Наиль.
Я был в своём старом офисе и разрешал дела по работе. Блять, я не мог нормально разговаривать по телефону потому что я думал только о Саше, я не могу без неё. Я зависим от неё, она лучик солнца в моей жизни. Но сейчас этот прекрасный яркий лучик погас, лежит в больничной палате, и наверное, всеми мыслями проклянает меня. Я соскучился по ней, по её улыбке, по её красивым глазам похожие на изумруд, по её нежной коже. Сука мне не хватает её.
-Наиль Юрьевич, вам звонят. -Проговорила девушка сидящая на против меня усердно работая. Она выпустила меня из раздумий, и я посмотрел в экран телефона. Данил.
-Слушаю тебя, братец. - Последнее слово я чётко выделил, и из-за этого услышал томный вздох.
-Саше плохо, у неё поднялась температура, она зовёт тебя. Если ты снова занимаешься убийствами то я смело позову Настю. -Я подскочил с кресла, и помчался к машине. Запрыгнув в неё я поехал к больнице. Сашеньке плохо, сука я приеду за минуту, не меньше.Саша.
Темпиратура поднялась до 39, сука я горела изнутри. Горло жгло, голова болела, конечности будто онемели.
-Наиль, Наиль мне плохо пожалуйста помоги мне! -Закричала я во весь голос с закрытыми глазами. По моему слуху вроде зашёл Данил, он позвал врачей и те кружились рядом со мной пытаясь сбить температуру, а я всё так же звала свою любовь. Данил куда-то вышел, господи пусть он позовёт Наиля, сейчас мне хотелось его видеть. Мне еле как сбили темпиратуру, и я слабо выдохнув открыла глаза. Никого. Врачи видимо ушли, Данил всё ещё где-то гуляет, а Наиль.. Наиль тоже не пришёл. Я слабо улыбнулась, осознавая, что я снова одна. Не успела я закрыть глаза, как в палату ворвался Наиль, и сразу присел рядом.
-Как ты? Мне сказали что тебе плохо.
-Темпиратура высокая была, не страшно. Наиль, прости меня пожалуйста, я дура.. Выгнала тебя, сказала что видеть не хочу. Прости.
-Никогда не извиняйся передо мной, ты не должна такого делать. -Наиль без колебаний поцеловал меня.. Стоп, он поцеловал меня? Боже, да он меня в транс ввёл! Он прислонился к моим губам своими, а я блять с улыбкой на лице смотрела на него! -Девочка, ты чего застыла? - Он раскидывал руками возле моего лица, и я всё таки взглянула не сквозь него, а в глаза Наиля. Он посмеялся, ну а я покраснела.
-Не смешно, ты меня засмущал!
-Я это и хотел сделать, -с улыбкой проговорил Наиль, и как же мне хотелось ему треснуть, но не могла. Я услышала как звонит мой телефон на тумбе, и глянув на Наиля он приложил мобильный к моему уху.
-Кто это?
-Сашенька, это дядя Миша, я в Краснодаре, узнал что с тобой случилось! Впустишь к себе в палату? -Я обомлела, брат папы в Краснодаре.. Дядя Миша в Краснодаре! Я была счастлива до безумия, поэтому прийдя в себя после этой новости ответила.
-Конечно, конечно я вас жду!
-Хорошо, твой двоюродный брат тоже тут! Приедем скоро. -Он сбросил трубку, ну а я улыбнулась, как же хотелось щас запрягать от счастья.
-Кто звонил? -Спросил Наиль.
-Мой дядя! Я его очень давно не видела, так как он уехал на лечение своей жены, сейчас только видимо приехал! Он придёт ко мне, Наиль!
-Он хороший человек?
-Он заменял мне отца в семь лет. Он относился ко мне как к своей родной дочке. Помню момент когда мы играли в догонялки, он подхватил меня на руки и я радостно закричала: "папа!" он хороший папа, дядя. У него есть сын, он тоже прекрасный человек, он заменял мне родного брата, помнишь же я говорила тебе? -Наиль кивнул, и я стала вспоминать то как мы играли с дядей Мишей.
Через час в мою палату зашёл крепкий мужчина, огромного телосложения, и всё такие же угольные волосы. Дядюшка. Я расплылась в счастливой улыбке, и он подойдя ко мне сел на корточки и обнял.
-Дядя Миша, я так скучала!
-Я тоже скучал, очень. Много проблем навалилось, даже очень. Смог приехать только сейчас.
-Как жена? Она выздоровела? -Дядя поник, он опустил глаза в пол, и я поняла. Она умерла. -Прости.
-Все когда-то умирают, дочка, у неё был рак. - "Дочка" пронеслось у меня в голове, и мне хотелось расплакаться. Мне его так жаль, я видела их счастливую любовь, они до смерти любили друг друга. Эта фраза "все когда то умирают" тоже очень больно звучит. -Что с тобой случилось? Мне один коллега рассказал, ты в больнице лежишь, но не рассказал именно.
-Люди в мире злые, дядя Миша. Неизвестно когда они поставят тебе копкан под ноги, давай не будем о плохом? Где Женя?
-Он сейчас придёт, отошёл в туалет, -за дверью послышались оры мужских голосов, и я испугалась. Я отчётливо слышала как кричал Наиль. Дядя не успел встать как в комнату врывается Наиль, и незнакомый для меня парень.
-Саша, этот придурок хотел тебя навестить, ты его знаешь?! - Яростно спросил он, и Миша перевёл взгляд на меня, а потом снова на Наиля.
-Женя, что случилось? -Так это Женя. Твою мать! Пронеслось у меня в голове, и от криков Наиля я засмеялась.
-Наиль, отпусти его, это мой брат! -Мой любимый недоуменно посмотрел на Женю, и отпустил его. Братец сразу же подошёл ко мне, и обняв меня поцеловал в щёчку. Клянусь, я видела как кипит и бурлит кровь в венах Наиля. Он явно ревновал, но сейчас не до этого, я очень соскучилась по родственникам.
-Как ты сестрёнка?! Я бы щас закинул тебя на плечо, и начал крутить как раньше, но увы, не могу.
-Всё хорошо, не смотря на сломанную спину всё отлично) Ну через два месяца покрутишь! -Двоюродный брат приблизился к моему уху, и спросил.
-Ухажёр твой? -С ухмылкой спросил он.
-Почти, -с такой же ухмылкой сказала я, и Женя расширил глаза. Я понимаю его реакцию, Наилю двадцать семь, а мне семнадцать.
-Не слишком ли он старый для тебя? - Я отрицательно мотнула головой, и он недоверчиво посмотрел на Наиля. Мы просидели дружной компанией. Я, Наиль, Настя, Дядя Миша, Женя, и Данил. Самые родные для меня люди собрались в этой палате поддерживать меня.
Следущий день начался у меня с приёма врача, он осмотрел меня, намазал спину мазью и ушёл. Сейчас со мной была Настенька, я по ней успела соскучится. Наиль на работе, ну а дядя с братом пошли решать свои дела. Вроде бы всё налаживается, и когда пройдёт два или три месяца я смогу встать на ноги. Гордо подниму подбородок, и расправлю свои залечаные крылья. Их залечили вся моя родня. По другому их не назовешь. Я очень хочу поскорее выздороветь, поэтому делаю всё что возможно для этого.
-Саш, я хотела бы поделиться с тобой одной информацией, только пообещай что никому не скажешь, -я кивнула, и она продолжила, -в общем, мне нравится Данил.. Я.. Я люблю его.
-Нечего себе! -Закричала я, и она приставила к моим губам указательный палец.
-Чего вопишь то? Данил за дверью стоит! Держи это в тайне, поняла? Иначе язык вырву.
-Я- могила, подруга. Ты мне не доверяешь? Я тебе щас отлуплю сломанной рукой, не встанешь! -Настя посмеялась, ну а я демонстратировала ей свою недовольную рожу, из-за чего она сильнее посмеялась.
Как же я люблю свою подругу, она просто лучшая! Думаю, в будущем в нас будет много приключений на задницу. Нет, не думаю, а надеюсь.https://t.me/+uTtDzp6SKSc4ZmYy. Жду вас в своём телеграмм канале, заходите! Много информации о следующих книгах и фанфиках, ну и ещё об этом! Название "Проблемный дом 🫀"
Благодарю всех кто читает, и ещё тех кто зайдет в канал!🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanfictionСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...