«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

46 4 0
                                    

28 глава

прошло очень много лет после всех событий, которые пережили все, смерть Казухи стала ударом для Минджи, Соён и Ниннин похоронили на отдельных кладбищах друг от друга, чтобы хотя бы после своей кончины они нашли покой, а что говорить про Элис и Мелиссу, они выросли, им обеим уже было по 23 года, одна была прекрасна как ночной звездопад, а другая как цветущий куст розовых роз, девушки сидели на овраге, прижавшись плечами к друг другу смотрели на могилы своих родителей, и Элис непроизвольно заплакала, но с самой искренней улыбкой.

— они умерли в один день, и положили их в один гроб, они были как Ромео и Джульетта и их любовь оказалась до самого гроба, их любовь она вечная, и я верю что она есть, даже после их смерти, они пробыли друг с другом лучшие 99 лет брака, и умерли в объятиях друг друга, я так благодарна судьбе что у меня были такие замечательные родители, я безмерно им благодарна за всё что они сделали для меня.

Мелисса прослезилась от слов подруги, и обняла её крепко, утешая.

— наши с тобой родители были не разлучные, их связала очень крепкая нить под названием любовь, мои мама с папой друг в друге души не чаяли, они никогда не ругались, и я считаю что они самые лучшие родители, которые были на этом свете.

Мелиссу неожиданно осенила идея, она подскочила с места, и схватила подруга за руку, они сбежали с оврага, отбивая ноги по пути, они прибежали к старому дому где жили когда-то Розэ с Техёном, Элис вопросительно посмотрела на свою подругу.

— что ты задумала, хризантема?

Мелисса взяла съёмочные ленты, и камеру своего отца, проведя с нежностью по ней рукой, а потом посмотрела на Элис, и сказала с улыбкой.

— мы снимем свой собственный фильм, про наших родителей.

Элис мгновенно засияла, и улыбнулась слушая подругу, она безоговорочно согласилась.

— я всегда только за твои идеи, хризантема.

Мелисса усмехнулась словам подруги, и включила камеру.

— камера, свет, мотор, начали!

все актёры собрались на съёмочной площадке, это уже были дети, дети знаменитых людей, которые давно покинули этот свет, Рюджин с Йеджи оставили за собой свою дочку которую удочерили, Юци с Шухуа, усыновили мальчика, и теперь их дети прославляли их имена.
Йери дочь Йеджи и Рюджин была характером в них, поэтому была частенько недовольна.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя