«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

81 4 0
                                    


16 глава

Дженни мгновенно заснула от накатившей слабости после всего случившегося, Манобан не отходила от Ким ни на секунду, проводя всё своё время рядом с темноволосой, пока та мирно посапывала, не выпуская её руки со своей, сидя возле неё, на стуле, который располагался возле кушетки Ким, Дженни лежала под капельницей, и иголка в руке доставляла ей некие неудобства, из-за чего она ворочалась во сне, Манобан взглянула на неё с тревогой во взгляде, наклонившись к её лицу, погладила её нежно по лицу своими пальцами руки, по лицу Ким текли капельки пота, её ресницы дрожали от прикосновения Манобан, ким спросила тихо, - Лис, а где Элис? с ней всё в порядке?
Лалиса поцеловала Дженни нежно в висок, ответила ей шёпотом, - да, её забрали на осмотр, врачи сказали, что она находилась не в лучшем состоянии, вся в крови..
Дженни распахнула веки не очень широко из-за слабости, её тело практически занемело, - пусть нам отдадут нашу малышку, она должна быть с нами.
Манобан сжала руку Ким, - её сейчас принесут любимая, осмотрят, и отдадут.
Дженни взглянув в карие глаза Лалисы, ответила ей с беспокойством в голосе, - а, если они причинят вред нашей девочке?.. я никогда в своей жизни не доверяла ни одному из врачей.
Манобан заглянула в бездомные, кофейного цвета глаза Ким, улыбнулась, успокаивая свою возлюбленную, - с ней всё будет хорошо, поверь мне, они ничего плохого с ней не сделают. что бы, угрожало её маленькой жизни.
Ким испугавшись за свою дочь начала вставать с кушетки, Манобан придерживала её за руку, укладывая обратно на кушетку, - милая, швы разойдутся же..
Дженни было плевать на швы, невзирая на боль, она поднималась на локтях, падая обратно, вновь поднимаясь вздыхая от пронизывающей боли в месте, где были швы.
в палату к Дженн постучались, Манобан на минуту отвлеклась, ким хватило этого, чтобы воспользоваться ситуацией, Дженни отпустив её руку, поднялась на ноги, направившись к двери, Лалиса лишь шёпотом произнесла, - постой, милая..
в коридоре послышался звук шагов, они приближались, остановившись у двери в палату Дженни, раздался не сильный стук, но по спине Ким пробежал рой мурашек, она до безумия испугалась, но с позиции не сдвинулась, на глаза вновь наворачивались слёзы, стоял такой звон в ушах, что она не могла услышать даже своих собственных мыслей.
медсестра подождала ещё немного, вновь постучав в дверь, сказав при этом низким голосом боясь разбудить пациентку, - прошу прощения Дженни Ким, я могу войти?
Лалиса вздохнувши подошла к Дженн, пытаясь снова её уложить, но Ким сопротивлялась.
дверь медленно отворилась, в неё вошла молоденькая медсестра, на вид ей было не больше тридцати, одета она была в медицинский халат белого цвета с шапочкой на голове того же цвета, волосы русые, завязанные в небрежный хвост, на руках она держала запеленованного ребёнка, она сразу подчеркнула что Ким не на кушетке, - девушка, вам нельзя вставать до полного выздоровления, иначе ваши швы разойдутся, вам придётся полежать в больнице 7-10 дней, чтобы рана зажила, после этого мы сделаем вам другую процедуру, наклеим вам специальный пластырь который можно будет снять после не меньше суток.
Дженн не слушала её нравоучения, всё её внимание привлёк маленький бежевый конверт который медсестра держала на руках, Дженн подошла к ней, забирая свою дочку.
медсестра помогла ей правильно взять малышку, - вот так, мис Ким. ваша девочка полностью здорова, никаких патологий не выявлено, можете быть спокойны, ей ничего не угрожает.
Манобан приблизилась к Ким, Дженн посмотрела ей в глаза полными слёз счастья, с улыбкой, - наша девочка, она в порядке.
Лалиса усмехнувшись коротко кивнула, поцеловав нежно губы Дженни.
медсестра взглянув на Манобан, дала ей установление, - следите за вашей девушкой, ей сейчас нельзя вставать ни в коем случае, в её положении. она чудом осталась жива, здесь нужно благодарить небеса. она родилась в рубашке, я так думаю, берегите её и ребёнка, счастья вам, девушки.
сказав эту фразу медсестра поспешила покинуть счастливую пару, подумав перед уходом, оценивая девушек взглядом, - думаю из них получаться прекрасные родители. только странно что обе девушки.. ну, ладно. это уж точно не моё дело.
медсестра вышла из палаты, направившись к другому больному.
Манобан склонившись над конвертом, аккуратно раскрыла его, чтобы увидеть личико маленькой.
они обе были поражены сходством малышки с Ким, карие глаза, ручки, ножки, она была вылитой мамой в детстве.
Лалиса широко улыбнулась, поцеловала Элис нежно в лобик, от чего малышка засмеялась, Дженни улыбнулась ещё шире, - вы с ней точно поладите, лисёна.
Лалиса посмотрела на Ким с улыбкой, вытирая её слёзы кончиками пальцев, ответив ей, - мы уже поладили, любовь моя.
Шин почувствовала вновь звук пощёчины в ушах, горящее чувство которое обожгло её щеку, посмотрев вопросительно на Хван, - а это за что?
Хван сидела вся красная на бильярдном столе, одевая обратно платье, пронзая Шин ненавистным взглядом, - а я вам разрешала касаться меня?!
Шин усмехаясь оценивала взглядом фигуру Йеджи, она подчеркнула для себя что девушка очень горяча, Хван заметив краем глаза что Шин смотрит на неё, быстро оделась, спрыгнув со стола, собираясь уйти, но её остановили слова шин которые поразили её сильнее всего.
Рю упёршись об бильярдный стол руками, заговорила, по голосу был слышен азарт самой идеи, - Хван, если бы вам не нравилось, вы бы сопротивлялись, но, как я погляжу, вас всё устраивает.
Хван сжала руки в кулаки, не оборачиваясь к Шин, подойдя к двери, остановилась напротив её, Шин продолжила, - слушайте, вас возможно весьма удивит моё предложение. но, я скажу вам. давайте встречаться без чувств?
Хван моментально протрезвела от этой фразы, хоть и не была пьяна, обернувшись в пол оборота она вскрикнула глядя прямо в глаза Шин, - а вы у врача давно были?!
Шин посмотрела на неё вопросительно, - а к чему вопрос?
Йеджи разозлившись ответила ей, - к тому что вам нужно полечить голову, предлагать такое человеку которого вы увидели первый раз в своей жизни.
Рюджин отвела взгляд, ответив с сарказмом, - вообще-то я вижу вас уже во второй раз.
Хван ответила ей с ноткой едва заметного юмора, - ну да, это же такая большая разница.
Шин ответила ей с серьёзным выражением лица, - послушайте, я бы тоже этого не хотела. но, лучше это. чем покупать подруге виллу.
Хван ответила ей высокомерным тоном, продолжая тянуть свою линию, - меня это не касается, не мои проблемы. тем более вы мне противны, совершенно не нравитесь, ни капли. поэтому нет, большое железобетонное нет!
Рюджин видела между ними напряжение, которое росло с каждой минутой, поэтому постаралась сразу разгладить острые углы.
подумав про себя, - она же богатая, должно сработать.
Шин взяла и выпалила свою мысль не думая о последствиях, - а если за деньги?
Йеджи оскорбилась что она думает что она зависит от денег, а потом подумала про себя что это хорошая возможность отомстить Рю за примерочную, она ответила ей, - по рукам.
в голове у шин вырисовывался большой чек который попросит Хван, но, она всё же спросила её лично, - и сколько ты хочешь?
Хван решила не слабо ударить по кошельку Шин, проговорив сумму с хитрой ухмылкой, - 10000 0000$
у Рю чуть челюсть не отпала от таких цифр, но Йеджи продолжила свою фразу, - за каждое прикосновение ко мне плюс ещё 500 00000$. штраф 5 000. потяните такой люкс Рюджин Шин?
Шин не думая ни о чём, ответила ей, - потяну, конфетка, я даже стесняюсь спросить сколько я тебе должна за ту сцену с примерочной.
Хван, усмехнувшись, ответила ей, - когда мы успели перейти с вами на ты? а насчёт цены, 8000 0000$, сделаю скидку 7, за хороший сервис.
Шин рассмеялась, ответив ей, - всё же хороший, да? а насчёт перехода на ты, мы же уже встречаемся, поэтому на вы как-то глупо общаться.
Йеджи сделала паузу, продолжив, - ещё одно забыла, без милых прозвищ, "котёнок, принцесса, солнышко, золото" и т.д. мне от них тошно.
Рю кивнула Йеджи, здесь они сошлись, она тоже ненавидела всякие такие милости в парах, от такого хотелось блевать.
Рю достала из кармана нужную сумму денег, всунув деньги в бюст Йеджи, от чего та закатила глаза, а Шин пожала плечами, - а куда ещё их сложить? у тебя в платье карманов нет.
Хван посмотрела на неё как на дуру, - у меня с собой сумка клатч, если ты не заметила.
Шин извинившись, приобняла её за талию, вернувшись к гостям.
прошло 11 дней со дня когда Дженни положили в больницу для обследования, ей ставили уколы, пичкали разными таблетками, но, спустя время, Лалиса забрала свою возлюбленную и её дочку к себе домой, Элис спокойно посапывала на руках мамы, посасывая свой палец вместо соски.
Манобан открывала дверь ключом максимально тихо чтобы не побеспокоить сон крошки, но Элис не просыпалась, она лишь мирно посапывала.
Лалиса открыв дверь пропустила Дженн вперёд, зайдя следом, сказав тихо с облегчённым вздохом, - вот мы и дома. в месте где нашей маленькой Элис ничего не угрожает.
Ким усмехнувшись ей, взглянула вновь на малышку, прошептав - красавица такая..
Манобан повернулась к ней с улыбкой, взглянув на Элис, шёпотом ответила Ким, - вся в тебя, любимая.
Дженни задумавшись на секунду, прошептала ей в ответ, - у тебя же ничего нет дома для малышки?
Манобан посмотрела на неё с интересом, спросив шёпотом, - и на что же ты клонишь моя прелестная?
Дженни шире улыбнувшись ответила, с таким же шёпотом, и воодушевлением, - мы сделаем новоселье, пригласим Техёна с Розэ, Юну, Черён, Йеджи с Рюджин, Джису с её муженьком, и Минни.
Лалиса кивнула улыбнувшись, - я согласна, кис.
Дженни засияла от слов сказанных её любимой, Лалиса поцеловала её нежно в губы, переодевшись, в спортивные штаны, с белым топом, обувшись, чмокнула в щеку Дженн, уехала за гостями, а Дженни в свою очередь открыла ноутбук вбивая в поиск вопрос, - что нужно делать с новорождёнными детьми? увидев миллион ответов от мамочек, она начала изучать всю информацию, что нужно делать.
Элис спала мирно на коленях мамы.
Манобан поехала по магазинам детских вещей, в каждом говоря консультанту, - нужны вещи для новорождённой девочки.
купив самые красивые и милые вещички, соски, погремушки, развлекательные игры, подошла к касе.
продавец не глядя на неё спросил, - наличкой или картой?
Лалиса ответила продавцу, складывая покупки в пакеты, - я расплачусь картой.
продавец кивнув, ввёл нужные цифры, - прикладывайте.
Манобан достала золотую карту, приложив её к терминалу.
продавец промолчал, когда она вышла из магазина.
Лалиса подумала про себя что продавец странный, положила покупки в машину, и поехала по домам, собирая людей.
раздав всем приглашения, она держала в руке последнее, припарковавшись возле дома Джису, блондинка тяжело вздохнула, сжав в руке приглашение, подойдя к двери, постучалась, молясь чтобы дверь открыла Джису, но ей не открыл дверь никто, она повторила попытку, постучав снова, вновь за дверью послышалось молчание, решилась постучать ещё три раза, после пяти попыток, смирившись отошла от двери. дверь приоткрылась прямо перед её лицом, на пороге стояла Джису, в белой ночной рубашке, запачканной кровью, её лицо было в побоях, в руке она держала бутылку разбитого алкоголя, глаза были красными от слёз, под глазами виднелись мешки от недосыпания.
Лалиса заметив её сложное состояние, сложила картинку в голове, Джису услышавшая раздражённый голос мужчины, поспешила закрыть дверь, но Манобан всунула в дверной проём два пальца, Ким вновь распахнула дверь, - зачем ты явилась ко мне, лис?
Манобан взяла под локоть Джису, выведя её на свежий воздух, в дверь сразу прилетела пустая бутылка от пива, разбившись вдребезги.
