10 главаРозэ уснула на плече мужа, который гладил её нежно по спине, обнимая.
он смотрел на её гербарий цветов с улыбкой, но неожиданный стук в дверь заставил Розэ моментально проснуться, она перегнулась с супругом, — мы разве сегодня ожидали гостей?
Техён отрицательно покачал головой, послышалось ещё два стука в дверь, Рози схватилась за живот который разболелся из-за стресса, она закрыла глаза подавляя боль, её муж поднял её аккуратно на руки, улаживая на диван, укрыл одеялом погладив её нежно по животу, чмокнувши её в макушку.
прозвучало ещё три стука, Техён раздражительно посмотрел на дверь, — если это дети, я с ними разберусь.
Рози сказала тихим голосом, — будь с ними мягок, это всё же чьи-то дети..
Техён подошёл к двери, и посмотрел в глазок, увидев знакомую физиономию младшего брата, с его женой, он открыл дверь, — какие люди в Голливуде, Дженни, Чон, какими судьбами?
Дженни молчала, а Чонгук посмотрел на брата холодным взглядом, — так и будешь держать гостей на пороге?
Рози моментально встала загородив мужа, она ответила его брату с вежливостью, — прошу вас, заходите. почему не предупредили что приедете? я бы накрыла на стол.
Чон поднял руку заставив Розэ замолчать, он прошёл к ним в дом, осматривая с цинизмом интерьер, — скудно живёшь, братец.
Техён посмотрел на Рози с сожалением, и прошёл к брату.
Розэ посмотрела мужу в след, и перевела взгляд на Дженн, — ты как статуя выглядишь, ты плохо себя чувствуешь?
Дженни попыталась выдавить из себя подобие улыбки, не отвечая на вопрос подруги.
Рози почувствовала что что-то не так, но на больное давить не стала, — ладно, давай лучше выпьем чая с ромашкой, ты мне всё расскажешь.
Ким вновь промолчала, хозяйка последовала в зал, Дженни последовала молча за ней, — присаживайся сюда.
Розе поставила чайник, отвернувшись от подруги, Ким тихо всхлипнула чего не могла не заметить Розэ, она повернулась к ней, и подошла к ней взяв её за руку, она присела на стул напротив её, спросила шёпотом, — что-то случилось между вами? мне то ты можешь всё рассказать.
Ким услышав слова Розэ не сдержалась и заплакала сильнее, закрывая руками лицо, Рози раз переживалась за подругу и обняла её за плечи пытаясь хоть как-то успокоить, Ким плакала настолько тихо насколько было возможно, лишь бы её муж ничего не услышал, она наклонилась к Розэ и прошептала ей на ухо по слогам захлёбываясь от слёз, и ели выдавливая из себя слова, — я, беременна..
Розэ посмотрела на подругу ещё больше поникнув, сложив в голове картину, — от него, да?
Дженни закивала ещё больше заплакав, Рози прижала её к себе насколько это было возможно, она сама носила ребёнка поэтому, понимала что ждёт её подругу, а ещё она знала об отношениях между Чоном и Ким, и это не было похоже на сказку как в фильмах в которых они снимались вместе.
в это время Техён выслушивал своего младшего брата, — совсем скоро она подарит мне наследника.
Техён посмотрел вопросительно на своего младшего брата, — о ком речь?
Чон посмотрел на брата с минным лицом ответив ему таким же холодным тоном, — моя жена беременна.
эти слова окончательно добили терпение Техёна, и он врезал Чону, — ты её изнасиловал, гад?!!!?
Чон промолчал, из его носа хлынула кровь от удара брата.
— я знаю Дженни, она бы не согласилась добровольно.
Чонгук сделал глоток виски, делая вид, что не заинтересован в этом разговоре.
— какой же ты подонок, Чон. мне очень жаль твою жену..
Чонгук посмотрев на него со злостью во взгляде, кинув ему вызов, создавая из диалога ссору, — а сам то каблук, послушный как пёсик, выслушиваешь все желания своей Розочки, которая только и умеет так плести какие-то дырявые венки, которые потом завянут, и петь песенки когда у неё совершенно нет голоса.
Техён сжал руки в кулаки, и набросился на младшего брата, — сначала разобрался бы со своей жизнью, а не лез в мою, ты и так в дерьме полном, а ты ублюдок прошиваешься с какими-то шмарами чем проводить время со своей женой.
Чонгук не выдержал и добавил, — потому что она сама тусуется с какой-то шлюхой, и раздвигает перед ней свои длинные ноги!
Техён вырубил его с одного удара, он упал на стенд на котором стояли оскары, шкаф упал на землю, вместе с Чоном.
Рози услышала грохот, и подскочила на месте, отправившись на место откуда исходил звук, Дженни поплелась за ней, Техён продолжал добивать своего брата который вывел его своими словами.
Рози подбежала к нему, — что ты делаешь, ты же убьёшь его..
Техён заметил свою жену и отпустил брата, который и так был без сознания, он встал на ноги, его руки были в крови, он посмотрел на свою жену которая дрожала от ужаса взглядом пожирая побитое тело, Техён обошёл тело брата, и направился к жене, он встал перед ней на колени, и обнял её за талию, она заплакала от стресса и животного ужаса, она прижимала голову мужа к себе, не переставая плакать, Ким стояла в проходе как во сне, наблюдая за происходящим не мигающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Любовные романыДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...