«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

33 4 0
                                    

27 глава

годы пролетели молниеносно, как облака на небе, кому-то они дарили счастье, любовь, искренность, поддержку, кому-то боль, утрату, и несчастья, у каждой монеты две стороны, так и у человека может быть не одна судьба, и если человеку не нравится его судьба, он может переписать её по-своему, но историю Казухи уже не перепишешь, её сгубила она сама же, наложила на себя руки, своей ошибкой, жаждой сладостных отношений, которые поставили большую точку в её жизни, и эта точка стоила ей очень многого, даже собственной жизни.
все мы совершаем ошибки, но некоторым приходится расплачиваться за свои ошибки, слишком дорогой ценой.
возле дома покойной Казухи, собрались толпы людей, приехала скорая, полицейский наряд, пожарные, и служба охраны, полицейский в форме который вышел из машины, подошёл к двери дома, и нажал на звонок двери, ответа не последовало, поэтому он постучал в дверь, ответа не было, напарник помог ему снести дверь, и только тогда они увидели перед собой страшную картину, девушка лежала в обнажённом виде, точнее не девушка, то что от неё осталось, в квартире воняло кровью, и гниющей плотью, запах был не выносимый, а по стенам и полу были разбросаны органы уже мёртвой Казухи, её голова была отсечена от тела, и валялась в непонятном направлении, полицейские обшарили весь дом, но не нашли абсолютно никаких улик, они почувствовали запах гари который шёл приблизительно в направлении спальни убитой, полицейские переглянулись между собой, и один сказал с самозаключением, пока другой составлял портретные сходства убитой девушки, по описаниям людей, которых они успели опросить.

— здесь работал профессиональный киллер, который не оставляет ни единой улики за собой, нужно чтобы судмедэксперты осмотрели дом сверху донизу.

другой полицейский посмотрел в сторону спальни и увидел что оттуда валит клубочный чёрный дым, который свидетельствовал о том что, дом убитой подожгли после её убийства.

— убийца не только убил свою жертву, но и поджёг её дом, и скрыл все возможные улики, чтобы его не возможно было найти. только вот зацепка в том, что нам позвонил незнакомый номер, который нельзя было пробить по базе данных, мы опросили соседей, но никому ничего не было известно, сказали только, что девушка была милая, приветливая, ни с кем таким дело не имела, парадоксально как-то. и кто тогда мог её убить? у неё же даже врагов не было.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя