский язык. я даже не могла подумать, что английский может помирить двух людей.

Мы зашли в кабинет, там уже сидел Кислов, Боря и Егор. я подошла к Боре и к Егору и стала их обнимать в знак приветствия.

«Борь, ты не против, если я к тебе сяду на один урок?- спросила я и посмотрела на Борю, тот посмотрел на Кислова.»

«В принципе, можно, только со мной Анжела сидит,- сказал Боря и посмотрел на Анжелу.»

«Я могу сесть в Егору, он как раз ни с кем не сидит. давайте так и сделаем,- сказала Анжела и пошла к парте своего любимого, а я села рядом с Борей.»

Мы с Борей немного поговорили, он спросил почему я решила к нему сесть, а не сесть с Ваней, я просто ответила, что не готова пока говорить на эту тему.

Звенит звонок, вместе с учителем английского к нам заходит наша классная руководительница с МИШЕЙ?!

«Так, почему пересели? Кравцова, Бабич, вы должны были сидеть на других местах. ладно, с вами потом разберусь,- сказала наша классная руководительница, но тут я её перебила.»

«Просто не нужно себя было вести, как хамло,- сказала я и посмотрела на Кислова.»

«Не надо делать поспешных выводов, кис, ты бы села рядом со мной и мы бы с тобой все обговорили, зачем я так поступил. не надо было садиться к этому менту,- сказал Кислов и фыркнул, как настоящий кот.»

«Кисой будешь называть своих шлюх, меня даже не смей так называть. все, Кислов, я больше не намерена тебя слушать. просто агрессию держать надо при себе,- сказала я и посмотрела на классную руководительницу.»

«Может ты не будешь делать поспешных выводов и все же сядешь на свое законное место? Насть, да я виноват, что я на тебя накричал, просто у меня проблема и она очень большая. прошу сядь на свое место,- сказал Кислов и посмотрел на меня своими милыми и чертовски красивыми глазами.»

«Вань, ты что хочешь этим добиться? я не сяду на это место, пока ты не попросишь нормально прощения!- сказала я и отвернулась от него.»

«Кравцова Анастасия Олеговна, мои всем классе прошу у тебя прощения, что я на тебя накричал в том сраном подъезде. ты дорога мне,- сказал Кислов и посмотрел на меня.»

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя