«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
22 глава
средняя частная школа, Ribet academy
расположена в центре Лос-Анджелеса, Калифорнии.
по коридорам проносились крики разрушающие привычную дружелюбную атмосферу этого места, заглушающие всё вокруг.— сукин сын, я твою смазливую физиономию размажу по асфальту!!!!
парень прижал синеволосого к земле, перекрывая доступ к кислороду.
— ты просто недотраханный педик, как и твой папаша. но, уясни одну вещь, пацан. таких, как ты, считают третьем сортом, и призирают, я ещё не так груб с тобой. а, если попадётся такой, как Уджин Ким, молись чтобы он не прикончил тебя на месте.
процедил парень со зловещей улыбкой, прижимая синеволосого за ткань футболки, из-за чего та медленно рвалась, синеволосый парень продолжал оставаться холоднокровным, его карие глаза были устремлены на парня желающего ему врезать, он не испытывал боль от телесных повреждений, на самом деле, он мог за себя постоять, но, не желал иметь проблем с такими как Туён Ким, ему уж точно не нужны лишние проблемы здесь, тем более он обещал своей младшей сестре, что, больше не вяжется в драку, в прошлом году, он чуть сознание не потерял когда, дрался со своим одноклассником, к которому в итоге испытывал сейчас сильное влечение, это было что-то запретное, и не постижимое, от этого ему ещё больше хотелось проводить время с ним, но, рядом с ним вертелась как юла прекрасная девушка с рыжими волосами, она не отходила от него ни на минуту, поэтому парню казалось что эти двое встречаются, каждый раз когда он ловил на себе взгляд Уджина, он прятал глаза, только рядом с этим парнем, он чувствовал безысходность, которая сводила его самого с ума, он всеми силами старался скрыть свою ориентацию, даже предложил своей подруге Вонён стать его фейковой девушкой, на что она была сначала не согласна.
***
пару дней назад— нет, нет, нет. ещё раз исключительное твёрдое нет! ты ведь прекрасно знаешь, кто мне на самом деле нравится..
Вонён стояла рядом со своим другом в школьном туалете, тихо разговаривая с друг другом, парень обернулся к двери, откуда там вырос высокий парень, в спортивных штанах, он был в футболке, которая была ему больше в два раза, вся пропитанная потом, он выглядел как спортсмен после долгой пробежки.
он начал снимать футболку не замечая парня с девушкой которые были поблизости, сняв её он кинул её на дверь в кабинку туалета, Вонён смотрела в окно, откуда была видна рыжеволосая девушка с книгой в руках, на её коленях устроилась кошка, видимо местная, ей было на вид года 3, пушистое творение с белой шерстью, с розовым пятнышком на груди, Чан засмотрелась на это зрелище, неловко улыбаясь.
Ким устремил холодный взгляд на Чонина, обведя его с головы до ног, то ли оценивающим взглядом, то ли призрительным, на это Ян не мог ответить, он никогда не поймёт этого парня, который что только и делает, так флиртует с каждым встречным, и только ему, он делает жизнь адом, каждый день его видеть уже становится невыносимо.
а, сейчас между ними снова пауза, никто не желает начать разговор, темноволосый поднимает свой взгляд на парня, слегка улыбаясь ему краями губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Любовные романыДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...