«неужели я влюбилась в любовницу моего мужа.»

47 4 2
                                    

25 глава

«неужели я влюбилась в любовницу моего мужа.»

за окном лили непроходимые дожди, температура стремительно понижалась, и наступал холод, никто не желал выходить на улицу в такое время, Дженни Манобан, как обычно, встала раньше своей семьи, и уже стояла возле плиты, в коричневых шортах, и длинной белой рубашке своей жены, которая была ей велика, и оголяла ей плечи, а под рубашкой была майка, на бретельках, с мокрыми волосами после душа, пахнущей приятными средствами, и своим любимым ароматом духов, она с энтузиазмом орудовала у плиты, пока не проснулась Лалиса, в бежевой кофте, и спортивных бриджах, которая вошла очень тихо на кухню, и остановилась у неё за спиной, уткнувшись носом в её шею, обняла её сзади, привлекая к себе.

— а я то думаю, откуда такой чудесный аромат идёт, а это моя чудесная жена колдует с самого утра, у плиты. ты сегодня ещё прекраснее чем вчера, ты всегда для меня будешь самой прекрасной.

сказала Лалиса, с тёплой улыбкой, покрывая лёгкими поцелуями сзади, шею своей возлюбленной.
Дженни расплылась в улыбке от её слов, а потом почувствовала что её ноги отрываются от земли, она надула губы почти как ребёнок.

— эй, я вообще-то не до готовила!

возразила кореянка, чувствуя как жена её усадила на стол возле плиты, а потом Лалиса поцеловала её в изгиб шеи, и усмехнувшись отстранилась.

— сиди принцесса, я сама всё доделаю, а ты отдыхай.

Дженни только вздохнула, и улыбнулась шире.

— за что мне такое счастье.

Лалиса подошла к плите, заканчивая начатую готовку Дженн, услышав её слова, повернула к ней голову.

— о чём это ты, милая?

Дженни смотрела на неё с восхищением и любовью во взгляде.

— о том, что мне досталась самая превосходная, восхитительная, невероятная, уникальная, восхитительная, чудесная, незаменимая никем и ничем, женщина моей мечты, ты буквально мой идеал, всё что мне было нужно все эти годы, есть в тебе. мне нравится спать с тобой, есть с тобой, просыпаться утром от твоего голоса, мне нравится как ты поёшь, танцуешь, играешь в фильмах, мне порой кажется что ты не нестоящая, не может человек, быть таким, прекрасным как сама вселенная.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя