11 главаДженни не проронив слова убежала в коридор, накинув на свои плечи чёрную кожаную куртку, не оборачиваясь выбежала на улицу.
Лалиса тем временем была в подавленных чувствах, повсюду выискивая профиль Ким, но её нигде не было видно, она даже нашла адрес дома где жили Дженни Ким с её мужем Чон Чонгуком.
она ненавидела Ким за то что она ей воспользовалась, но понимала что не может теперь без неё представить свою жизнь.
Ким покорила Лалиса за одну ночь, но она не была готова всё бросить, свою карьеру которую добавилась годами, она не знала что делать с этим ребёнком.
она бежала так быстро, не разбирая дороги, слёзы застилали ей глаза, что она не увидела девушку, которая бежит прямо на неё, а та не заметила Дженн.
они столкнулись, и упали в разные стороны, Ким подняла голову посмотрев на незнакомку, — смотрите куда несётесь, вы чуть не збили меня!
девушка подняла на неё глаза, — а сама то на дорогу не смотришь, милая.
Дженни застыла глядя на Манобан которая находилась перед ней в сидячем положении и улыбалась ей.
— лисёнок.. прошептала шёпотом Ким, Лалиса поднялась на ноги, и подошла к Дженни, сев перед ней на корточки, снимая её солнцезащитные очки, она сразу заметила мешки под глазами что значило что Дженни совершенно не спит в последнее время, её глаза были красные от слёз которые не переставали бежать по её лицу, скатываясь вниз, одной рукой она вытерла её слёзы, прижав к себе, обняв её нежно за талию одной рукой, второй гладя по голове, она наклонилась к её уху тихо прошептав, — зачем ты бросила меня?
от её вопроса Дженн ещё сильнее заплакала, она закрыла глаза, натужно вздохнув она набрала побольше воздуха в лёгких, на выдохе ответив, — я же написала тебе всё в письме, всё объяснив.
Лалиса подняла на неё свои карие глаза, в её глазах можно было прочитать какую боль она пережила когда Ким её покинула, Дженн заметив её состояние сильнее заплакала, добавив — мне.. правда жаль...я..
она не договорила чем, привлекла внимание Манобан сильнее, она посмотрела ей в глаза, — продолжай.
Ким прикусила нижнюю губу, недолго думая, она сказала вещь о которой не на миг не пожалела, она прикрыла глаза, выворачивая свою душу перед Монобан, она говорила не словами, она говорила сердцем, и каждое ей произнесённое слово впечатывалось в память Лалисы, — я хотела сказать тебе это в нашу первую встречу, но боюсь что не успею сказать тебе это, а потом в свою очередь пожалею об этом. когда я стояла перед алтарём с моим будущим мужем я не чувствовала что поступаю так же правильно, как сейчас, когда я говорю о своих чувствах к тебе, я хотела сказать что ты для меня не просто подруга, я полюбила тебя всем сердцем, и я боялась причинить тебе боль, каждую нашу с тобой встречу я влюблялась в тебя сильнее, я видела тебя везде. я знаю что ты следила за моим творчеством, я видела фильмы в которых ты снималась, и была восхищена твоей игрой. ты воплощение совершенства в одном человеке, ты шикарная актриса, женщина, и как человек ты добрая и милая личность, а ещё..
Дженни не успела договорить, Монобан прижала её к себе, повалив на землю, она жадно впилась в её губы, целуя как в последний раз, по её щекам струились слёзы, но она не остановилась боясь что Ким снова исчезнет из её жизни, что кто-нибудь снова попытается отнять её милую Дженн.
Ким отвечала ей взаимностью, обнимая её с невероятной силой любви, не имея желания отпускать, они не могли насытиться друг друга, Монобан резко прервала поцелуй взглянув в глаза Ким с серьёзностью, — я тоже тебя люблю, но не бросай меня больше.
Ким не сдерживая слёзы улыбнулась, прижимая к себе Монобан, она вздрогнула от холода асфальта, но не отпрянула от Лалисы, — не брошу..
Монобан хватило этих слов, чтобы успокоиться, она вновь поцеловала Ким ощутив на языке вкус малины и мускуса, а от Монобан пахло алкоголем и лилиями.
мимо проходили люди, не обращая на девушек которые лежали на асфальте прижимая друг друга к себе, целуясь под звёздами.
в тот вечер Монобан простила Ким, и они обе поняли что не могут жить друг без друга.
— не важно что будет дальше, я буду рядом.
сказала Лалиса гладя по шелковистым тёмным волосам Дженн.
та в ответ ей кивнула, притянув для ещё одного поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
RomansaДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...