21.

1.2K 39 2
                                    

Насчет дуэли я была в полном шоке, парни старались меня как-то успокоить говорили, что все будет нормально и никто не умрет. я же одна понимала, что в этой дуэли умрет обязательно кто-то либо Егор либо этот режиссер.

«Вы уверены, что вам нужна эта дуэль? может как-то без нее?- спросила я и посмотрела на всех парней.»

«Насть, все решено. сегодня будем ему говорить по поводу этой дуэли,- сказал Егор и отпустил свои глаза вниз.»

Понятно, никто не может отказаться от этой дуэли. парни, как маленькие дети, которые не понимают, что после дуэли уже ничего вернуть не получится. меня это пугает.

***

Мы пришли опять на набережную, где была уже вторая съемка, там снимался Егор, как массовка, он не выдержал и дал режиссеру по морде, потом он просто взял и ушел.

«Малыш, будь тут с Егором, надо режиссеру сказать по поводу дуэли,- сказал Кислов и ушел вместе с Борей.»

Я всегда думала, что Боря спокойный человек и не пойдет на такую дурь. тут он согласился с Ваней пойти к этому режиссеру.

Иван Кислов::

«Гуден морген, что в переводе означает добрый вечер, вы режиссер Роман, все правильно?- спросил я и подошел к режиссеру.»

«Да, я. если вы по поводу съемок, то все закончилось, вы опоздали,- сказал Роман и улыбнулся.»

«Мы не по этому поводу, Роман, наш друг был ущемлен вами на съемочной площадке и он.. как, сука, это слово?- спросил я у Бори и толкнул его в бок.»

«Уполномочен,- сказал Боря и посмотрел на режиссера.»

«Да, уполномочен пригласить Вас, Роман, на дуэль,- сказал я и шмыгнул носом.»

«Как вашего друга то зовут?- спросил Роман и посмотрел на меня в полном недопонимании.»

«Егор,- сказал коротко я.»

«А, этот из массовки. так он мне сам вмазал, мне вообще показалось, что он был на каких-то препаратах,- сказал Роман.»

«Короче, из массовки он или нет, насрать, он пригласил тебя на дуэль, и ты должен этот вызов принять,- сказал я.»

«Ребят, вы поделитесь что вы там употребляете, чтобы я тоже в курсе был, а то я вообще ничего не понимаю,- сказал Роман.»

Я просто сказал «ага» и открыл телефон, где у меня до сих пор хранилось видео, где он трахал Анжелу.

«Это любимая девушка худого из массовки, а ты её вчера трахал, а потом своей жене звонил, гнида. СЮСЮ-МУСЮ!- сказал я и чуть ли не налетел на этого режиссера.»

«Спокойно, Кис,- сказал Боря и перегородил мне дорогу рукой.»

«Короче, в пять часов утра на набережной. если тебя не будет, то это видео полетит в полицию. она несовершеннолетняя,- сказал я и мы с Борей ушли, оставив его в рассуждениях.»

Анастасия Кравцова::

«Все, мы все решили. он завтра будет в пять часов утра на тихой бухте, так что будьте готовы те, кто завтра придет на дуэль. тебе я бы советовал не приходить,- сказал Киса и посмотрел на меня.»

«Я наверное не прийду, вы мне потом расскажите как все прошло, ладно, парни, мне надо уже идти домой, спасибо за компанию. спишемся,- сказала я и ушла из компании парней.»

Я просто ушла, потому что я не знала куда девать свои мысли, а свое плохое настроение я не хотела показывать парням, чтобы не испортить им настроение.

«Насть, почему ты ушла? мы же хотели погулять,- сказал Ваня, который меня только что догнал.»

«Просто у меня очень сильно болит голова, я не хотела портить вам настроение своей болью в голове портить, давай пока, потом встретимся,- сказала я с холодом и пошла домой.»

Я оставила одного Ваню, посмотрев назад через некоторое время, Ваня обратно пошел к своим друзьям, а я же просто пошла к себе домой.

Дома никого не было, мои родители опять были на совещании у Бабича, поэтому я просто легла на свою кровать и уснула.

Я не понимала, почему у меня такое плохое самочувствие? я просто чувствовала себя действительно плохо. я просто решила не гулять, а просто отдохнуть, но этим поступком, я наверное расстроила Ваню, но просто не могла даже с ними нормально разговаривать.

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя