«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

124 9 0
                                    




8 глава

наступил день премьеры нового фильма, везде были афиши о том что во всех кинотеатрах выходит новый фильм под названием "роковая ночь" про любовь двух женщин.
все жители Лос-анджелеса, все знаменитости и публичные лица, возле главного кинотеатра была красная ковровая дорожка для знаменитостей, папарацци приготовились снимать всё происходящее, а главное главных актрис нового фильма.
к кинотеатру подъехал чёрный лимузин, из которого вышла Лалиса Манобан, в синем платье со шлейфом, в диадеме, и с прекрасно уложенными волосами, она сразу же улыбнулась своей голливудской улыбкой, но единственное, что волновало её где её дорогая подруга, и партнёрша по съёмкам нового фильма, люди с замиранием сердца ожидали Дженни Ким с её мужем, но их не было видно нигде, толпа начала гудеть от негодования, были слышны разные сплетни, но один вопрос волновал всех и Лалису тоже, где Дженни Ким?
все обсуждали происходящее, и у каждого было своё мнение на этот счёт, некоторые возмущались по поводу того что она не явилась на свой фильм, другая сторона твердила что с ней могло что-то случится, за этим конвейером слов Манобан было не приятно наблюдать, она побыстрее скрылась от вопросов фанатов в кинотеатре, она нашла заранее нужное для неё место, она ещё имела надежду что увидит в толпе девушку с тёмными волосами, в синем блестящем платье, с голливудской улыбкой, и нежным взглядом, но время шло, а Ким всё ещё не была на месте, кинотеатр был полон людей, но место возле Лалисы пустело.
фильм начался, он произвёл на всех разное впечатление, некоторым понравилась, некоторым нет, а Манобан ждала момента когда появится её подруга, она считала каждую минуту, и выглядывала её силуэт, фильм уже шёл несколько минут, все были слишком увлечены просмотром, не заметив в темноте девушку в чёрной мантии, которая впорхнула в зал, она нашла сразу взглядом место Манобан, и присела с ней рядом тихо и незаметно, Лалиса не сразу заметила её, но когда она провела по сиденью рядом с собой которое было пустым поняла что, провела по колену кому-то, она обернулась к незнакомке, и увидела Дженни, она заплакала от счастья, хотела что-то сказать, но Ким переглянулась с ней, и посмотрела в зал чтобы никто её не заметил, она приложила свой палец к губам Лалисы заставив её замолчать не говоря не слова, наклонилась к её уху и шепнула, - я не должна быть здесь, веди себя тихо чтобы нас никто не заметил..
Манобан посмотрела на неё вопросительно, но кивнула, Дженни постаралась успокоить Лалису, и подушечками пальцев стёрла её слёзы, она была в солнце защитных очках которые прикрывали её глаза, волосы были собраны в тугой хвост, а платье было под цвет накидки которая была на ней, она облегчённо вздохнула когда никто не заметил её прихода, она поднялась, а потом убрала палец с губ Манобан, и шепнула ей на ухо, - я хочу убежать отсюда, ты со мной?
Лалиса посмотрела на неё вопросительно, обвела взглядом толпу, и посмотрела на охранников которые стояли возле входа, она наклонилась к Дженн, и сказала шёпотом, - ты уверена, что мы проберёмся через толпу?
Ким пожала плечами, и сжала руку Манобан, сказав также шёпотом, - не попробуем, не узнаем.
Лалису заинтересовала идея Дженн, и она согласилась пойти на это, они подождали когда охранники отойдут, встали с мест, и прошли по чёрному ходу наружу где стояла заранее подготовленная машина Дженни, Лалиса не смогла сдержать эмоций, она в порыве обняла Дженн за плечи, но потом вспомнила что она может её оттолкнуть в любой момент, но она этого не сделала, вместо этого она ели слышно прошептала, - забери меня, я хочу забыть обо всём...
Лалиса удивилась такому порыву своей подруги, но решила воспользоваться моментом, она взяла за руку Ким, и повела её к машине, открывши дверь она посадила её на переднее сиденье возле водительского, наклонившись на ней что был, видел её бюст, Ким это заметила и подалась порыву, она накрыла губы Манобан своими, обвив руками её шею, Лалиса поняла к чему клонит её подруга, и её рука потянулась к её груди, они не задумывались о последствиях, а ведь в любой момент их могли увидеть, они жертвовали своей карьерой, статусом, и крепкой дружбой.
Манобан оторвалась нехотя от сладких губ Дженн завела машину, наблюдая как тяжело дышит её подруга, она пылала от смущения, по ней было видно, что она хочет предложения, её грудь подымалась от её вздохов, она тихо простонала когда рука Лалисы залезла под подол её платья, и погладила пальцем по её клитору, она откинулась на сиденье назад, от удовольствия закрывая глаза, Манобан поцеловала её снова, но этот поцелуй был страстнее предыдущего, Манобан не могла больше ждать.
она овладела милой Дженни на сиденье её собственной машины, они целовались, ласкали друг друга, Лалиса провела дорожку влажных поцелуев по шее и груди Дженн, оставляя алые засосы, прикусывая розовые соски, её руки блуждали по всему её телу, изучая его, её белоснежную кожу, её округлые бёдра, осиную талию, она выглядела как Афродита в собственном соку, она была насколько сладкой, что Манобан не могла оторваться от неё не на секунду, от неё веял тонкий аромат её любимых духов, который сводил с ума Манобан, от её тела веял лёгкий аромат карамели, смешивающийся с фиалками, и миндалём, прекрасная симфония, в которую Манобан влюбилась с первого же вздоха, её шелковистые волосы, хитрый кошачий взгляд, и природное обаяние, откровенная поза которая возбуждала Манобан сильнее представлять самые различные эротические фантазии, это всё сводило Лалису с ума, она потеряла голову от этой прекрасной дамы.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя