12 главаединственное чего боялась Манобан если вчерашний вечер окажется сном, она не сможет вновь смириться с потерей ким, блондинка не испытывала желание просыпаться, если это сон она хотела остаться в нём со своей малышкой ким.
брюнетка склонившись над девушкой, примкнув к её желанным губам, блондинка мгновенно открыла глаза, увидев перед собой Дженни она ответив на её поцелуй, повалила на кровать, нависая над ней, брюнетка продолжила целовать губы лисы, оторвавшись друг от друга, они провалились в подушки со звонким смехом.
Ким хотела встать, но Лалиса не отпустила её, прижав к себе за талию, — давай ещё понежимся в постели.
Ким уложила рядом с собой Манобан, с улыбкой любуясь
на блондинку мило посапывающую рядом с ней, — спи, лис. я пойду что-нибудь приготовлю.
Лалиса разомкнула нехотя веки, взглянув на Ким, ответив ей сонным голосом, — я с тобой, милая.
Ким, усмехнувшись, чмокнула Манобан быстро в щеку, встав с кровати, — буду ждать тебя на кухне.
Лалиса кивнула, глядя вслед Дженни от которой остался лёгкий шлейф духов который сводил с ума Лалиса, её глаза всё ещё предательски закрывались, она вновь легла полежать, но её разбудил голос ким, — ты идёшь?
Манобан ответила ей, — мгу.
блондинка заставила себя подняться с кровати, отправившись на кухню к Дженн.
Техён сидел в своём офисе, разбирая сценарии по съёмкам, Рози сидевшая за спиной мужа, держа спицы в руках, вяжущи пару носков для своей малышки которая всё ещё находилась в её животе.
Чонгук тем временем не просыхал, всё время выпивая по несколько бутылок алкоголя в день, из-за этого продуктивность его бизнесов снизилась.
он отказывался от участия в чём либо, изолируясь от общества.
он даже забыл про свою жену которая носила его ребёнка.
тем временем во Франции по реке Сена, проплывал корабль на борту которого стояла брюнетка, с длинными чёрными волосами, в её волосах была алмазная брошь с рубиновым камнем кораллового цвета, в бархатном вечернем платье вишнёвого цвета.
в белоснежном ожерелье из белого золота, со шляпкой на голове, в руках она держала зонтик, закрывающий её белоснежное лицо от палящего солнца.
её окликнул женский голос, — волнуешься?
она сжимала в руках письмо с адресом отправителя, она посмотрела на обладательницу красным волосов с отменной улыбкой, — я искренне желала встретиться с ней, Рю.
Рюджин смотрела на подругу с недовольством, — чувствую я пожалею, зато что составила тебе компанию.
брюнетка с улыбкой развернула письмо, и снова прочитала строки, усмехнувшись сильнее, она прижала письмо к сердцу.
Рюджин фыркнула, проговорив тихо, — влюблённая дурочка.
блондинка посмотрела на Шин с удивлением, она не могла дождаться когда она снова увидит его, за обнимает его до смерти, ведь со дня их последней встречи прошло двенадцать лет.
её взгляд неожиданно смягчился, а уголки её губ поползли на вверх образовывая улыбку на её лице, шин развела руки, — ты не исправима, девочка.
брюнетка поцеловала письмо, и посмотрела на подругу, её глаза сияли от мысли о долгожданной встречи, она предвкушала чем может закончиться эта встреча, и лишь один исход её бы устроил, она посмотрела на рю, ответив ей с ухмылкой, — я не видела своего дядю несколько лет, а ещё там будет девушка которая мне нравится.
Шин опёрлась об палубу, они находились на первом этаже корабля, ответив ей сухо явно раздражаясь от этого диалога, — даже не напоминай о ней, сама знаешь что она натворила. пора бы уже забыть о ней, и жить дальше.
брюнетка сдержалась чтоб не заплакать она старалась подальше отбрасывать мысли о прошлом, она пообещала матери что будет жить дальше, даже после того что сотворила с ней её любимая.
— спасибо, что составила мне компанию, шин.
Рюджин сложила руки за головой, наслаждаясь звуком волн по которым скользил корабль, её отец был моряком, и часто брал маленькую шин с собой, но один раз он не вернулся домой, тогда маленькая Рю взяла лодку и несмотря на все отказы её мамы, поплыла искать отца, но уже было поздно.
она увидела как акулы доедали его плоть, из-за этой картины в её горле встал ком слёз, она не могла заплакать, она лишь закричала что было силы, — НЕТ!!! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО.. ПАПА...ПАПОЧКА..НЕЕЕТ....
но акулы не слушали крик маленькой шин, они утопили тело её отца, точнее то что от него осталось, а маленькая рю припала всем телом к холодной лодке, и заплакала, стуча кулаками по ней.
с того дня она ненавидела акул, и боялась даже увидеть их где-то.
но здесь на корабле она чувствовала себя умиротворённо как тогда со своим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
RomanceДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...