Когда мы подъехали к больнице я вышла из машины, и направилась ко входу. Там стоял Женя, и курил, по моему взгляду он понял мой вопрос.
-Скоро переведут в палату, к нему нельзя будет первый час. Операция была сложная, у него останавливалось сердце, но ему помогли.
-Поняла, спасибо. -Я зашла в больничное здание, и прошла к корпусу реанимаций. Там сидел мой папа, Андрей, и Настя.
-Что ты сделала? -Сходу задал вопрос Андрей, и я подняла на него свои глаза.
-Убила. Он заслужил.
-Надо было его за решётку посадить, не надо было убивать, доченька.
-Просидеть несколько лет в тюрьме для него это подарок, пап. Пусть отвечает перед богом, я уверена что Наиль не первый в кого он стрелял.
-Я присела на диванчик, и повернула голову в сторону операционной. Он там, Наиль боролся за свою жизнь, и победил. Он сдержал обещание.Вот врачи на каталке выходят, и я вскакиваю с места чтобы увидеть своего любимого. Наиль лежит неподвижно, закрытые глаза. Я не хотела этого, не хотела видеть в свой день рождения раненого Наиля.
-Брат, ты поправишься! Ты встанешь на ноги уже через неделю!
-Закричал Данил, и улыбнулась. Если врачи не вылечат его, то я сама лично повышибаю им головы.-Когда можно будет к нему?
-Через час примерно, но, если вы к нему зайдёте, то никакого результата не будет, потому что ему сейчас плохо. Он проснётся только завтра, и то не точно. -Сказал врач, и кивнула.
-Ладно, спасибо.
-Вы можете ехать домой, не мучать себя.
-Я буду тут.
-Хорошо. -Парень в халате ушёл, и я снова села на мягкую ткань.
-Саша, не переживай уже всё позади, завтра он уже очнётся. Ты услышишь его голос, посмотришь в тёмный омут глаз. Не волнуйся.
-Я не волнуюсь, просто устала от этих проблем. Они не заканчиваются.
-Тоже верно.
***
Я сижу здесь не пойми сколько, я сбилась со счёта. Но уже точно одиннадцать утра, и я заебалась, грубо говоря. Настя, Юля, Лера забегают в ёбаный корпус где сижу я, и подсаживаются ко мне.-Сашенька, ты почему нас не разбудила?! Я блять из-за пьянства нихуя не слышала! -Завопила Настя, и я посмотрела на неё. -Вид у тебя удручающий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanficСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...