6 главаЛалиса провела несколько ночей в компании мужа Ким, но тогда она ещё не знала что он женат, она была слишком очарована его комплиментами, подарками, и ухаживаниями в свою сторону, не стоит говорить что они оказались в постели после недели знакомства, но когда Манобан узнала что он женат, она закатила истерику, и выгнала его из своей квартиры, собрав его манатки выкинула их в окно, крикнув на прощание, — я всегда знала что ты самый настоящий ублюдок, Чонгук!
Чон вернулся к жене тогда, в побитом состоянии, Лалиса разбила ему об голову бутылку дорогого мартини, — на тебя напали бешеные псины по дороге домой? спрашивала Дженни которая, сидела возле мужа, обрабатывая ему рану на лбу.
Чон смотрел с улыбкой на Ким, — какая ты заботливая, принцесса моя.
Ким закрыла глаза набирая воздух в лёгкие, на выдохе она произнесла, — я тебя ненавижу, ты сам об этом знаешь.
Чон взял её за руку и повалил на диван, стараясь коснуться её губ, но она не давала себя поцеловать, руками стараясь ударить его по лицу, но он положил её ладонь к себе на щеку, и поцеловал тыльную сторону её руки, он с улыбкой смотрел на свою бестию, — я не разу, не пожалел что, выбрал, такую неземную женщину как ты.
в тот вечер супруги уснули вместе, и на следующее утро всё забыли.
несмотря на слова Ким, они с Манобан хорошо поладили, они ходили вместе на шоппинг, в дорогие рестораны, бутики моды, и модные дома, не раз их замечали вместе, и шушукались.
одна женщина в голубом платье перешёптывалась с другой,
— это же жена Чонгука!
другая ответила ей, — она даже не может родить ему наследника, зачем нужна такая жена!
первая согласилась с той, — не понимаю что он в ней нашёл, она же обычная.
Ким слышала такие слухи и не раз, но она старалась не обращать на них должного внимания, она всё больше и больше проводила в компании Лалисы, — эта шляпка на тебе идеально сидит, как под тебя шили, говорила Лалиса любуясь своей подругой, Ким смотрела в своё отражение, и ответила ей, — фасон не мой, и этот цвет слишком яркий, выжигает глаза.
после такого комментария, Лалиса дала ей померить другую шляпу, и она ей понравилась, тогда они разделили счёт на пополам, Лалиса предложила подвезти Дженни на своей машине, на что она высказалась, — я не сяду в этот драндулет.
Манобан со смехом взяла её за руку, и усадила в машину, Ким пришлось подчиниться воли подруги, — раз уж так, то поедим в моё любимое местечко, где делают невероятно вкусную выпечку.
Монобан посмотрела на подругу с интересом, — покажешь куда ехать тогда.
Дженни широко улыбнулась, Манобан завела машину, и она быстро двинулась, Ким пришлось удерживать свою шляпку чтобы та не улетела, она звонко смеялась от ощущения свободы, ветра в волосах, которые развевались на ветру, Ким была в летнем платье жёлтого цвета с цветами, на шее был шарфик бирюзового цвета, Манобан была в красно-белом топе,джинсах модного бренда, на волосах была повязка которая идеально дополняла её имидж, она посмотрела на свою подругу, и подумала про себя что у неё красивый смех.
они добрались до места, но Манобан не ровно припарковалась, от чего она чуть не врезалась в столб, Ким захихикала когда Лалиса, взяла её за руку и убежала в пекарню пока не пришли полицаи, они сели за столик возле окна, и позвали официанта делая заказ, официант сразу узнал их и начал заикаться, — что в-вы б-будете з-з-заказывать?
Манобан не выдержала и вырвала у него из рук меню, — дайте сюда.
официант смущённо уставился в пол, Ким наблюдавшая за ситуацией, подняла палец вверх сделав жест заказа, — я буду черничный мафин, зелёный чай без сахара. главное чтобы мафин был не слишком сладкий, я слежу за фигурой.
официант кивнул и начал записывать рецепт, но сломал карандаш, и снова начал заикаться, — п-прошу, п-п-прощения..
Лалиса нервно постучала ногтями по столу, — мне то же самое, как и ей.
официант с благодарностью улыбнулся им, Дженни улыбнулась ему в ответ вежливо, а Манобан отвела взгляд от раздражения.
официант ушёл, и она обратилась к своей подруге, — у тебя и так идеальная фигура, куда тебе худеть.
Дженн отмахнулась от её слов, — продюсер сказал мне сбросить 3 кг, я должна влезть в то блестящее красное платье.
Лалиса выслушала её внимательно, задав вопрос, — это то которое ты хочешь одеть на премьеру нашего фильма?
Ким кивнула усмехнувшись, Лалиса улыбалась глядя на подругу, — кстати, я хотела у тебя кое-что спросить, Лис..
Лалиса посмотрела на неё вопросительно, — в чём дело?
Дженни отвела от смущения взгляд, — мне нужен совет по поводу беременности...
у Лалисы чуть земля из-под ног не ушла, — ты беременна?..
Ким услышав подобное от своей подруги сразу же покачала головой в знак отрицания, — конечно, же нет! я не люблю детей.
Манобан успокоилась от её слов, но всё же продолжила этот диалог, — тогда почему спрашиваешь об этом?
Ким сложила в замок пальцы, и посмотрела на Манобан, — моя подруга, в положении, а я совершенно не знаю как её поддержать..
Манобан удивилась от таких новостей, — я сама не знаю как.. у меня никогда не было детей, и я не знаю даже что такое быть мамой.
Дженни кивнула, добавив, — ясно.
они разговорились и не заметили как официант принёс их заказ, и они отложили этот диалог, приступая к трапезе, обсуждая самые различные темы.
им было на самом деле комфортно в компании друг друга, они стали хорошими подругами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Любовные романыДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...