«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

127 11 0
                                    




7 глава

они перекусили, заказали ужин с собой, и поехали домой к Манобан, Чон всю дорогу названивал Дженн, но она не брала трубку, её телефон стоял на беззвучном, Лалиса была за рулём, когда Ким пила коктейль на переднем сиденье, не пристёгнутая, она послала к чёрту всё, лишь бы провести время со своей подругой, она давно так не отрывалась.
Лалиса посмотрела на Ким с улыбкой, — завтра будет премьера нашего фильма, я хочу пойти с тобой.
Дженни посмотрела на неё с улыбкой, и кивнула.
— мы почти на месте, кстати какое вино любишь?
Дженни посмотрела на неё вопросительно, но кончики её губ поползли вверх образовывая самую милейшую голливудскую улыбку, — у меня целый погреб вина, устроим пижамную вечеринку.
Ким чуть не подпрыгнула от счастья, но вспомнила где находится, и завизжала только от счастья, — это лучший день в моей жизни!
Лалиса в ответ на её фразу рассмеялась.
Дженни не могла дождаться момента когда они приедут, но им перегородила дорогу машина Чонгука, Лалиса моментально нажала на тормоз, но врезалась в машину напротив, Дженни вскрикнула от испуга, она в темноте не распознала автомобиль, — держу пари, это копы..
Манобан ударила кулаком по рулю когда из машины вышел мужчина.
он быстрым шагом обогнул машину, и направился к двери Ким, чем заставил её встревожиться, — он ведь не маньяк, да?..
Манобан не знала что ответить, она не знала точного ответа, поэтому попыталась успокоить подругу, — я искренне надеюсь что ты не права.
мужчина подошёл к окну Дженни, и постучал в него, этот звук проехался по слуху Дженни, и она заткнула мочки ушей чтоб не оглохнуть, Манобан старалась распознать голос который что-то кричал.
Чонгук был готов разбить окно, поэтому Манобан решила не рисковать, и открыла окно, взглядом наблюдая чтобы с её подругой всё было в порядке, Чон был явно не в духе, — вот, где ты шляешься, с этой куклой надутой.
Манобан ни сколько не обидели слова Чонгука, её беспокоила в данный момент только Дженни, Дженни посмотрела на него вопросительно, а потом на Лалису, — вы оба знакомы?..
Чонгук старался обойти эту тему, но Лалиса вставила своё, — больше чем ты думаешь, Дженн.
Ким захотелось исчезнуть из этой машины.
Чонгук посмотрел на Лалису готовый разорвать её единым взглядом, — мы идём домой, Дженни.
Дженни покачала головой, — я никуда не пойду с тобой.
Чонгук не стал морочить голову, он достал её через окно, такое его действие шокировало не только его жену, но и его любовницу.
Манобан моментально завела в машину, и скрылась за поворотом.
— отправляйся в бордель, грязная сучка!
крикнул он вслед машине Лалисы которая удалялась.
из глаз Ким покатились слёзы, Чон заметил это, но не успокоил её, он хотел поднять на неё руку, но вспомнил что она может ударить сильнее.
— с тобой я дома разберусь.
сказал он металлическим голосом.
Ким посмотрела на него свирепо, — да, что с тобой не так?!? я просто проводила время со своей подругой, почему ты вечно ломаешь мне жизнь!
Чон не ответил, он закинул её на плечи, она начала отбиваться от него и плакать, он уложил её на заднее сиденье своей машины, и уехал к ним домой.
по приезду у них началась ссора.
— зачем я только вышла замуж за такого как ты! кричала Дженн.
Чон не выдержал и ответил ей на повышенных тонах, — сам удивляюсь что женился на лесбиянке! но, ничего-ничего. я выбью из тебя эту дурь.
Дженни посмотрела на него вопросительно, она почувствовала ужас в первые в жизни, когда он подошёл к ней с наручниками в руках, она захотела закричать, но он зажал ей рот своей массивной ладонью, слёзы покатились градом с её глаз, она мычала что-то несвязное, это было похоже на угрозы, она всеми силами боролась с ним, пыталась его ударить или укусить, но все её попытки были тщетны, он поднял её на руки, накрыв грубо её губы своими, держа её чтобы не вырвалась, он пошёл с ней в спальню, она всю дорогу плакала, и умоляла взглядом чтобы он ничего с ней не делал, но он отнёс её в спальню, запер дверь на ключ, и кинул её на кровать, нависая сверху, продолжал грубо целовать её, руками разрывая одежду на ней, она только плакала, и лежала с закрытыми глазами ожидая когда это всё закончится, но к её разочарованию это не кончалось, её разорванное платье оказалось на полу, и она осталась полностью нагая, от этого её тело покрылось мурашками, она дрожала от ужаса под массой тела мужа, который сняв свои штаны грубо вошёл в неё, заставив её громко закричать, весь процесс она лишь кричала от боли, пытаясь вырваться, но он продолжал насиловать её, Дженни казалось что она сейчас умрёт от этой адской боли, но даже умереть было бы лучше, чем оказаться изнасилованной своим мужем, они занимались этим всю ночь, а утром он как ни в чём не бывало уехал на работу, оставив Дженни полностью разбитую, простыня была вся в крови Ким, она всё утро проплакала, и не хотела спускаться на низ, она весь день ничего не ела, она лишь проклинала день когда, вышла замуж за этого гадкого мужчину, и связала с ним свою жизнь, лучше умереть чем так жить, подумала она про себя захлёбываясь в собственных слезах, сжимая простыни.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя