1 главаЛос-Анджелес – огромный город на юге Калифорнии, столица американской кино индустрии и телевидения. Район Голливуда, именно здесь снимают бестселлеры, знаменитости оставляют свои отпечатки рук и ног, на холме выложены большие буквы района Голливуда. именно здесь живут знаменитости, имена которых на слуху у всех. после съёмок очередного фильма за который Ким со своим мужем миллиардером получили пятый оскар в этом году, признание то что эта звёздная пара покорит сердце любого, о них писали во всех газетах, они прославились своими многозначительными наградами, и фильмами залетающими в топ, их узнавали на улицах, и не давали прохода, все считали что они идеальная пара, даже ходили слухи что Дженни Ким беременна, но правда ли что это пара звёзд счастлива с друг другом? или они просто скрывают за успехом что-то, что не доступно для чужих глаз. — мне надоело врать им, сколько можно? Ким сидела на кресле, в джинсовых шортах, и футболке модного бренда, её волосы были аккуратно уложены, она выглядела, как всегда, безупречно, даже в домашнем одеянии. Чонгук сидел рядом с ней, покуривая элитный табак, одетый в чёрно белый костюм. — ты сама знаешь, что так будет лучше. возразил он глядя куда-то вперёд, он не хотел смотреть ей в глаза, и это раздражало её ещё больше. — мне надоело врать всем что всё что происходит между нами - идеально. она поднялась с дивана, подошла к кофейному столику, взяла бутылку дорогого вина и открыла его, заполняя бокал белым вином, сделав глоток, она обвела комнату своим взглядом. — я люблю тебя, ты же знаешь. с этими словами он подошёл к ней поцеловав её в щеку, она почувствовала колющее касание его едва заметной щетины к своей щеке, она больше не верила его словам, но ради имиджа ей приходилось ему верить, поэтому она только кивнула прикрывая глаза, он потёр виски и вышел из гостиной, она так и осталась стоять там, задумываясь зачем ей нужно было выходить за этого мужчину, она прекрасно знала что их чувства к друг другу никогда не были как у замужней пары, он хотел от неё ребёнка, а она не любила детей. поэтому поводу они часто ссорились, она постоянно накручивала в своей голове мысли что у него появилась какая-то девица, но не потому что она ревновала, ей было совершено плевать что происходит в его жизни. её заботило только что скажут люди, она согласилась на эту авантюру из-за своей детской мечты стать актрисой, и она ей стала, её брат отдал её в жёны олигарха к которому она не чувствовала толком ничего, у них не появилось искры за всё время их супружеской жизни, а это уже 9 лет, но им приходилось быть вместе, так уж сложились обстоятельства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
RomanceДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...