Лалиса посмотрела на Джису оценивающим взглядом с нескрываемым сожалением, зная всю её жизненную ситуацию, она вышла замуж за заключённого, который обещал ей счастливую семейную сказку, а в итоге подарил худшие годы семейной жизни, но, Джису была слишком влюблена в него, закрывая глаза на его дерьмовые поступки, количество которых с каждым разом становилось всё больше, от него родила троих детей, девочку по имени Юна, и двоих мальчиков, Манобан спросила у неё как-то, - зачем ты терпишь этого тирана?! а если он убьёт тебя?
на что Джису виновато отпустила взгляд, ей говорили это не раз, не глядя в глаза Лалисы она ответила ей с осторожностью, - я его люблю..
Манобан держа её за локоть, повела её к своей машине, открыв переднюю дверь, помогла ей сесть внутрь.
Джису была научена повиноваться всем, из-за своего положения.
Манобан открыла отсек в машине, достав оттуда ящик с аптечкой, открыла её, доставая оттуда йод с ватой, налила йод на вату, обрабатывая все раны темноволосой подруги.
Джису покорно склонила голову, оглядывая подругу стеклянным взглядом.
Лалиса закончила обрабатывать её раны, нанесла ей лёгкий макияж который не щипал бы кожу, зная что Джису не любит когда другие наблюдают побои её мужа.
Манобан посмотрев в глаза Джису с сочувствием, произнесла, - разводись с ним, ты ещё найдёшь новую любовь..
Джису не ответила, машинально не поднимая головы.
Манобан было жутко обидно за Джису, этот придурок запудрил ей мозги, заведя мотор машины, они поехали домой, за всю дорогу не проронив слова, в постоянном напряжении.
доехав до дома, Манобан аккуратно припарковала на стоянке свой автомобиль, открыв переднюю дверь Джису, помогла ей выйти, на ели сгибающихся от боли ногах.
Лалиса подошла к двери, постучав, дверь мгновенно отворилась, у Манобан как камень с души спал, когда на пороге своего дома она увидела Ким в белом платье с алмазной выкройкой, на её губах была ярко-красная помада, она улыбалась голливудской улыбкой, её взгляд карамельных глаз был полон нежности и любви ко всему миру.
Дженн с улыбкой произнесла, - добро пожаловать, чувствуйте себя как дома, дорогие мои гости.
Лалиса хихикнула от слов любимой, - Джису здесь, поможешь мне радость моя?
Ким кивнула, взяв Джису за кисть, провожая в комнату ко всем собравшимся, Манобан сняла обувь с курткой, присоединившись к толпе.
Техён кормил Розэ клубникой политой горячим шоколадом на шпажке, Пак смотрела на него с небывалым смущением во взгляде, на её руках была маленькая мелисса, Рози глотнув клубнику, вытерла пальцем с уголка губ мужа шоколад, слезала его с пальца.
Техён усмехнувшись, поцеловал свою любимую, нежно в щеку вместе с маленькой дочкой, - наша чудесная, Мелисса Ким.
Розэ усмехнулась глядя на мужа, поцеловав его нежно в лоб, ответила ему с улыбкой, - это имя ей идеально подходит, она наш маленький необыкновенный цветочек.
Тихон с улыбкой отметил, - красивая вся в маму.
Розэ засмеялась в ответ, ответив мужу, - подожди пока она немного подрастёт, будет гонять как фурия.
Техён улыбнулся шире, - что может быть лучше? чем бегать за маленьким ребёнком по всему дому, пока наша маленькая ангелица будет разведывать территорию.
Розэ хихикнула, ответив мужу, - готовимся от криков, с бессонными ночами.
Техён резко разразился смехом, а розэ подхватила смешинку за ним, маленькая Мелисса смотрела на мир широко распахнутыми глазами, из-под ещё не очень пышных ресниц, не понимающе, пытаясь что-то сказать, но у неё ничего не получалось, только не разборчивые звуки, она повернула голову, заметив дочку Ким, которая лежала на животе в люльке, Элис обнаружила на себе взгляд чужих глаз.
обернувшись в сторону объекта, заметила другую девочку, рассматривая её с детским интересом.
