Я твоя.

76 4 2
                                    

Мы благополучно добрались до дома, и я аккуратно вышла из машины. Пока я спала во время поездки я не много протрезвела, и поэтому пыталась как-то задобрить Наиля милыми глазками. Но он был непреклонен, накажет так накажет. Я и Наиль заходим в дом, и я на цыпочках прохожу в свою комнату. Андрей с Женей куда-то делись, вроде отвезут девочек в другую квартиру. Наверное Наиль подговорил, меня же ждёт сущая смерть.

-Так, ты же помнишь что я сказал когда мы ехали?

-Не-а, напомни-ка пожалуйста..

-Саша.

-Ну блин! Я что ли виновата что напилась? Это вышло случайно, мы как под гипнозом зашли в клуб, заказали ром, виски, водку, и напились! Ну а потом всё как в тумане!

-Саша, блять, какой гипноз?!

-Хватит кричать, я тебе сказала я не виновата, и вообще я спать!

-Ну не, красавица, я свои слова и обещания сдерживаю, так что ты сейчас пойдёшь, переоденешься и придёшь сюда.

-Зачем?

-Саша, не заставляй меня кричать, я и так еле сдерживаюсь чтобы не взять тебя прямо так.

Я не довольно закатила глаза, и взяв пижамные шорты и футболку ушла в ванную. Я бы могла убежать, но, мне хочется чтобы он сделал мне приятно. Я сходила в душ, вымыла своё тело хорошенько, и напялила на себя пижаму которой не будет через пару минут. Выйдя из ванны, я посмотрела на Наиля сидящего на кровати.

-Саша, ты долго там стоять будешь?

-А можно и долго?

-Ой блядь.. -Выдохнул Наиль, и подошёл ко мне от чего я ещё больше почувствовала себя брошенным котёнком. Его рост меня иногда так пугает, что хочется зарыться в какие нибудь кусты или же спрятаться от него в шкаф. Я не успеваю даже сказать что-то как он берёт меня на руки, и усаживает меня на колени к себе.

-Наиль, я тебе уже сотый раз говорю, хватит меня таскать но.. -Я не договариваю, из-за того Наиль жадно целует меня. Сначало я прибываю в шоке от неожиданности, но потом расслабляюсь в его руках и открываю рот для того чтобы Наилю было удобней. Поцелуй не был нежным, Наиль всеми силами показывал этим поцелуем что я принадлежу ему.

Я уже хотела отстраниться, но Наиль кладёт мне руку на затылок, и не даёт этого сделать. Воздуха мало, становится жарко, мои ладошки скользят по его массивному и мускулистому телу. Я чувствую как в мою ногу упирается максимально твёрдый пах. Когда дышать совсем не возможно, я отстраняюсь и смотрю в карие глаза Наиля.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя