18 глава
Дженни проснулась от детского крика посреди ночи, её веки всё ещё слипались, тело клонило в сон, но звук из коридора не давая ей покой, заглянула в щель между дверью, заметив силуэт маленькой блондинки, которая пронеслась мимо их спальни с Манобан, на её руках была Элис.
Манобан не отрывая голову от подушки, приоткрыла лениво один глаз, увидев Ким выглядывающую куда-то в темноту, Лалиса моргнула, открыла глаза, посмотрев на Дженни.- малыш, в чём дело?
темноволосая обернула голову к блондинке, в её взгляде читался испуг и удивление.
- кошмар приснился?
Лалиса поднялась на локтях, приняв сидячее положение.
Дженни потянулась рукой к светильнику, в темноте нащупав включатель, свет озарил спальню.
Ким поднялась с кровати, Манобан посмотрела на неё вопросительно.- ты куда собралась, милая?
Дженни подойдя к двери, обернулась на Лису.
- лежи лисёнок, я пойду проверю нашу малышку.
Лалиса зевнула в руку прикрывая глаза, открыв их она поняла что находится в комнате одна.
блондинка повернулась к тумбочке, взглянув на часы, на часах было 2 часа ночи.
Лалиса поднялась с кровати потянувшись, заправила кровать, вышла в коридор, услышав шум из детской, направилась туда.
зашла в детскую к Элис, просторную комнату, которая была освещена только маленьким светильником с розовым цветом, комната была сделана с наклеенными обоями белоснежного цвета с изображением мишек с розовыми сердцами, в центре комнаты стояла колыбельная, возле стены стоял шкаф со всеми принадлежностями для маленькой Элис, вместе с её одеждой. на шкафу стояла коробка с детской ванночкой, для купания.
Манобан увидела Ким стоящую посреди комнаты, прижимающая руку к сердцу, вздыхая, и маленькую блондинку рядом, которая играла с Элис, но как только она увидела Лалису, поднялась, побежав к ней, кинувшись ей на шею, крепко обнимая.
- сестрёнка, я так скучала по тебе!!
Манобан засмеялась, обнимая маленькую копию себя, Ким повернулась к ним, эта сцена ей показалась очень милой, но у неё по-прежнему было куча вопросов.
- сестра?..
Лалиса подошла с сестрой к Дженн, опустив её на пол.
- да, извини что не предупредила, совсем вылетело из головы.. столько событий произошло.
Дженни опустила руки, с облегчением вздохнула, подняв взгляд на Лалису, которая заключила её с нежностью в свои объятия.
на лице у Ким заиграла ласковая улыбка, девочка 6 лет, осмотрела Дженн с ног до головы с недопониманием.
- а кто это, Лис?
Манобан оставила лёгкий поцелуй на щеке Ким, обернулась к сестре.
- моя невеста.
девочка озарилась приливом счастья, подбежала к Дженн обняв её с невероятной силой.
- добро пожаловать, в семью!
Ким, улыбнувшись, обняла сестру Манобан в ответ, Лалиса не отпуская Джен, смотрела на сестру.
- её зовут Дженни, Дженн милая, это моя сестра Кэрол.
Кэрол взяла одну из рук Дженни пожала её.
- приятно познакомиться, Дженни.
Ким взглянула на Манобан, увидев что та улыбается глядя на эту сцену.
- мне тоже приятно, Кэрол.
сестра Манобан заметила бриллиантовое обручальное кольцо, восхитившись блеском кольца.
- отпад!
Манобан рассмеялась, сёстры сделали их общий жест пальцами, а Ким посмотрела на них обоих не понимающе.
- что это значит?
Кэрол рассмеялась сильнее от реакции Дженн, Лалиса подхватила её смех, продолжая обнимать свою шатенку.
Ким вырвалась с рук Манобан, подойдя к малышке Элис, дочка сразу же узнала маму, потянувшись к ней своими маленькими ручками, Дженни присела на колени, взяв Элис на руки, малышка руками начала трогать её лицо своими маленькими ручками.
- мама, мама?
Ким чмокнула дочь нежно в висок, её шрам на лбу скрыли густые тёмные волосы, и чёлка.
Лалиса усмехнулась глядя на этот милейший момент, Кэрол умилялась сильнее, обернувшись к сестре.
- это ваша дочка?
Манобан отвлеклась, посмотрела на сестру, перейдя на шёпот.
- не совсем.. это дочка моей девушки. а я её приняла.
Кэрол выслушала её с серьёзным выражением лица.
- я поняла, систер. но в любом случае я буду считать что это ваша общая дочка. и ещё одно что я хотела сказать.
Лалиса посмотрела на сестру вопросительно, подняв одну из своих бровей.
- я горжусь тобой, сестра!
от этих слов Манобан усмехнулась глядя на свою маленькую копию, наклонилась к ней, взъерошив её волосы.
Кэрол с улыбкой вновь обняла сестру.
- получается я её тётя, да?
Лалиса вновь перевела взгляд на Дженни которая смотрела прямо на неё, с искренней улыбкой на лице, Элис смотрела на Манобан.
- мама Лиса.
Лалиса улыбнулась шире глядя на маленькую Элис на руках своей возлюбленной невесты.
- да, она твоя племянница Кэрол.
