«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

99 6 0
                                    


13 глава

корабль прибыл к месту назначения в позднее время, Рю успела задремать, брюнетка позвала её тихим голосом, — мы на месте, Рю
Шин недовольно промычала, завалившись на плечо брюнетки.
— Рю, я не собираюсь тебя тащить на себе, ты тяжёлая.
Рю не ответила, даже не давая себе попытку проснутся, брюнетка недовольно вздохнула, взяв подругу на руку она быстро сошла с корабля, забрав чемодан, и сразу вызвала такси на нужный адрес, она прекрасно знала местный язык, по этому ей не доставило это труда.
такси приехало через пять минут, брюнетка усадила подругу, сев рядом, сказав адрес дома дяди, захлопнула дверь с двух сторон.
водитель кивнув, зажёг сигарету, заведя мотор своего мустанга шелби.
блондинка завалилась на колени брюнетки, которая молча уставилась в окно, разглядывая пейзажи Лос-анджелеса, пальмы, виллы, город освещённый миллиардами огней, пейзаж сменялся другим ещё прекраснее предыдущего. но, брюнетка не могла думать не о чём другом, как о том что случилось той осенью, в её голове всё ещё звучал голос её возлюбленной, и её фраза «— я больше не люблю тебя, онни. прости меня..»
от этих воспоминаний по щекам брюнетки скатилась слеза, но она моментально вытерла её не дав прокатиться дальше по щеке, она постаралась отвлечься от этих мыслей, она по-прежнему любила её, ей было ужасно больно от того как поступила с ней её бывшая девушка.
столько лет она таила на неё обиду, а после увидела что она, удалилась со всех соцсетей, она не знала где она, с кем она.
в её голову закралась мысль.
а что если она замужем, у неё есть ребёнок?..
но, она не отпустила её, она всё ещё надеялась что она всё же скучает по ней.
Шин распахнула одно веко, взглянув на лицо подруги, — ты плакала, малая?
брюнетка обернулась к Рюджин стараясь не думать ни о чём.
она долго не могла ответить, не услышав вопрос шин из-за своих мыслей.
Рю с недовольством посмотрела на подругу, — если ты мне скажешь, что это опять из-за неё. я её лично найду и закопаю.
брюнетка распахнула глаза, энергично замотав головой, — не смей её трогать, Шин!
Рю встала сжав сиденье рукой, — да, эта дрянь запудрила тебе мозг своей нелюбовью!
брюнетка обиженно надула губы, сдерживая гнев в себе, но Рюджин не собиралась останавливаться, — и, вот не надо мне говорить, что это не так.
брюнетка не выдержав тона подруги, выкрикнула свою мысль вслух на весь автомобиль, зажмурившись, — я люблю её!
автомобиль резко затормозил, водитель ударился об стекло из его лба хлынула кровь, он выругался не оборачиваясь ели разминая челюсть, — валите отсюда потаскухи, это вам не курорт.
Шин услышав слова водителя, открыла дверь, взяв за руку разгневанную подругу выпрыгнула из автомобиля.
— идите на трассу, там, таким как вам, и место!
крикнул водитель, захлопнув дверь автоматически, он сразу же включил двигатель, набрав скорость до 200 лошадиных сил, рванул вперёд, не оглядываясь.
брюнетка начала поправлять платье с причёской.
Шин показала фак водителю, опустив руку обернулась к подруге, — он просто козёл, забей ты.
брюнетка её перебила, — он прав, Шин. может нам здесь не место?..
Рюджин подошла к подруге, обняв её за плечи, брюнетка моментально заплакала, Шин похлопала её по плечу, — ненавижу все эти ваши сентиментальности.
огрызнулась Рю, но брюнетка ей не ответила, она привыкла к характеру подруги.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя