«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»

64 5 0
                                    


20 глава

Хеин горько усмехнулась, подавляя поток слёз. - Даниэль.. Жизель с Винтер переглянулись между собой. Ханни сделала ещё один глоток, рукой провела по ноге Карины без церемонно, не обращая внимания на своих подруг. Карина одёрнула её руку. - руки убрала, а то свяжу тебе их. Ханни уткнулась в шею Карины, прошептав. - раздевайся. Карина посмотрела на неё с возмущением, и даже с досадой. - дура, проспись. тогда поговорим. возможно, если конечно я захочу. Ханни залезла под футболку Карины, пальцами сдавив её сосок, наблюдая за её реакцией, на её губах виднелась игривая улыбка. - нравится? да, детка? Карина зарычала отталкивая от себя Ханни. - вали к своим шлюхам. Ханни рассмеялась, приложившись вновь к бутылке губами. - они мне не нужны, мне нужна такая как ты. Карина отвела взгляд, причмокнув, взяла в руки стакан сделала глоток алкоголя. - Минджи, а как твоя дама там? Минджи мгновенно побагровела, поперхнувшись от напитка. - я..я..ну.. Винтер оживилась, ёрзая на коленях у Жизель, Жизель сдерживала приступ возбуждения в себе, чтобы он не вырвался. - выкладывай, сладкая Минджи! вы по-прежнему дружит-е, или уже спит-е? после своих слов засмеялась, ничего не добавляя. Жизель не выдержала напор партнёрши, сжав в руках её груди, Винтер громко простонала во весь голос, обернулась к своей девушке с удивлённым взглядом. - у тебя овуляция началась? или тебе нравятся мои стоны? Жизель ухмыльнулась, глядя на пухлые розовые губы Винтер, девушка была уже мокрой, от действий Жизель, больше не могла ждать. Жизель подняла Винтер на руки, накрыв её губы, завладев её горячими губами, пристрастившись к жарким поцелуям они перестали замечать других. Жизель отнесла Винтер в вип комнату с кроватью, все были шокированы, подруги переглянулись между собой, одаривая друг друга странными взглядами. Даниэль поднялась, обнимая саму себя. - девочки, мне что-то нездоровится, я, наверное, поеду домой. Минджи посмотрела сочувствующим взглядом на подругу. - да, конечно. выздоравливай.. Хеин мгновенно поднялась, посмотрела на Даниэль с каким-то ожиданием. - позволь, мне провести тебя. Даниэль отвернулась от неё скрывая свою реакцию на всё происходящее. - нет, спасибо тебе Хеин.. ты уже всё сделала, что было нужно... Даниэль не разжимая рук, надела сумку, быстро выбежала на улицу, хватая первое попавшееся такси. Хеин выбежала следом за ней, Даниэль уже садилась в такси, но женские руки оказались у неё на талии обнимая её крепко, прижимая к себе, Даниэль встала в ступор, Хеин отпустила её, взяв её за руку, села с ней в такси, закрывая дверь, посмотрела на водителя. - трогай. *** Йеджи сжимала в руках конверт, поднявши голову она не увидела ни кого рядом, она подумала про себя что за... и тут она слышит голос в своей голове. - я люблю тебя, Йеджи Хван.. я люблю тебя Йеджи Хван, я люблю тебя Йеджи Хван, я люблю тебя Йеджи Хван... она зажмурилась располагавшись, схватилась за голову присев на колени, зажмурилась, прикрывая уши, не переставая плакать. - прекрати!! прекрати, умоляю тебя, Шин!!!!... прекрати!!!!! прекрати!!!!! Шин стояла над ней потряхивая её. - Йеджи, ты меня слышишь!? Йеджи.. Хван ворочалась, барахтаясь, продолжая срывать свой голос. - ПРЕКРАТИ ШИН РЮДЖИН!!!! Рюджин посмотрела вопросительно на Йеджи, продолжая её потряхивать. - что прекратить? очнись уже ради бога! ты меня немного пугаешь.. Йеджи распахнула веки стремительно быстро, с её глаз всё ещё капали слёзы, она заглянула в тёмно-карие глаза напротив, Рю стояла возле её постели, наклонившись к ней так близко, почти касаясь её мягких губ. Хван захотела чтобы она их коснулась, она знала что повлечёт за собой их связь, если их поймают вместе, это сыграет с ними очень злую шутку. Шин заметила взгляд Хван, но свои губы, но решила проигнорировать этот факт. - Юна попросила меня помочь с новым дизайном её компании, поэтому я сейчас убегаю, отдыхай, можешь ещё поспать если хочешь. с этими словами Рюджин быстро чмокнула её в губы, убежав по делам. Хван провела пальцами по своим губам, всё ещё ощущая прикосновение губ Шин. - ну нет, что я делаю.. я не могла ведь влюбиться в Шин, да?..она же такая..такая.. замечательная? ну, нет. это точно не про неё! она стерва которых ещё поискать, но бл*ть, она красива. стоп, о чём я думаю! нет, нет, нет. я.. ничего не буду чувствовать! вот.. я откажу ей, если она мне признается. да.. так и сделаю, хоть я и вру самой себе при этом.. с этими словами она расхаживала нервно по комнате, покусывая ногти, на её глаза попался конверт который, привлёк её внимание, она резко обернулась в сторону конверта. - я думала что это всё было сном.. она быстро подошла к тумбе, взяла конверт в руки, быстро открывая его, испытывая страх что это иллюзия, которая сейчас растает. с конверта выпало письмо, Хван взяла аккуратно его в руки, отложив конверт в сторону, вслух читая его, пропуская некоторые строчки, но самые последние заставили её слово забиться сильнее. **** слова из письма Рюджин гласили. прелестная Йеджи, с меня так себе романтик. но, я правда старалась ухаживать за тобой. я ненавижу себя за свою слабость! ненавижу себя, за то что я что-то чувствую к тебе, Хван я влюбилась в тебя по уши, но быть вместе мы с тобой явно не сможем, ведь я уверена что моя любовь к тебе, не взаимна. я не хочу докучать тебе, я больше не могу находиться с тобой рядом, я не могу видеть твой взгляд, не могу видеть твоих прекрасных лисьих глаз, я помню всё что мы с тобой пережили, и.. мне жаль что всё так произошло... я уверена что ты меня ненавидишь за это, что тебе противно быть со мной, я же изнасиловала тебя тогда, ты мне тогда понравилась с первого взгляда. поэтому я пошла на такой необдуманный поступок. мне жаль за все мои поступки, я не вернусь, можешь не ждать меня больше. в конверте очень большая сумма денег, за наши отношения, и за всё остальное, уверена этих денег хватит тебе на 15 лет я люблю тебя, прощай.. не ищи меня, не найдёшь нигде. я никогда не забуду тебя, конфетка. *** Хван дочитала эти строки, её ресницы дрогнули от слёз сильнее, она зажала рукой рот, задыхаясь от слёз, поняла что это был прощальный поцелуй. она прошептала в руку, рыдая неумолимыми глазами. - я тоже влюбилась в тебя, идиотка Рюджин Шин... *** Элис стояла перед зеркалом рассматривая свою маленькую версию в зеркале своей комнаты, Лалиса стояла в летней белой майке, на шее было такого же цвета ожерелье, на ногах были одеты штаны синего цвета, Дженни была в блузке лилового цвета, с чёрной мини-юбкой, на шее было колье из белого золота. сама Элис была в джинсовом комбинезоне, под ним была белая футболка, на ногах низкие чулки, волосы заплетены в два хвоста, она посмотрела на девушек с мольбой во взгляде. - я не хочу туда идти, мам... Ким посмотрела на дочку с пониманием, она была такой же в детстве. Манобан заговорила за двоих, склонившись над дочкой Ким. - мы тебя прекрасно понимаем, милая. но, нужно учиться если ты хочешь добиться успеха, в будущем. как мама. с этими словами она посмотрела на Дженни с нежностью, улыбаясь ей.
Ким с улыбкой кивнула, перевела взгляд на недовольное лицо Элис.

«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»Место, где живут истории. Откройте их для себя