Элис не могла пошевелиться из-за конверта в который была запеленованна, она могла лишь разглядывать с интересом не знакомых ей лиц, вещи и предметы, она ещё не понимала что это за лица, в каком она месте, она даже не задавала себе вопрос кто её отец. она даже не знала кто это, она поняла с самого рождения, что у неё две мамы, которых она всегда была рада видеть возле своей люльки.
Лалиса общалась с давними друзьями, розэ подошла с дочкой к Элис, с улыбкой, взглянула оценивающе на малышку, она ахнула когда, увидела сходства малышки с мамой, обернув голову в сторону Дженн, она воскликнула, - бог мой, Дженни она твоя маленькая копия.
с этими словами она уложила мелиссу возле Элис.
Ким усмехнувшись шире, подошла к Розэ с приветственной дружелюбной улыбкой, кидая друг на друга одобрительные взгляды, сразу начиная друг друга обнимать до смерти сильно, Дженни захихикала, произнесла фразу, задыхаясь от собственного смеха, - задушишь, дорогая.
Розэ смахнула с ресниц слёзы счастья, - я просто безумно счастлива, что ты в порядке.
Дженни усмехнувшись шире, обняла вновь подругу, сама чуть не заплакав.
Рози посмотрела на подругу, - всё тихо, тихо. никаких больше слёз, только от счастья, слышишь?
Дженни кивнула с улыбкой, сзади подошла Лалиса, с улыбкой протянув руку розэ в качестве приветствия, Рози её дружелюбно приняла, пожав её. к ним присоединился Техён, который нашёл взглядом жену и Манобан, с Ким, подошёл к Лалисе с расспросами, - здравствуй, ты ведь девушка Дженни?
Манобан кивнула с улыбкой, Техён продолжил, - любишь её?
Манобан с полной серьёзностью в голове, и во всём своём существе ответила, положив руку на сердце, её сердце билось быстрее рядом с Ким, она чувствовала её повсюду, - я люблю её больше всего на свете.
Техён выслушав её с серьёзным выражением лица, подождал когда она закончит свою речь, ответил ей, протянув руку для рукопожатия, - если ты обидишь её, я не посмотрю на то какого ты пола.
Манобан ответила ему, понимая почему он переживает за неё, - я её никогда не обижу, не позволю никому её и пальцем тронуть. вспорю плоть любому её обидчику.
Розэ остолбенела от шока от сказанных Лалисой слов, Техён улыбнулся после её слов, пожав ей руку, постучал ей по плечу по-братски, - не боись, теперь своя. если что обращайся, переговорим.
Лалиса улыбнулась чувствуя себя в своей тарелке, рядом с теми людьми с которыми находилась.
неожиданно для всех послышался звук каблуков, из тени вышла девушка, в бриллиантовом платье цвета золота, с огромными серьгами в ушах сделанных из того же золота, на шее золотые подвески, пальцы были в золотых кольцах, в руках барышня держала маленькую сумочку эксклюзивного бренда.
в руках у неё был бокал полностью наполненный до верха красным варевом, она подошла прямо к Ким, вылив на неё содержимое бакала, все гости были в полнейшем непонимании, никто не сдвинулся даже со своего места, только Лалиса вышла, вскрикнув на незнакомку, - вы кто такая?! вас не было в списке гостей, а за бокал я вам лично врежу.
Ким стояла вся мокрая, Манобан двинулась в сторону незнакомки, но Техён с Розэ удержали её, покачав отрицательно головой чтоб она не лезла, Лалиса оскалившись начала наблюдать за следующими действиями незнакомой особы.
незнакомка подойдя ближе к Дженни, взяла её за волосы, чуть не вырвав одну из тёмных прядей, ким оттолкнула её от себя, от чего та пошатнулась, отпустив её волосы, - дерзкая сучка. купи ошейник своей собачонке, разгавкалась.
Дженни пронзала её взглядом полным лютого гнева, Манобан старалась вырваться с сильной хватки Техёна, и слабой Розэ, но блондинка тоже старалась её удерживать, - отпустите меня. кричала Лалиса во весь голос.
но Техён не отпустил, а Рози стояла поникшая следя взглядом за колыбельной, в которой мгновенно раздался плачь Мелиссы и Элис.
незнакомка поворотом изучила все лица, остановившись взглядом на Дженни, - я знала твоего мужа, я была по уши в него влюблена, но он выбрал тебя, грязную ободранную кошку! это ты виновна в его смерти, тварь!

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя