Ангельские глаза.

282 7 0
                                    

Наиль привёз меня в школу, и я поблагодарив его вышла из машины и направилась в учебное заведение. Я зашла туда и все сразу уставились на меня, нет, не на меня, на мою одежду. Я никогда не носила такие вещи, таскала какие то обноски которые брала мама у соседей. Поэтому, внимание было приковано к моей длинной чёрной юбке, и белой водолазке. Но без "задир" школы не обошлось, и ко мне подошла компания парней. Да, 21 век на дворе, а в школах всё ещё существуют такие плохие компании. Высокий парень которого звали Никита заговорил первый, -Ну что Сашенька, неужели твоя мамочка магазин ограбила? Или на бутылки обменяла? -Я закатила глаза показывая не довольство, а его это только забавило. Он подошёл ко мне и при обнял за талию, от чего мне стало противно. -Язычок проглатила или что? Тебе он ещё понадобится, придержи его) -Прошептал он мне на ухо, и я толкнула его в сторону, блять, меня чуть не стошнило.
-Отвали от меня, и не смей прикасаться!
-А то что? Дочь пьяницы что-то сделает мне? Ты мне угрожать вздумала, верно понял? Сейчас я научу тебя как надо себя вести. -Он схватив меня за руку потащил к выходу из школы, но я всеми силами пыталась уйти или убежать от него. Но, всё тщетно, сзади меня парни толкали меня к выходу. Он оттолкнул меня к лестнице, и я упала на траву. -Ты сучка ахуела в край! Тебе никто слово не давал, шалава блять! -Его оры прирвал.. Наиль? Он что всё это время был у школы? Блять! Он взяв его за шиворот ударил по лицу и Никита упал.
-Тебя не учили разговаривать с девушками, а парень? Научить? -Снова удар, но сильнее. Такое ощущение что Наиль ему челюсть сломал, или нос. Я подбежала к нему, и взяв его за руку повернула к себе.
- Всё хватит учителя прийти могут, и проблемы будут! Пойдём!
-А учителя не следят что делает этот ублюдок с тобой?! Им насрать на это?!
-Конечно насрать, она дочь пьяницы придурок! -Выкрикнул один из толпы, и Наиль посмотрел в его сторону.
-Пойдём пожалуйста. -Тихо сказала я, и он взяв меня за руку повёл к воротам. Я обомлела от такого жеста, но ему кажется было плевать. Наиль посадил меня машину, и будто я маленькая лялька застегнул мне ремень безопасности. Сам же сел на водительское сиденье, и моментально посмотрел на меня. -Ну чего, чего ты так смотришь?!
-Почему ты позволяешь этим соплякам издеваться над тобой?! Это не нормально, Саша!
-А я будто это не знаю!
-Ты знаешь, но не предпринимаешь меры!
-Какие меры мне предпринять?  -Спросила я у него, и он посмотрел мне в глаза так, будто я приступница, и что то сделала.
-Сразу шли нахуй, рабочий способ. -Проговорил он, заводя машину. Ну а я звонко засмеялась. Он улыбнулся посмотрев на меня, но а я закрыв лицо руками продолжила краснеть от смеха. -Чего смеёшься? Правда способ проверенный! -От разговора нас прирвал звонок по телефону, Наиль глянул в экран, и сразу закатил глаза.
-Жена?
-Хуже. Братец мой, приехал с лечения.-Наиль взял трубку, и я сразу услышала жизнерадостный голос.
-Наиль, я уже в городе! Не встретишь брата у вокзала?
-Если ты хоть что-то сотворишььна вокзале, я тебя там же и закопаю Данил, жди.
-Жду любимый братик! -Выкрикнул он, и Наиль закатил глаза, ну а я посмеялась.
-Не смейся, он меня часто так выводит, и не только разговорами, ну ещё и выходками. -Мы выехали, как я поняла на вокзал. Я смотрела в окно, и улыбалась, у меня тоже есть брат, но его я никогда не видела, потому что он уехал когда мне было семь лет.
-Мне кажется это весело, когда брат что-то творит)
-Я с таким весельем всю жизнь вожусь, надоело.
-А с какого лечения он приехал?
-С наркологической больницы. Много пил, и принимал наркоту, отправил его за границу. Вот, вылечили. -Я промычала что-то не понятное, и дальше мы ехали молча.
Когда мы доехали, я первая вышла из машины, и за мной вышел Наиль. К нему подошёл парень, чуть ниже роста. Было совсем не похоже что он когда то пил и употреблял. Ведь он тоже был накачанный, широкоплечий, и высокий, хоть и не такой как Наиль.Они поздоровались, и так называемый Данил посмотрел на меня, и улыбнулся.
-Твоя девушка? -С улыбкой спросил он, и я видела как Наиль хотел ему треснуть. Данил не дожидаясь ответа подошёл ко мне, и осматрел меня. -Привет, ты я так понимаю девушка Наиля?
-Нет, он просто мне помог и всё)
-Сразу говорю если он тебе помог, то ты ему нравишься. -Тихо сказал он мне с улыбкой, и я в ответ улыбнулась.
-Данил, что ты там уже ей наговорил?
-Сказал как цветы сажать, Наиль! -Выкрикнул Данил, и я засмеялась. Мы оба сели в машину, я сидела на заднем сиденье вместе с Данилом,  мы смеялись с чего угодно. Данил был весёлым, даже очень. Мне нравилось с ним проводить время.
Когда мы приехали к дому, я увидела чужую чёрную машину, и удивилась.
-Да не парься, наверное жёнушка Наиля явилась)
-Данил, я всё слышу вообще-то.
-Я будто хотел чтоб ты это не услышал, когда ты уже с ней разведёшься то ну?! Она меня своим видом уже достала!
-Документы почти готовы, так что скоро ты будешь летать от радости, -Проговорил Наиль, и я посмотрела на Данила что продемонстрировал мне свою довольную лыбу.
-Он ещё не знает что я пытался её отравить) -Прошептал он мне на ухо, и я посмеялась. Мы зашли в дом, и из комнаты где ночевала я, вышла Полина.
-Наиль, это кто? -Жена Наиля показывала рукой на меня, пока я стояла рядом с Данилом.
-Я перед тобой отчитываться не обязан, пошли поговорим. Данил, Саша, идите в зал. -Мы зашли в зал, а Наиль ушёл в комнату.

Наиль.
В комнате Полины я кинул папку документами на стол, и она вопросительно на меня глянула, а потом взяла в руки папку, и раскрыла папку.
-Это что?
-Читать не умеешь? -Она закатила глаза, но когда прочитала, наоборот расширила.
-Не будет развода!
-Деньги в папке есть, думаю тебе столько хватит. Завтра тебя не должно быть в этом доме.
-Что ты моему отцу скажешь? -С улыбкой на лице спросила она, и я ответил.
-Скажу как есть, моя "любимая" жена скачет на чужих членах, мне этот брак нахуй не сдался. Думаю он сразу всё поймёт, сейчас можешь собирать вещи. Дом для тебя есть, рядом с отцом твоим.
-На молоденьких потянула да?! -От этих слов я подошёл к ней и схватил за горло. Она затряслась, но не один мускул у меня от этого не дрогнул.
-Ещё раз ты такое выпалишь, я тебе язык вырву. Поняла меня? - Полина закивала, и я отпустил её. -Вещи собирай, живо. -Я вышел из комнаты, и прошёл в зал.
-Ну что, надеюсь она уже под окнами валяется? -С усмешкой в голосе спросил мой любимый брат, и я впервые ему улыбнулся.
-Ещё нет, но скоро будет. Надеюсь ты найдёшь время чтоб поснимать это зрелище) -Мы посмеялись, и я устремил свой взгляд к Саше, она сидела молча и о чём то думала. О чём же думает эта прекрасная девушка?
Господи, я готов смотреть на неё часами, сутками. Она такая восхитительная. Она спокойная, стеснительная. Её ангельские глаза меня заворожили.

Ну что, как вам главы? Да, я говорила что работа будет написана про Фандом "слово пацана", но я решила что лучше напишу другое)
Надеюсь будет так же много прочтений, и вам понравится!
🫀

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя