Краснодар. Спустя два месяца.
Саша.
Я открыла глаза и увидела перед собой Женю, он копался в телефоне и что-то выяснял. Я не много покашляла, и он поднял свои голубые глаза на меня.-Доброе утро, как спалось? -С улыбкой спросил он, и я так же ярко улыбнулась.
-Отлично, кошмары даже и не снились. Слушай, Жень, когда мы уже поедем в Питер? -Спросила я.
-Когда ты до конца выздоровеешь, тогда и поедем. Даже если ты почти выздоровела тебе все равно нельзя пока передвигаться, -Сказал Женя, и я при уныла. Женя погладил меня по плечу, и улыбнулся.
-Ладно. Я очень соскучилась по Питеру, здесь мне нравится. Так ещё в этой больнице торчу не пойми сколько. Слушай, когда Наиль приедет?
-Скоро увидешь свой Питер, не переживай. А больница тебе помогает, в между прочим. Наиль приедет только вечером, или ночью. -Сказал брат о такой информации, и я закатила глаза. Господи, он так много работает в последнее время.
-Ладно. Слушай, позови врачей пожалуйста. Я хочу снова попробовать походить, может сейчас получится побольше шагов сделать. -Мой братик кивнул, и побежал к врачам.
Спустя десять минут пришли два врача, они помогли мне подняться. Я сделала целых десять шагов! Господи, я счастлива! Ко мне подбежал Женя, и обнял, я широко улыбалась и хлопала в две выздоровленые ладоши. Вот бы видел Наиль, он бы сильно обрадовался.. Но, он сейчас на работе решает дела.
-Я сделала это! Сделала, Настя! -Закричала я, когда в палату зашла моя любимая подруга. Настя улыбнулась, и она обняла меня.
-Скоро ты вообще выбежишь из этой больницы, я уверена, и верю в тебя, Саша! -Радость в голосе была слышна чётко, и ясно. Господи, я счастлива! Я горжусь сама собой!
Дальше я продолжила свои ритуал, делала массаж, зарядку, мази. И так по несколько раз, я стремлюсь к лучшему, я очень хочу выйти с гордно поднятым подбородком и расправленными плечами. И я сделаю это, я смогу. После трёх часовой рутины, я зашла в палату и увидела сидящего на стуле. Я делала не увереные шаги, поэтому всё ещё придерживалась за врача, он провёл меня до кровати и ушёл.
-Прогресс идёт, смотрю! Ты большая молодец, Сашка. Я знал, что девушка Наиля всё сможет. А хотя, ты и без него всё сможешь Саша. Главное не будь зависима от него, потому что неизвестно что у него на уме. -Что он имеет ввиду? Почему он об этом заговорил? Ладно, не буду вбивать это в голову, я всё равно очень люблю Наиля, и никогда не оставлю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanfictionСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...