Идеальная девушка.

325 8 0
                                    

На утро я проснулась от боли в теле, и от того что мой старенький телефон звонил несколько минут. Я взяла его в руки, и моментально закатила глаза. Папа. Я долго не поднимала трубку, но когда вышла из комнаты и присела на диван всё же взяла.
-Что такое? -Тихим тоном спросила я, и сразу же закрыла глаза от криков.
-Ты где блять, шалава мелкая?! Думаешь дозволено уходить когда вздумаешь?!
- Тебе не плевать, а пап? Тебе всегда было на меня плевать, но в какие то моменты у тебя просыпаются инстинкты "доброго" отца. Ты не помнишь что сам вчера сделал? Я общалась с другом из школы, а ты подумал что я какая то шлюха и выгнал из дома! Я не вернусь, вы всё время пьёте, мне надоело.
-Тебе всё равно сегодня в школу, мы найдём тебя, и ты сильно отхлестаешь за эти слова. -Из моих рук вырывают телефон, и я смотрю на Наиля что приложил телефон к уху.
-А теперь слушай пожалуйста сюда, отец или хуй пойми кто ты там. Эта девушка останется здесь, и ты её пальцем не тронешь, а тронешь, лишишься руки.
-Эта мелкая шалава видимо уже себе нашла того кто её оттрахает во все дыры. -Послышался голос матери, и мои глаза намокли. Я видела как Наиль сжимает телефон и пытается сдерживаться. Он отключил, и отдав мне телефон сел рядом.
-Ты всё слышал. Я поживу у тебя не много и пойду искать жильё, не хочу у кого то на шее сидеть.. -Всё такой же тихий тон слышался из моих уст, и Наиль усмехнулся.
-Для начало мы поедем к твоей доброй семейке, я им объясню как надо общаться со своей дочерью. Потом так как ещё три часа до школы, после разговора я отвезу тебя на учёбу. Хорошо?
-Может не надо ехать к ним?
-Надо. Вставай, тебе надо переодеться, и будем выезжать. -Я пошла в комнату, и я решила что мне стоит одеться сразу и для школы. Поэтому, я надела длинную юбку, и водолазку. Я никогда не хотела вызывать внимание на одежде, поэтому одевалась так, мне нравился этот стиль. Я вышла из комнаты и подошла к парню, я смотрела на него пока он глядел в телефон. У меня хватило времени чтоб осматреть его телосложение, высокий, накачанный, широкоплечий. И где такие рождаются?
-Ну.. Поехали? -Он оторвавшись от телефона осматрел меня, и мы вышли из дома. Я села на заднее сиденье, из-за чего Наиль странно на меня посмотрел. Я сказала ему адрес, и мы поехали.
-За что они это делают с тобой?
-Папа хотел сына, мама его обманула когда была беременна сказав что родится сын, но родилась я. А мама много пьёт вместе с отцом, и поэтому они оба меня избивают.
-Ты же не виновата, эти ублюдки не достойны жизни. И я обязательно их отниму. -Шёпотом сказал он, чтоб я не услышала.
-А где твоя жена всё время находится? Работает?
-Ага, конечно. Работает на членах чужих парней, а потом приходит ко мне. -Я опустила голову, и он посмотрев на меня продолжил, -Извини за выражение, просто я очень зол что мой отец сказал женится на ней только ради бизнеса.
-Нечего страшного. Тебя можно понять. Меня тоже хотели продать.
-Отец? -Я кивнула, и он сжал руль сильнее. Было видно то как он нервничает, такое чувство будто он щас разорвёт этот руль и выкинет в окно.
Мы доехали и вышли из машины, я стояла и смотрела в землю пока Наиль рассматривал старый дом.
-Пожалуйста давай не пойдём! Не хочу! -Я взяла его за локоть и начала пытаться оттащить его.
-Не бойся, пошли. -Он подошёл к двери, и постучав в неё с психом открыла мама. Когда она увидела этого высокого, накаченного парня, она испугалась. Оглядев меня, и Наиля она боялась сказать даже слово. -Пройти дадите? -Серьёзным тоном спросил парень, и она отошла от порога давая нам путь к коридору. Я и Наиль зашли, и он осматрев коридор злостно посмотрел на мою мать что тряслась под ним. -Вы хотите сказать, что в таких условиях жила Саша, верно?
-Верно, у нас нету денег, мы не могли создать нормальные условия! Что вы хотите от нас? -С возмущением сказала она, и я видела как Наиль сдерживается. Получалось у неё это хорошо, слава богу.
-Нормально разговаривайте, я не вышиб тебе голову потому что рядом твоя дочь, сейчас я с твоим муженьком хочу поговорить.
-Он не может, уходите! -Наиль сжал кулаки, и сделал вдох.
-Не может потому что напился так что у него язык онемел? Если ты ко мне его не проведёшь, я сам лично сделаю так что ты лишишься своего паганого языка. Веди давай. -Женщина закатив глаза повела нас в комнату где сидел мой "любимый" пьяница отец. Наиль сел напротив него, и он поднял пьяные глаза на меня.
-Вернулась шавка. Давно не получала? Так сейчас получишь. -Он взяв рандомную вещь, в его арсенале эта была бутылка, замахнувшись на меня он уже готов был ударить, но его опередил Наиль. Свернув ему руку он наклонился к его уху.
-Запомни, ещё одно плохое слово к ней, шавкой на свалке будешь ты. Сейчас я сломал тебе только руку, но если ты притронешься к Саше, я сломаю тебе рёбра, ноги, шею, руки. И вырву язык.  Понял меня? -Папа быстро закивал, и упал на пол взявшись за руку.
-Я на вас заявление напишу! Вы с ума сошли?!
-Я могу написать тысячи заявлений, вы всю жизнь избивали свою дочь. Могут дать пожизненное. Саша, пошли. -Я встала с дивана и пошла к выходу.

Наиль.
Мы с Сашей вышли из дома, и сели в машину. Она боялась, или стыдилась посмотреть на меня, потому что она смотрела в окно, и перебирала свои пальцы.
-Саша, посмотри на меня. -Сказал я приказным тоном, но она не даже двинулась. -Саша! -Я выкрикнул, от чего она вздрогнула. Блять и почему я такой ублюдок не умеющий сдерживать эмоций? Она повернула голову, и посмотрела мне в глаза.
-Что такое?
-Ты в безопасности, мы найдём тебе жильё, думаю через месяц. Ты не вернёшься к ним. -Она кивнула, и отведя взгляд продолжила смотреть в окно. Я завёл машину, и выехал из этого мерзотного места.
Я помогу ей. Почему я стал ей интересоваться? Блять, мне двадцать семь лет, ей семнадцать. Она мне очень понравилась, я просто влюбился. Впервые влюбился искренне. Раньше я просто опустошал свой член другими девушками, а сейчас мне понравилась эта невинная девушка. Красивая, миниатюрная, эти травянистые глаза. Стеснительный, наивный характер.
Она идеальна.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя