Родной дом.

136 4 0
                                    

Прибыв в Питер, я вышла из машины с широко расправленными плечами, и поднятым подбородком. Вдохнув свежий воздух, я закрыла глаза от наслаждения. Я там, где родилась. Стою перед адом.

-Дочка, почему ты встала? Пойдём. -Я улыбнулась, и пошла в сторону дома где проживали мои родители. Дядя Миша без колебаний зашёл в дом, и прошёл в зал. Отец сидит один, и ест. Где мама? -Ну здравствуй, брат. Как твоя жизнь?

-Миша? Ты что тут делаешь? -Спросил папа, и дядя усмехнулся.

-Пришёл посмотреть на тебя, такого ли сына расстил наш отец? А мать?

-Опять начинаешь?

-Да, начинаю! Мать тебя таким не расстила, во что ты превратился, ничтожество?! Наши родители тебе всё давали! Какого хрена ты вырос таким выродком?! Что тебе сделала твоя дочь?! Встань, встань, мразь. - Зло сказал дядя, и папа встал. -Видишь, твоя дочь стоит рядом со мной. Я называю её дочерью, я! А ты? Ты назвал её дочкой хоть раз?! Правильно, нет. Я не вижу в тебе того мальчика который бегал по двору. Он потерялся! "Когда у меня родится дочка, я её буду любить, и ценить", не твои слова?! Твои! Где твоя любовь?

- Я скажу, она родилась, поэтому я к ней так отношусь. Я не хотел дочь когда Лиза была беременна. Не хотел. Я сына ждал, а не её! Лучше бы она не рождалась! Лучше бы сдохла! -Сердце разбилось на маленькие осколки. "Лучше бы сдохла" проносилось у меня в голове, и я опустила подбородок в пол.

-Я гордился тобой когда ты говорил что не ударишь никогда женщину. Но ты истезал свою родную дочь, свою кровь!  Где Лиза?!

-Умерла. -Я подняла голову, и посмотрела в глаза отцу. -Убил.

-Мразь!! Ты псих!! Тебе надо лечиться! Алкоголь поглотил твой разум! Как ты мог убить свою жену, как?! -Я подбежала к нему, и взяла за горло и смотрела прямо в глаза. Я не видела сочувствие, жалости. Пустота. Вот что было в его глазах. -Как папа, как?! Я тебя называю папой, но ты мразь!! Ты разбиваешь моё сердце каждый раз когда я вижу тебя! Очнись! У тебя не осталось никого, ты сам лично убил свою жену! Больно ли тебе от этого?!

-Нет. Я бил её руками, ногами. Последний удар я сделал прямо ей в горло, и потом добавил в ногой в голову.

-Мразь! -Выкрикнул дядя, и ударил его, так сильно что тот пошатнулся и упал. -За что ты с ней это сделал?! Что она сделала?!

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя