24 глава«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
стоял прохладный день осени, пожелтевшие листья срывались с веток деревьев, и не было ни единого напоминания что недавно было лето, погода была хмурая, лил дождь, и поднялся сильный ветер, но в доме семьи Манобан, был уют и покой, Дженни Манобан души не чаяла в своей супруге, но с годами, у неё проходила уверенность что Лалиса останется с ней, один раз они даже поссорились по этому поводу.
Дженни стояла в одной длинной футболке кремового цвета, с эмблемой французской компании «chanel.», в молочных шортах, перед огромным зеркалом в своей комнате, она разглядывала себя недовольным взглядом, тяжело вздохнув, проговорила.— годы меня не щадят, ты посмотри на эти ляжки, а морщины..
Дженни уже было почти тридцать, но она никак не могла к этому привыкнуть, и поверить в то что, она больше не та 25 летняя девушка, которая своей красотой, могла поразить каждого, она боялась стареть, а ещё больше она боялась, того что Лалиса разлюбит её, если она постареет, и заинтересуется кем-то другим.
Лалиса сидела за своим ноутбуком в гостиной, и не поднимая взгляда от экрана, ответила ей.— клянусь своей жизнью, ты самая прекрасная женщина которую я только встречала в своей жизни.
Дженни нахмурилась, и сложила руки под грудью, подойдя из другой комнаты к своей жене, она процедила.
— тебе нужна молодая энергичная, а я уже старая, мне скоро 30, задумайся я тебе нужна такая? я больше не та девушка, из Калифорнии, которая снялась в огромной куче фильмов, и её лицо сияло на обложках модных журналов, и постерах, я была популярна тогда, а сейчас, на меня вряд-ли кто-то взглянет..
Лалиса оторвала взгляд от монитора, и закрыла крышку ноутбука, устремив взгляд на свою супругу.
— мне не нужен никто кроме тебя, я не вижу своего существования без тебя, моя Дженни.
Дженни сжала руки в кулаки, и схватилась за чемодан, она хотела уйти от Лалисы чтобы не мозолить ей глаза.
— я лучше уйду, чем буду жить с мыслью, что ты видишь как я старею..
Дженни сглотнула ком слёз, а Лалиса подошла к ней, и встала перед ней на колени, обнимая её талию, она посмотрела ей в глаза с любовью, и вытерла её слёзы рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
Lãng mạnДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...