23 глава
Дженни стояла шокированная такой новостью, с одной стороны она была искренне счастлива за брата, но, с другой, у неё в голове рождалось миллион вопросов, что вообще всё это значит, это какая-то шутка, может это просто сон.
но руки её жены Лалисы приводили её к самому заключению, что она точно не спит сейчас, когда Манобан так крепко держала её прижимая к себе, чтобы она вдруг не потеряла сознание.
она слышала её голос полный беспокойства.— с тобой всё в порядке, милая?..
у Дженни Манобан разболелась голова от всего этого, на фоне стресса, она прошептала, сжимая виски.
— всё в полном порядке, любовь моя.
она пыталась улыбнуться для правдоподобности, чтобы показать своей жене, что с ней всё хорошо, но Лалиса недовольно покачала головой, поднимая Дженни без особого труда на руки, Дженни не стала сопротивляться и обмякла в руках возлюбленной, Лалиса повернулась к гостям.
— проходите в гостиную, там всё обсудим.
Лалиса унесла Дженни в гостиную комнату, и уложила её на диван, укрыв одеялом, села с ней рядом, и уложила её голову к себе на колени, гости зашли за ними следом, никто не решался сказать не слова, словно им всем заклеили рот, первый человек который заговорил, был брат Дженни, Уджин вышел вперёд, подняв с гордостью подбородок, он выглядел как человек который получил золотой кубок на чемпионате мира, его губы изогнулись в ухмылке, от него веяло шлейфом коньяка, и дорогого мужского одеколона Tom ford tobacco vanille, с нотками бергамота, иланг-иланга, кардамона, и ореха, на нём был чёрный офисный пиджак без единой складочки, чёрные брюки, с кожаным ремнём, и рубашка с галстуком.
— я знаю как это может выглядеть.
Дженни его перебила на полу слове, в её тоне читался гнев, она почти рявкнула в сторону брата.
— правда знаешь?!!
Уджин на какое-то время замолк, шокированный реакцией Дженни, Лалиса попыталась успокоить свою руку, погладив её рукой ласково по щеке, проговорив шёпотом.
— тебе нельзя нервничать, Дженни. успокойся, помнишь же что врач говорил. я беспокоюсь о твоей нервной системе, малыш.
взгляд Дженни смягчился после касания Лалисы, она вздохнула, набираясь спелости продолжить этот тяжёлый разговор, и перевела взгляд на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
عاطفيةДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...