21 главагости собрались в торжественно украшенном банкетном зале, у каждого на столике стояли букеты из красных роз.
гости расселись по заранее забронированным столам, обставленных разными блюдами.
Дженни с Лалисой сидели за свадебным президиумом, держась за руки, не отводя друг от друга взгляда.
Манобан склонилась к уху Ким с улыбкой.- теперь ты лишь моя, Дженни Ким.
Дженни посмотрела в её глаза, улыбаясь.
- я всегда была твоей, лис.
Манобан оставила лёгкий поцелуй на щеке Ким, не отвечая ей, они и так знали ответ, без слов.
- я люблю тебя, моя лиса.
с этими словами темноволосая прижалась к блондинке, вдыхая лёгкий аромат её духов.
блондинка провела рукой по длинным тёмным волосам Дженн, их губы соединились в страстный поцелуй.- и я тебя люблю, киса.
Йеджи сидела за отдельным столом с Юной и Черён, один стул возле них пустовал.
- раздражает вся эта милота, сколько можно?!!
самим то не тошно.Син с Ли переглянулись, взглянув на Хван.
Син старалась держать нейтралитет, нарезая стейк по маленьким кусочкам.
Йеджи раздражённо посмотрела на Юну и Черён.- какого хуя мы здесь забыли вообще?!! нам хоть заплатят?
Ли посмотрела на Йеджи с недовольством.
- не всё в этом мире решают деньги, Хван.
Хван фыркнула, размахнувшись ударила ножом в стейк, от удара тарелка треснула, Йеджи поднялась с места разозлившись.
- если бы не они, я бы!..
Хван не успела договорить, к ней сзади какая-то девушка, шепнув на ухо.
- если ты сейчас не заткнёшься, я отрежу тебе язык.
Йеджи обернулась на голос увидев в своём поле зрения Рюджин с самодовольной ухмылкой будто бы ничего не было, её это ещё больше вывело из себя.
- ты..я ненавижу тебя Рюджин Шин! тварь мезобольная! шкура неотёсанная, гори в аду, мразь! не приближайся ко мне даже на миллиметр, ты мне противна!
Хван достала нож из тарелки направившись с ним к Шин, которая не растерявшись взяла другой нож, острия ножей были направлены друг на друга.
они одновременно произнесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Любовные романыДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...