Кэрол обрадовалась этой новости, это было написано на её лице.
Техён бегал за маленькой Мелиссой которая ползала по полу на четвереньках, убегая от отца, она заползла в детскую к Элис, Ким уложила дочку в колыбельную, Мелисса подползла быстро к её колыбельной, взглянув на Дженни.
- Дженни подними..
Дженни заметила маленькую Мелиссу, наклонилась к ней, аккуратно подняв её на руки, подошла с ней к Элис, показывая её.
- твоя будущая подружка, да Меллис?
малышка кивнула, разглядывая маленькую Элис с любопытным взглядом, попытавшись повторить слово за Ким.
- падлушка..
Техён забежал в колыбельную Элис, пытаясь восстановить дыхание, захекавшись.-в..ы..М..е..л..и..с..с..у..н..е..фух..в...и..д..е..л..и?...
Кэрол посмотрела на незнакомца удивлённым взглядом.
- а это кто? и кстати почему вы дома у Юны?
Дженни подошла к Техёну с Мелиссой на руках, отдав ему её. Мелисса не сразу захотела на руки отца, но почуяв родной запах парфюма, обвила руками его шею.
- спасибо тебе Дженн, она такая быстрая не успеваю за ней бегать.
Ким с пониманием кивнула ему.
- я тебя понимаю, Ви. у нас Элис очень гиперактивная, поэтому могу вас понять с Рози.
Техён обнял мускулистой рукой, свою маленькую дочку.
- скоро будет ещё одно маленькое чудо.
Дженни была в шоке от таких новостей, и одновременно безумно рада за свою подругу.
- я очень рада за вас, Ви!
Манобан посмотрела на Техёна, с уважением.
- мои поздравления, Техён.
Техён кивнул с улыбкой, заметив краем глаза Кэрол.
- когда вы успели ещё одного ребёнка создать, и почему она выглядит как девочка 7 лет?
Лиса с Дженни одновременно засмеялись, Кэрол смущённо присвистнула.
Техён озадаченно смотрел на троих.
- разве я сказал что-то смешное?
девушки разлились ещё сильнее смехом, Кэрол взглянула на незнакомого мужчину, подойдя к нему не очень близко, - я не их дочь, Лалиса моя сестра.
Техён вздохнул с облегчением, от слов Кэрол.
- я тебя понял, ты очень похожа на Манобан, я это сразу заметил. меня зовут Техён, я друг Дженни и Лалисы, рад знакомству.
Кэрол улыбнулась глядя на Техёна.
- взаимно.
Рози появилась в проёме, с сонным взглядом, в руках держа подушку.
- почему вы ещё не спите? 3 часа ночи.. Техён я спать хочу. пошли.
с этими словами Пак развернулась выйдя из детской, начала подниматься по лестнице на третий этаж, в спальню, услышав стоны из комнаты Син.
- у кого-то бурная брачная ночка.
подумала она про себя, зашла в спальню.
Техён пожал всем руки, вернувшись в спальню к своей любимой жене.
Кэрол посмотрела на Лалису с Ким милым взглядом, Манобан вздохнула.
- о боже мой. опять ты за своё..
Кэрол смотрела на них взглядом кота из Шрека, этому взгляду
Лиса никогда не могла отказать, Дженни посмотрела на Кэрол с улыбкой, - что ты хочешь, солнце?
Лалиса уже знала ответ который даст Кэрол, Кэрол посмотрела на Ким, - можно я посплю в вашей комнате, Дженн?.. пожалуйста, я боюсь спать одна. боюсь темноты.. тем более лучше будет если Элис будет у вас, если она заплачет, я её успокою.
Манобан хотела отказаться, но Ким ответила быстрее её, - конечно, золотко. тем более раз ты боишься спать без света..
Кэрол усмехнулась на все тридцать два зуба, взяв на руки Элис, помчалась в спальню сестры и её невесты.
Лалиса повернулась к Дженн, темноволосая пожала плечами с улыбкой, Манобан кивнула улыбаясь, притянув к себе свою прекрасную Дженн за талию, накрыв её губы своими губами, Ким прижалась ближе к Манобан.
до слуха Лалисы донеслись крики Кэрол.
- где вы там?
Лалиса не хотела отрываться от губ Дженн, но крики Кэрол не давали им уединения, Ким не хотя оторвалась от желанных губ Манобан.
- пойдём, любимая. нас ждёт Кэрол, и наша малышка.
Лиса прижала сильнее к себе Дженн, обволакивая её своей любовью, они стояли в объятиях друг друга, в тишине, и даже молчание для них было прекрасным моментом в их только начинающейся супружеской жизни.
Ким чмокнула в щёку Манобан, взяв её руку в свою, побежав в спальню по ступенькам.
весь дом погрузился в сон.
на утро Техён зашёл в комнату Лалисы с Ким застав их при страстном поцелуе в объятиях друг друга.
- кажется я не вовремя.
Манобан прервала поцелуй, взглянув на непрошенного гостя, Ким повернулась к двери.
- Техён, доброе утро. ты что-то хотел?
Техён ни говоря не слова, дал девушкам по сценарию.
- снимаем новый фильм.
Лалиса с Дженни синхронно произнесли.
- это какая-то шутка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Любовные романыДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...