Праздник

74 4 0
                                    

Я сияла во всех смыслах. Крутясь возле зеркала я широко улыбалась и вглядывалась в своё тело. На мне красовалось бордовое обтягивающие платье, укороченная рубашка, на руке был браслет который подарил Данил. Локоны были красиво уложены, а макияж был не сильно ярким, тушь, матовая помада, и на веках блестящие тени. Мне очень нравился мой образ, Настя постаралась на славу. Она тоже не отставала, такое же платье чёрного цвета сидело на её фигуре безупречно, её рыжие волосы были накручены в лёгкие кудри, серёжки и цепочка блестели ярче чем солнце в жаркий день.

-Насть, расскажи что за гости будут? Ну пожалуйста!

-Потерпи, дорогая. Наиль подарит тебе подарок, и потом прибудет тайный гость от которого ты обомлеешь, а может даже упадёшь в обморок.

-Вот и зачем ты мне это говоришь? Я же сейчас умру от любопытства!

Она нечего не ответила, ну а я не довольно фыркнула. Мне нельзя выходить пока в зал, потому что там сейчас работают над декорацией, музыкой, и естественно по инициативе Данила, напитками.
Прошло пол часа, и мы как две богини с Настей, спустились на первый этаж. Клянусь, Наиль не мог оторвать от меня взгляда. Данил тоже самое.

-Тебе нравится? -Тихо спросила я с улыбкой, и Наиль обвил одной рукой мою талию.

-Ты превосходна, ты просто богиня! -Я поднялась на носочки, и поцеловала его в губы, на что он улыбнулся.

-Твою мать, вы меня ослепили! Дайте солнечные очки быстрее! -Прокричал Женя заходя в зал, прикрывая рукой лицо. Я улыбнулась, и подошла к брату. Он протянул мне две красных бархатных коробочки, и я обняла его в знак благодарности. -С днём рождения, принцесса! Тут ещё подарок от папы, он там собирается, не может найти что-то.

-Спасибо большое! -Открыв шкатулочку от Жени, я увидела красивое кольцо, нет, не красивое, а превосходное.

Все были в сборе, мы сидели за столом, пока повара готовили и приносили еду. Салат Цезарь, роллы, закуски. Из напитков постарались парни, виски, вино, дорогой коньяк, и даже  водка. Чувствую я сегодня буду танцевать на столе. Мы ели не останавливаясь, пили тонами. Настал тост Наиля, он встал, и устремил своим глаза в мои.

-Сашенька, я.. не знаю что ты сделала со мной. Когда я впервые встретил тебя, я понял что ты моя навсегда, я тебя никогда не отпущу. Ты стояла там возле дерева, и в моём холодном сердце зародилась любовь. Я с одного взгляда полюбил тебя. Я благодарен тебе за все те дни что ты была со мной, ты очень хорошая девушка, дочка, сестра. Я всегда желал тебе только добра, и сейчас тоже. Я поздравляю тебя с днём рождения, родная, желаю тебе счастья, чтоб ты никогда не унывала, а только расцветала, естественно рядом со мной. -Я встала, и поцеловала его ещё раз, все стучали бокалами, выпивали, кто-то например Данил и Женя кричали на весь дом и свистели. -Теперь перейдём к подаркам! Настя, твоя очередь делать дела!

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя