Я знала, что это был опасный приём. Соблазнять Наиля было не лучшей идеей, ведь я совсем забыла что день рождения у меня только через месяц, и получается что мне нет восемнадцати. Блять, и зачем я это сделала? Как ему теперь отказать? Наиль долго целовал меня, блуждая руками по моему телу. Когда он отстранился, посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
-Саша, я не хочу делать этого до твоего восемнадцатилетия, но если ты этого хочешь..
-Наиль, я переоценила себя, прости. Я не смогу лишиться девственности сейчас, прости.
-Я не заставлял тебя, это твоё желание. Сейчас дай мне просто насладиться вкусом твоих губ. - Он снова вовлёк меня в поцелуй, ну а я была и не против, и так же продолжила поцелуй.
-Наиль, Саша! Вам надо уже спуститься, вы храпите слишком долго! -Я быстро спрыгнула с Наиля, и прикрылась. Пока Наиль яростно смотрел на своего брата. -Извиняюсь, не думал что у вас тут..
-Данил мать твою, вышел отсюда нахрен! -Выкрикнул Наиль.
-Я тебе руки и язык вырву, стучать не учили?! -Поддержала возмущение Наиля я, и закатила глаза.
-А я знал что ли что вы тут собрались это делать?! И Саша, тебе восемнадцати нету вообще то!
-Блять, я в тебя щас вазу кину, придурок! -Закричала я, и взяла в руки вазу стоящую на тумбе. Данил поднял руки в знак капитуляции, и вышел. -У тебя брат больной!
-Ебнутый, а не больной.
Я нырнула в объятия к Наилю, и тот обвил руками мою талию. Теплота разлилась по телу, но когда он дотронулся до моей спины, я вздрогнула, и быстро отодвинулась от Наиля. Шрамы. Сука, я вспоминаю их, и мне хочется плакать. Я пытаюсь не смотреть на свои руки, на спину, и в особенности ноги. Они выглядят очень страшно для меня, когда я на них смотрю я вспоминаю весь тот ужас, который мне пришлось пережить.
-Саша, ты чего?
-Нет, нечего. Я оденусь, и пойду вниз. Прости, Наиль, но меня там ждёт Настя для какого-то разговора.
Пробормотала я, и встала с кровати. Я стала бегать по комнате пытаясь не смотреть в зеркало, но я остановилась возле него. Я будто в трансе стояла и смотрела. Руки похолодели, и я провела по изрезанным рукам кончиками пальцев. Слёзы подступали к глазам, но я не могла отвести взгляда от них. Сука это останется на всю жизнь. Они будут напоминать мне, кто, когда, это сделали. Не дадут мне забыть тот ужасный момент.
-Наиль, ты не зря тогда убил тех людей. Они оставили один огромный шрам на сердце, и множество шрамов на теле. Они твари.
-Я сделаю всё возможное чтобы ты забыла этот ужас, я обещаю тебе.
Он подошёл ко мне сзади, и обнял. Как приятно когда есть человек который тебя оберегает, наверное, если бы у меня сейчас не было Наиля, я бы просто не смогла пережить это всё. Я бы вскрыла вены, повесилась, выпрыгнула из окна, наглоталась таблеток, утопилась. Но у меня есть тот, для кого я живу. И я не устану это повторять, я безумно счастлива.
Тёплые губы почувствовались на моих шрамах, и я замерла. Табун мурашек пробежался по моему телу. Наиль целовал каждый мой шрам, я закрыла глаза, пока Наиль продолжал проводить губами по ранам. Повернув меня к себе, он взял мои холодные руки в свои тёплые, и продолжил целовать шрамы на руках. Когда он закончил, он обнял меня.
-Я не позволю больше никому этого сделать, никогда, никому.
-Спасибо. Спасибо за то что ты есть.
-Люблю тебя. Мне кажется, нам и вправду надо пойти уже вниз, а т на нас сейчас нападут.
-Ну, думаю да. -Подойдя к чемодану я взяла штаны, и футболку с кофтой. Накинув на себя это всё, я вышла из комнаты, и за мной Наиль.
-Ого, сейчас снег пойдёт ребята, моего точно! -Выкрикнул Данил.
-У тебя моментально сейчас кровь из твоей головы тупой польётся! Заткнись! -Вскрикнула я, и он посмеялся. Я подошла к нему, и дала подзатыльник.
-Ты моего любимого не обижай, иначе я твоего побью! -Закричала Настя, и я саркозмично разозлилась на неё.
Стук в дверь раздался громко, и мы все переглянулись. Все были на месте, кто это? Я встала с места, и пошла к двери. Посмотрев в глазок, я никого не заметила, открыла, и увидела коробку и записку. Я взяла в руки коробку, и зашла в дом.
-Тут какая-то записка, и коробка. Написано.. Адресовано Насте. Насть, возьми.
Настя взяла в руки коробку и открыла её. Крик раздался по дому, и Настя отбросила коробку в сторону.
Рука.
Окровавленная рука упала на пол, и все просто встали в ступор. Настя зарыдала от увиденного, ну а ко мне подступала тошнота.
-Что написали в записке?! Прочитай!
-В следующий раз это будет твоя рука, любимая. Думала убежала в Питер, и всё будет хорошо? Твоя сестрёнка хотела бы помохать тебе рукой, но её к сожелению нету.
С любовью, Влад.-Кто такой Влад?! -Закричал Данил, а Настя замерла.
-Саша, это мой бывший. Ты помнишь его? Это же он!
-Сволочь. Вот тварина!
-Он отрубил руку моей сестры!! Я прикончу его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanficСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...