«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

123 6 0
                                    

14 глава

добравшись до дома Техёна и Рози, Розэ открыла дверь девочкам, - а я вас ждала.
Юна широко улыбнулась, подбежав к жене дяди, обняла её крепко, чуть не завалив на пол, Рози хихикнув схватилась рукой за живот, юна вспомнила о беременности Розэ, и отпустила, её, - о, боже мне очень жаль тётя Рози..я совершенно позабыла..
Розэ облегчённо вздохнула, улыбнувшись ласково девочкам, - всё в порядке, Юночка.
Шин стояла в проходе, разглядывая с интересом интерьер, заметив взглядом вазу с цветами, - они прекрасны..
Рози с улыбкой кивнула, - гипфосилы по-своему очаровательны, у них есть какая-то изюминка.
Юна посмотрела на букет запищав от восторга, - блестяще!!
Рюджин сложила руки в карманы, опёршись об дверной косяк, Техён занёс чемодан, закрыв дверь.
Рози подошла к мужу, поцеловав его в щеку, повернулась к девочкам.
- вы вовремя мои дорогие.
Юна сложила ладони вместе приложив их к щеке, - какие вы миленькие!
Шин закатила глаза от раздражения, её бесила вся эта романтика, сняв обувь, она посмотрела на Розэ вопросительно, - тёть Розэна, а где у вас тут гостиная?
Рози отвлеклась взглянув на Шин, - Юна дорогая проведи гостью.
Юна сделала реверанс, удалившись с подругой в гостиную.
рози повернулась к мужу, - Чонгук дома?..
Техён потёр подбородок задумавшись, - он у себя дома уже давно.
Рози расслабилась от слов мужа, Розэ взяла его за локоть, - нас ждут девочки, любимый. поиграйте во что-нибудь, а я пойду сделаю травяной чай.
Техён погладил возлюбленную жену по щеке, поцеловав её нежно в губы, согласился с ней, беря её за руку.
Рози смущённо вздохнула, - иди уже, романтик мой дорогой.
Техён усмехнулся сильнее, погладив живот любимой жены, - как малышка? может что-нибудь, хочет?
Розэ посмотрела на Техёна с улыбкой, - наша маленькая каркаде в порядке, я хочу чтобы ты посидел с девочками пока я заварю чайник.
Техён взглянул в её глаза, поднеся её руку к своим губам, отставил на тыльной стороне её ладони лёгкий поцелуй.
Розэ тихо хихикнула, погладив его пальцем по носу, от чего техён рассмеялся.
Шин закинула ноги на специальный табурет, скрещивая две ноги, Юна сидела на кресле качалке разглядывая гербарии розэ.
Шин листала инстаграм моделей.
Шин посмотрев на Юну вопросительно, задала вопрос, - эти влюблённые голубки ещё долго будут любезничать?
Юна посмотрела на подругу, - у них любовь, лучше не мешать.
Шин отвела взгляд, - ебала я эту вашу любовь.
Юна возмущённо подняла руки, - не матерись, это не красиво! ты же девочка..
Шин зажмурилась от раздражения, огрызнувшись - хуевочка.
Юна с недовольством покачала головой, - когда влюбишься, поймёшь какого это.
Шин раскрыв глаза, посмотрела на подругу, ответив ей язвительно, - я никогда не влюблюсь, Син.
Юна не задумываясь о последствиях ляпнула, - хорошо, пусть будет, по-твоему, но, если ты влюбишься, то ты купишь мне виллу.
Шин засмеявшись ответила Син, - да, без б. всё равно я выиграю в этом споре.
Юна протянула руку для рукопожатия, хищно усмехнувшись, пожав руку шин, которая протянула свою руку в ответ, - значит мы договорились?
Шин кивнула, разорвав рукопожатие, уставившись вновь в телефон.
Тэхён зашёл в гостиную с газетой в руках, присев на кресло, - как дела в университете девочки?
Шин убрала телефон, взяв в рот мятную жвачку, Юна отвела взгляд, - может не будем про учёбу..
Техён понимающе кивнул, Шин протянула руку, предложив гениальную идею, - может в карты сыграем?
Юна задумавшись, согласилась, а Техён ответил, - мне в принципе всё равно, тащи Шин.
Шин не нужно было повторять дважды, покопавшись в своей сумке, она достала колоду карт, начав их ловко перемешивать.
Рози тихо зашла в гостиную в это время, неся поднос с красивым сервизом, небесной коллекции.
подойдя к столу, она поставила поднос на него, наливая чай во все кружки, присев на диван возле мужа, - что вы уже задумали? спросила Розэ с улыбкой.
Техён заметил жену, взяв её за руку, Рози сжала его мужскую руку.
Шин раздала всем карты, игра началась.
в первом раунде победила Юна, протанцевав победный танец. во втором раунде победила Розэ, в третьем Шин.
Шин посмотрела на карты Техёна которые побили её, - Техён, нам поддавался!
Рози засмеялась, положив голову ему на плечо, - мой любимый победитель.
Юна вспрыснула от смеха, засмеявшись в ладони.
Шин возмущённо вздохнула, - вы не честно играете.
Юна посмотрела на подругу, улыбнувшись по-кошачьему хитро, - а по-моему кто-то не умеет играть.
Шин положила голову на подушку, задремав.
в окно забежала белая кошка с коричневой лапкой, с жемчужным ошейником, она прыгнула на колени Розэ, свернувшись клубочком, носом понюхав её живот.
Юна посмотрела на кошечку, - лили, вернулась.
Техён заметил кошечку жены, погладив её рукой, от чего та довольно замурчала, виляя хвостом от удовольствия.
Рози посмотрела на племянницу мужа, - мне твоя мама сказала что ты, стала моделью, это правда?
Юна оживилась от вопроса Розэ, - не совсем, я открыла компанию моды.
от такой новости Шин широко распахнула веки удивившись, - аху..
Юна перебила подругу, наблюдая за реакцией розэ, - её переполняют разного рода эмоции, думаю она сконфужена.
Шин недовольно кивнула, отметив, - вы слишком правильные, скучно даже. две леди.
Техён, продолжал гладить кошку, увидев в строке новость которая его поразила, - а вы знали что Дженни и Лалиса уехали на острова?
все были в полном шоке от таких новостей.
прошла неделя после встречи Техёна с племянницей.
Дженни Ким с Лалисой Манобан отказались от всех ролей в фильмах, уехав на острова, подальше от людей. на остров где никто их бы не знал.
Дженни сидела на гамаке, держа в руках коктейль из кокоса.
Лалиса вынырнула из воды, её волосы каскадом прошлись по воде, разбрызгивания её, по её телу стекали капельки воды, от чего она выглядела сексуально и одновременно с этим привлекательно, её купальник идеально подходил на её фигуру, ким не могла отвести от неё своего взгляда, а самой Манобан нравилось внимание брюнетки, подплывая к суше, она посмотрела на неё вызывающе, приглашая взглядом к себе свою очаровательную спутницу.
Манобан игриво поманила её к себе пальцем, от чего Дженни не выдержала, встав с гамака, она сняла шлёпки, и достаточно разбежавшись прыгнула в воду сделав сальто, за ныряя под воду, утаскивая за собой Лалису, девушки остались наедине на этом острове, здесь не было никого и ничего чтобы могло их разлучить, они лишь наслаждались компанией друг друга, от чего Дженни позабыла про своего ребёнка.
Лалиса накрыла её губы своими, целуя невероятно страстно, Дженни отвечала взаимностью на её поцелуй, Лалиса сняла её лифчик, целуя её грудь, прикусывая розовые соски, от чего Ким получала невероятное удовольствие, рукой Лалиса приспустила вниз её бикини и бесцеремонно вошла в неё четырьмя пальцами, вводя ими по стенкам и всему влагалищу Дженн, отчего та еле сдерживала стоны, Манобан задумавшись немного, одела обратно на неё купальник, поцеловав коротко её красные губы, вынырнула с ней на руках на сушу, Дженни вопросительно посмотрела на Манобан, - почему ты остановилась?
Лалиса ей ответила не долго думая, - в воде можно задохнуться, это не безопасно. лучше продолжим в доме.
Ким кивнула соглашаясь с Манобан, вновь примкнув к её сладким губам, - ты такая сладенькая, не возможно от тебя оторваться..мой райский плод.
Лалиса рассмеялась, посмотрев на прекрасное личико Ким, - не сказала бы.
Дженни поцеловала её в шею, от чего Манобан остановилась, - зря, провоцируешь. я же возьму тебя прямо на горячем песке.
Ким покраснела, закрывая лицо от смущения.
Манобан глядя за реакцией Дженн, по-лисьему ухмыльнулась, занесла Ким в шалаш из бамбука, листьев
пальмы, и тропических цветов, они сами построили его. хоть у них и была огромная роскошная вилла, но они слишком устали от невероятной роскоши.
Манобан уложила ким на самодельную кровать, оседлала её, снимая с её купальник, Дженни же в свою очередь сорвала её лифчик зубами, начав целовать её грудь, от чего Манобан промычала от удовольствия, простонав на ушко Ким, от чего та покраснела, ей нравились стоны Лалисы, она любила её, её тело, её душу, всё в ней.
она осмотрела её всю, изучила каждую её частичку, влюбляясь в неё всё сильнее.
Манобан решила взять инициативу на себя, повалив Дженни под себя, зацеловывая всё её тело, от чего Ким стонала от удовольствия, кусая нижнюю губу, Лалиса целовала с нежностью её бёдра, ноги, каждый палец, живот, коленки, ключицы.
всю Дженн, та лежала под ней наслаждаясь каждым её поцелуем, Манобан не могла оторваться от такой красивой открытой Ким, целуя её груди, сминая их, кусая с нежностью соски, чувственные места на шее, касаясь губами каждого участка кожи, чувствуя как ее руки нежно очерчивают контуры тела девушки. , сжимая ягодицы, Лалиса опустилась вниз, разведя колени Дженни, вошла своим языком во влажное влагалище Ким, чувствуя как её стенки сжимаются от прикосновений её языка внутри, продолжая вылизывать её пылающий от удовольствия орган, Дженни стонала во весь голос, с каждой минутой всё громче, Лалиса использовала смазку входя в неё, пальцами массируя круговыми движениями её клитор,<br/>посасывая её интимные складки, проведя языком от бедра до половых губ медленно и соблазнительно, от чего Ким поддавалась всем телом навстречу, чувствуя язык Манобан, когда Манобан вновь вошла в её влагалище языком, Ким забилась в конвульсиях от удовольствия от действий Лалисы, её ноги задрожали, она кончила с громкими вскриками, - даааа, детка...
Лалиса отпустила Ким удостоверившись что доставила ей удовольствие, вылизала остатки смазки внутри её, но Дженни не собиралась отпускать Лалису, - прими сидячее положение, я хочу кое-что сделать.
Манобан послушавшись, приняла сидячее положение, Ким потянула её к себе, медленно затягивая в страстный поцелуй, руками поглаживая её груди, спускаясь ниже без стыда, изучая тело напротив. Дженни взяла Манобан за бёдра и усадила к себе на лицо, войдя полностью в неё языком, от чего Манобан вздрогнула от возбуждения смешанного с удовольствием, Дженни ловкими быстрыми движениями языка доставляла Лалисе больше удовольствия, придерживая её за ягодицы, Манобан со стонами откинула голову назад, подрагивая всем телом
от невероятного прилива наслаждения от приятных ощущений которые доставляла ей Дженн своими действиями, ким ускоряла темп, от чего Лалиса сильнее застонала, её стоны стали переходить в сладостные крики, казалось что ещё пару минут и она потеряет голос.
Юна сидела над зарисовками платьев, перед ней стояла модель листавшая журнал зарисовок от юны, Син подняла взгляд, - до показа осталось меньше месяца. мы должны выбрать идеальный образ.
рыжеволосая посмотрела на Юну, не снимая солнечных очков, - ваши образы бесспорно самые лучшие, даже в Милане не видела ничего похожего.
Юна сняла очки, положила их подле себя, делая прошивку корсета.
Йеджи присела перед ней, листая журнал с эскизами.
в это время шин залетела в личный кабинет Юны, - вечер в хату!
Син оставила прошивку, подняв раздражённый взгляд на Шин, - Шин Рюджин, можете не шуметь. мы работаем.
Шин цокнула языком, заметив модель, которая привлекла её внимание, она наклонилась над ней ухмыляясь, - детка, а ты случайно не люкс?
Юна указала Шин на дверь, но та её не замечала, поэтому Син продолжила работу, буркнув под нос, - извините Хван Йеджи..
рыжеволосая не поворачиваясь заправила прядь за ухо, не отвечая Шин, Рюджин решила поиграть с рыжулей, сняв с неё солнечные очки, отошла в сторону, рыжеволосая повернула голову в её сторону, прожигая её ненавистным взглядом, - отдайте сейчас же.
Шин показала ей язык подразнивая, хван повернулась в пол оборота
встав, приставив стул к столу, направившись к Шин, которая довольно разглядывала её.
Йеджи подошла к Рю, вырвав очки с её рук, Шин схватила её рукой за талию, Хван оттолкнула её, приблизившись к лицу Шин, - не прикасайтесь ко мне, Шин Рюджин.
Шин подмигнула ей, - встретимся в примерочной, крошка.
