2 главаона простояла бы внизу целую ночь, лишь бы не возвращаться в спальню мужа, который только и имел желание снять с неё одежду, и запихнуть свой агрегат. Ким даже от мысли о близости с мужчиной было уже тошно, а фактор что она вышла замуж, то ей приходится спать с ним в одной постели, и неизвестно что может прийти к нему в голову, первые годы брака он пытался забрать её девственность, но та упорно отвергала его, только после нескольких попыток и лет, он наконец-то оставил её в покое, но она знала одно, если он напьётся его не остановит её отказ, но в этот раз он уехал на съёмки раньше жены, она созвонилась со своим продюсером.
- здравствуй, Джису мы снова снимаем фильм?
я прочитала тот сценарий который ты мне скинула, мне не нравится единственный момент.
Джису сразу поняла о чём говорит Дженн, когда она видит это в сценариях сразу спускает это в утиль.
- ты про постельную сцену?
Джису слишком хорошо знала Дженни, поэтому она была уверена что ей не понравится идея переспать с мужем даже по фильму, хоть за миллион долларов.
- да, именно она.
Ким была в бешенстве когда нашла её в сценарии, постоянно ей приходилось изображать оргазм в постели, муж не мог не возбудить её, не удовлетворить, единственное занятие которое ей нравилось с ним это общий бизнес, деньги которого уходили на благотворительность, маленьким щенятам, и в разные фонды нуждающимся людям.
- вы же всё-таки женаты, когда-нибудь вам придётся родить ребёнка на свет, если вы не хотите чтобы ваш род закончился, не успев начаться.
Ким в ответ только хмыкнула
- ладно, я тебе позже напишу, и скину номер продюсера.
Ким не дослушав бросила трубку, она подошла к своей служанке, чтобы та позвонила водителю.
водитель подъехал к их дому к вечеру, Дженни успела переодеться в чёрное коктейльное платье, которое идеально сидело, подчёркивая все её достоинства, на её ушах были бриллиантовые серёжки, на шее бриллиантовое колье стоимостью 55 миллионов$ это был подарок от знаменитого бренда, который был плотно связан с их компаниями, на её плечах была белая норковая шуба.
водитель завёл машину, и поехал на студию её супруга, пока они ехали до назначенного места, она красила губы красной помадой, рассматривая себя в зеркале.
водитель плавно припарковался и отвлёк Ким.
- мы на месте назначения.
Дженни услышав его слова, взяла с заднего сиденья маленькую сумочку от шанель, и вышла, идя по ковровой дорожке в студию, зайдя туда, она сразу же нашла нужного человека.
- где проходят съёмки"возлюбленной дьявола?"
мужчина средних лет сразу же узнал персону перед ним, он ответил ей с итальянским акцентом.
- вам туда, и направо. увидите огромную афишу.
Ким кивнула, и пошла по указанию Сокмина, она сразу же нашла нужное место, и она очень вовремя зашла, в это время проводились съёмки, и была сцена с поцелуем, она узнала целующихся, это был её супруг, и неизвестная ей актриса, эта ситуация вывела из себя Ким, и она решила разбавить ситуацию, она взяла ведро со льдом и шампанским, достав бутылку шампанского, она оставила лёд, и вышла на съёмочную площадку, продюсер заметил её, она подошла к сладкой парочке, и высыпала ведро со льдом на мужа, закричав на всю.
- кретин! а я тебя любила, грязный мерзавец.
Чонгук как протрезвел, он оторвался от актрисы, и смотрел на лицо его жены, которое пылало от ненависти.
- прекрасно выглядишь, senorita.
он подмигнул ей улыбнувшись как самый пошлый обольститель, покоритель женских сердец, девушка была шокирована происходящим, она прикрывала свою наготу одеялом.
Чонгука же не смущало то что он был почти раздет.
Ким отвесила ему звонкую пощёчину, сказав при этом. - да, пошёл ты! посмотрев на незнакомку с безразличием, забрала ведро, моментально развернулась, и грациозно ушла из кадра.
- она неотразима.
говорил Чонгук потирая место удара Ким.
режиссёр был в восторге от поступка Ким, и решил вставить это в фильм.
- это актриса, божественная.
он пересмотрел кадр раз десять, но не мог налюбоваться на эту божественную женщину.
на актрису произвела впечатление эта шикарная женщина, она сразу поняла что ей нужно покорить её.
она не раз видела её на съёмках фильмов, и ей безумно понравилась её игра, но видеть её в живую, а не на экране было невероятно, блестящая актриса, жена миллиардера, медийная личность, и секс-бомба в каждом фильме.
Манобан знала что Ким пойдёт по головам ради своего успеха, и ей нравилась такая её черта, она знала лично её мужа, но, она не знала его жену, и когда встретила, подумала про себя. "- она действительно горяча, как ты и говорил Чон."
Ким сразу же отправилась на свою студию, возвращаясь к репетиции нового фильма, но её продюсер ввёл её в шок новостью.
- Дженни Ким, вашей напарницей по съёмкам нового фильма, будет женщина по имени Лалиса Манобан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Lãng mạnДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...