«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

134 10 0
                                    




3 глава

Ким совершенно не понравилась идея продюсера в том что у неё была напарница, она пропустила мимо ушей.

— можно вас на минуту.

продюсер был готов выслушать весь гнев который увидел в глазах Ким к себе.

Лалиса заметила Ким сразу как только увидела, но она любовалась ей со стороны.

Ким взяла под руку продюсера и отошла в костюмерную.

— это какая-то шутка, Ви?

продюсер отрицательно покачал головой.

— я когда-нибудь шутил на эту тему, Ким?

Дженни посмотрела на него с вызовом.

— я Дженни Ким Руби Джейн, и я буду работать одна. мне не нужна напарница, ясно!?!

Техён достал ручку, и написал что-то на листе, передав Ким лист, она прочитала его и разорвала на части.

— ты роешь себе могилу, да?

Ким смягчилась во взгляде, но она до сих пор поддерживалась своей позиции.

— это в твоих же интересах, Дженн. фильм наберёт больше ажиотажа.

Ким задумалась над сказанными им словами.

— ты ведь понимаешь что если он не зайдёт, я с тебя все соки выпью, до последней капли, дурак.

Техён рассмеялся ей в ответ, протянув руку для рукопожатия.

— так, ты согласна с моим предложением, Рубби?

Ким глядя ему в глаза ответила. — я готова принять твоё предложение. но я никогда не играла в фильме где надо любить женщину, а этот фильм про любовь двух женщин. не подумай не правильно, но я не испытываю влечение к своему полу.

Техён задумался и взялся за голову, выдавая свою гениальную мысль, — тогда, попробуй сыграть что ты любишь её.

Ким чуть не задохнулась от его слов, — сыграть любовь?..

Техён кивнул глядя как розовеют щёки у Ким от слова "любовь".

— я не хочу ввязываться в эту авантюру, Ви. при том я замужем, что скажут мои фанаты и муж. что я лесбиянка??! это же абсурд.

Техён замотал головой не соглашаясь, не с одним словом Дженни, — это просто игра на камеру, расслабься. это твоя стихия, у тебя всё получится.

старался он подбодрить её.

Ким прикусила нижнюю губу, это была её привычка когда она нервничала, а нервничала она всегда перед выступлениями, хотя она всегда была на высшем уровне во всём.

она взялась за подол платья, и чуть не заплакала от безысходности.

— я оставлю тебя, тебе нужно подумать над всем. буду ждать тебя на съёмочной площадке.

сказал удаляющийся Техён, он вернулся к Манобан, дав ей сценарий в руки, но она просмотрела его без единой эмоции на лице, только когда она взглядом дошла до слов о страстном поцелуе, она чуть не залилась краской, но сдержала всё смущение в себе, оставаясь такой же хладнокровной.

Ким долго не решалась вернуться на съёмочную площадку, она думала о том что это всё слишком не правильно, что она никогда не сможет полюбить женщину даже на съёмочной площадке, ей казалось это чем-то не возможным. как вообще можно было полюбить человека своего же пола, думала она в тот момент. но у неё не оставалось выбора, она всё же согласилась на эту роль.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя