Данил привёз меня в больницу, я рассказала ему всё как есть, и он пообещал не рассказывать это Наилю. Мою руку перевезали, ну и я выйдя из больницы посмотрела в экран телефона.
26 пропущенных от контакта Наиль.
Господи, и что он со мной сделает когда я приеду? Правильно, закопает заживо. Так что я решила что лучше поеду к Данилу, повернувшись к нему я устремила глаза в его.
-Слушай, Данил, можно я у тебя пока что посижу, ну потом просто мне пиздец.
-Конечно можно, хоть попрощаюсь с тобой. А то я знаю какой мой брат в гневе! -Я улыбнулась, и я села в его машину.
Мы приехали к его дому, и я вышла из машины. За то время пока я ехала уже накопилось 30 пропущенный от Наиля. Боже, да он будет в бешенстве. Зайдя в дом я присела на диван, и закрыла лицо рукой.
-За что он это сделал? -Тихо спросил Данил, и я устремила взгляд на него.
-За то что я родилась.
-Слушай, этот ублюдок ещё поплатиться за то что сделал. Я сдержанный, но вот если узнает Наиль, прощай весь Питер. Так что лучше иди и напиши сама заявление на своего папашу.
-Какие доказательства я преподнесу? Просто прийду и скажу "меня бьёт мой отец, заберите его в тюрьму!" они мне не поверят.. -Я легла на спинку дивана, и тяжело вздохнула. Было слишком тяжело, мне до сих пор звонил Наиль, но я не брала трубку.
-Тогда отдадим это дело моему брату? Саша, нужны любые доказательства. Не знаю, давай пойдём к твоей тупой семье на разговор, и если они будут тебя бить, я вызову полицию.
-Давай, но не думаю что это получится. -Громкий стук в дверь услышался из коридора, и я расширила глаза.
-Открывай блять, я знаю что она тут! -Услышался голос Наиля, и я вскочила с дивана.
-Куда мне идти? Он же увидит мою руку и пойдет убивать их! -Я не успела спрятаться. Он выбил дверь и зашёл в зал. Господи, он дышал как бык смотрящий на красный платок. Наиль на прорыве злости подошёл и схватив меня за плечи начал трясти.
-Ты блять на звонки умеешь отвечать?!
-Наиль мать твою, у неё рука! -Наиль глянул на забинтованую руку, и посмотрев мне в глаза стал ещё злее.
-Я убью этих тварей! -Он повернулся, но я схватив его за локоть развернула обратно.
-Никуда ты не пойдёшь, я не дам тебе пачкать руки кровью только из-за них!
-Ты блядь скрыла от меня то что он тебе руку сломал, я сам решу пойду я или нет! -Он вышел, я пошла за ним. Я кричала на него, била по спине, но ему было плевать. Он с яростью сел в машину, и закрыл её. Сука. Я стучала в окно, но он уехал.
-Неужели мои мольбы для тебя нечего не значит?! Вали куда хочешь, я уеду из города, и заставляю тебя понервничать! -В след выкрикнула ему я, и с психом зашла домой. -Данил, отвези меня на вокзал, быстрее!
-Зачем?
-Я уеду из города, эта сука поплатится за то что проигнорировал мою просьбу! Везёшь или нет?!
-Мой братик и так мне на задницу голову прикрутит, так что поехали. -Я кивнула, и выбежала из дома, прыгнув в машину мы быстро и со свистом выехали из территории жилья. Данил привёз меня, и я покачала головой в знак благодарности. -Удачи тебе.
-Сейчас она мне и нужна. -Я вышла из машины, и направилась в здание. -И куда же я поеду? -Подбежав к кассиру я посмотрела на девушку, и она подняв на меня взгляд вопросительно посмотрела.
-Куда вам билет, девушка?
-Можно ближайший пожалуйста! -Я смотрела по сторонам, боялась что придёт Наиль. А, нет. Он же занят убийством моих родителей, хотя, какие они мне родители? Никакие. Я буду рада если они умрут, но сука не от рук Наиля.
-Девушка, я вам уже минуту билет протягиваю!
-Простите пожалуйста, спасибо! -Я отошла от очереди, и пошла на полосу встречного движения. Я ждала поезд, долго. Но уже через полтора-два часа приехал поезд. Я села в негоч и посмотрев на свой родной город, мимо глаз мелькнули все плохие, ужасные, весёлые воспоминания. -Я уеду. Не знаю ли вернусь я или нет, но я знаю что я уеду по своей воле. Наиль не оставил мне выбора, он не послушал меня, я не послушаю его. Скрывать чувств я не могла, я по уши влюблена в него, эти чувства искренне. Они проснулись ещё тогда когда он меня забрал к себе. Поэтому я уезжаю, потому что не хочу чтоб он был в крови.
Пока я забрала любовь с собой, Наиль будет искать не Сашу Минаеву, а любовь к нему.Глава маленькая, ну нечего. Главы выходят очень редко, меня так злит то что я не могу из вкладывать чаще.
Кстати, мой тк канал удалён, потому что пока он не нужен. Надеюсь что тут наберутся прочтения!
🌜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanficСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...