9 главаМанобан проснулась в отеле с головной болью, она совершенно не помнила что было вчера она распахнула веки и увидела на тумбочке аккуратно сложенное письмо, рядом с ней никого не было, но в её голове всплыла картина вчерашнего вечера и ночи, и она наконец-то проснулась, оглядываясь по сторонам, взялась руками за голову, не понимая куда испарилась Дженни, она прижала колени к себе, положив на них свою голову, обратила своё внимание на письмо, она потянулась за ним, и взяла его в руку, развязав красную ленточку, запечатанную как штамп следом помады Ким, она развернула письмо, начав читать его вслух.
содержимое письма.
— дорогая Лалиса Манобан, ты прекрасная подруга, как человек ты чудесная личность, мне очень нравится когда ты улыбаешься, твоя улыбка неотразима, мне безумно понравилось проводить время с тобой, спасибо тебе за ту ночь которую мы провели вместе, это было волшебно.
я ценю каждый момент связанный с тобой, я бы хотела прожить это всё по новой, просыпаться от того как ты поёшь в душе, гладить тебя по твоему очаровательному лицу, любоваться тобой каждую секунду и каждое мгновение.
я хотела бы признаться тебе, ты мне правда нравишься, я бы хотела быть твоей девушкой, но не могу..
ты замечательная, удивительная девушка, и дело вовсе не в тебе, ты не в чём, не виновата.
но, я жду ребёнка, лис..
от Чонгука, и я думаю что нам не стоит больше встречаться, забудь меня и живи своей жизнью, спасибо тебе за всё, милая..
с любовью
твоя Дженни Ким.
Лалиса читала последние строки несколько раз подряд, у неё не укладывалось в голове что это конец, а как красиво всё начиналось, она знала что не сможет прожить теперь без Ким, по её щеке прокатилась первая слеза, она упала на бумагу письма, и на ней появились инициалы Дженн, которыми она подписывала все письма, Лалиса сжала в руках письмо от Дженни, ощущая запах, который исходил от письма, она побрызгала его своими духами, Манобан упала на подушку, из её глаз струился поток слёз, в голове было миллион разных мыслей, и она не знала как жить дальше, она страдала будто Ким не ушла, а умерла.
тем временем в доме у семьи Паркеров наступил вечер, царица сплошная идиллия, Техён сидел возле камина со своей дорогой супругой, она сидела на его коленях прижимаясь к его груди с улыбкой, Техён бережно поправил одеяло которым была укрыта его жена, она подняла в голову и он поцеловал её с бережной нежностью в кончик носа, а она обняла его за шею, не отрывая от него своих карих глаз, он погладил её по её милейшему личику, и с улыбкой произнёс, — мой маленький ангел Рози, ты, как всегда, выглядишь ослепительно, думаю наша доченька будет вся в тебя.
Розэ с улыбкой отреагировала на комплимент своего супруга, обняла его крепче за его мускулистую шею, наслаждаясь его мужским парфюмом который безумно нравился ей и её мужчине, — уверена она будет вся в тебя, драгоценный мой.
ответила она ему с прелестной улыбкой, она была в пунцового цвета платья, обрамлённое цветами, на голове был венок с настоящих цветов подобранных по её вкусу, в руках она держала гербарий который, составляла пару минут назад, — как тебе?
спросила она у супруга с улыбкой, он посмотрел на гербарий с восхищением и ответил ей, — чудесный гербарий, перво цветик мой.
Рози усмехнувшись посмотрела на свой живот, вдруг почувствовав толчок в нём, — ай, йай..
Техён забеспокоился об состоянии своей жены, — что случилось?
Розэ посмотрела на него ответив ему спокойным голосом успокаивая его, — наша малышка тоже оценила, мамин гербарий.
Техён улыбнулся, а Розэ улыбнулась ему в ответ, они чмокнулись в губы, и Рози снова почувствовала толчок в животе, Техён почувствовал это и начал нежно поглаживать живот своей возлюбленной, успокаивая малышку в животе, он наклонился над её животом, и прислушался к сердцебиению малышки, он услышал первые удары сердечка дочки, что вызвало в нём искреннюю радость, Розэ гладила его рукой по его голове с милой улыбкой.
Техён круговыми движениями гладил по животу свою любимую, приговаривая при этом ели слышно, — мы очень ждём твоего появления, наша маленькая цветочная фея.
Розэ почувствовала как малышка успокоилась внутри, — ты будешь самым лучшим отцом из всех, дорогой мой.
Техёна смутили её слова, он поднялся к её губам, и вновь поцеловал её нежно сначала в губы, после в подбородок, потянув нежно за щёчки, — такие сладенькие щёчки, мой лимурчик.
Розэ засмеялась ему в ответ, — перестань, щекотно же.
Техён зацеловал всё её прелестное личико, от чего звонкий смех Рози разлился по всей мастерской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«неужели я влюбилась в любовницу своего мужа.»
RomantikДженни Ким знаменитая актриса Лос-Анджелеса, замужем за миллиардером Чог Чонгуком, они являются звёздной парой, которая вдохновляет многих. но, что если это всё маска, за которой скрывается правда. Лалиса Манобан достаточно известная актриса, подруг...