Хван отвела взгляд, отстранившись от Шин, подошла к столу Юны, - я примерю одно из ваших платьев.
Юна кивнув, вновь вернувшись к работе.
Йеджи отправилась в примерочную взяв с собой платье.
Шин подъехала на стуле к Юне, - поведай мне, что эта за горячая штучка тут сидела только что.
Юна не отрываясь от работы, ответила ей, - это весьма знаменитая модель, Йеджи Хван, она представляет мою коллекцию одежды.
Шин не интересовала работа, поэтому она спросила более личный вопрос, - у неё есть кто-то? какая у неё ориентация?
Син вздохнув, продолжала работу, одновременно отвечая подруге на вопросы, - нет, у неё никого. вроде бы она по девушкам.
Шин дослушала её улыбнувшись, - как думаешь она согласится на интрижку?
она резко оторвалась от работы, раскрыв широко глаза от шока, - что ты задумала?..
Шин приложила к своим губам один палец шикнув, удалившись в примерочную под крики Син, - сумасшедшая!! не совершай глупости!.
Шин зашла в одну из примерочной, сразу же попав в нужную, обернувшись она увидела хван, застёгивающую застёжку платья, Йеджи огрызнулась, - чёрт, застёжка заклинила..
Шин подошла к Йеджи, застегнув застёжку на её платье, Йеджи испугано взглянула в зеркало, заметив в отражении Рюджин которая стояла сзади неё, она медленно повернулась к Шин с улыбкой наблюдавшей за ней, - давно не виделись, Хван Йеджи.
Хван захотела закричать, но Рюджин заткнула её рукой, - тише, тише не бойся.
Йеджи недовольно промычала, Шин посмотрела ей в глаза, - говори шёпотом.
после этой фразы она убрала медленно руку с её губ, Йеджи посмотрела на Шин, шёпотом проговорив, - Шин Юджин что вы вытворяете??!?
шин рукой провела по её бедру, от чего Йеджи рассердилась сказав шёпотом, - немедленно прекратите, или я буду кричать!
Шин ухмыляясь прошептала ей на ухо, - кричите, это меня только сильнее заводит.
Йеджи процедила сквозь зубы, - что за наглость..
Шин наклонилась к её шее, прошептав томным голосом, от которого Хван смутилась, - тихо, конфетка у нас не так много времени.
не успела Йеджи опомниться как оказалась прижатой к стене, целующейся с незнакомкой, она целовала её придерживая одной рукой за талию, другой спускаячь ниже, поднимая подол платья девушки, от чего та томно вздохнула, перестав дышать на несколько секунд, её сердце предательски забилось всё сильнее, адреналин поднялся выше нормы показателей, она вся пылала от желания, не выдержав она прошептала лишь губами, возьми меня, чёрт возьми!
Рюджин с улыбкой смотрела в глаза Йеджи, не медля она провела рукой по её нижнему белью, которое уже было достаточно намокшим от возбуждения.
Рюджин отодвинула нижнее бельё Йеджи, войдя во влагалище двумя пальцами подряд, чувствуя как там становится тесно, от чего Йеджи громко застонала, Шин пришлось закрыть ей рот, не убирая руку снизу, продолжая двигать пальцами во влагалище Йеджи, добавляя ещё пальцы по очереди, проделывая те же действия убрав руку с её губ, Йеджи вздохнула от подступающего стона, уткнувшись ей в шею, вдыхая её сладкий, одновременно терпкий запах духов с кокосом, длинными маникюрными ногтями царапая ей спину почти до крови. Шин закончив убрала пальцы, опустившись на колени перед Йеджи припала губами к её промежности, как к запретному сладкому плоду, обращаясь с ним с особой бережностью, не доставляя боли Йеджи.
Йеджи сдерживала стоны в себе, но с каждой минутой это становилось всё труднее и труднее.
Шин ласкала её языком внутри, пальцами стимулируя по её клитору, отчего Йеджи простонала тихо откинув голову назад, прикусывая нижнюю губу, она придерживала за волосы шин, не давая ей отстраниться, а сама Рюджин даже не собиралась останавливаться, через несколько минут стараний Шин, Йеджи кончила со стоном, шин вылизав остатки, вышла с неё,
поднявшись, Йеджи отпустила её волосы, Шин поцеловала её в шею отбрасывая её рыжие волосы назад, Йеджи сильнее закинула голову назад, прижимаясь к Шин как можно плотнее, Рюджин провела дорожку из поцелуев по её шее, спускаясь ниже, от чего йеджи порывисто дышала, тая перед ласками незнакомки, пока они обе не услышали голос.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя