На утро я проснулся позже Саши, и когда я не обнаружил её а кровати, встал с постели и услышал крик, и выстрел из хлопушки.
-С днём рождения!! -Саша прыгает мне на шею, и буквально висит теребя ножками.
-Спасибо, родная! Ты когда успела это сделать? -Я показываю на надутые шары, среди которых есть цифра моего возраста 28.
-Секретик! Давай одевайся скорее, скоро Данил приедет!
-Хорошо, он прямо к отелю приедет?
-Да! Жду тебя на улице!
***
Я выбегаю из отеля, и смотрю на время. 9:45. Брат Наиля должен скоро приехать, и честно я очень волнуюсь, я его впервые увижу после того случая. Дорогая белая машина подъезжает к большому отелю, и от туда выходит Данил. Он был в лечебнице или в спорт зале все эти дни? Он стал выше, даже на много, плечи стали такие же как у Наиля, руки накаченные. Я же говорила изменится в лучшую сторону! Надеюсь и по характеру тоже.. Он подходит ко мне, и я мнусь на месте не понимая что сказать, я будто язык проглотила!-Здравствуй, Саш. -Тихо сказал Данил, и я поднимаю на него глаза.
-Привет. Как лечение?
-Отлично, на этот раз всё намного быстрее вышло. Слушай, прости меня, я уже извинялся, но извинюсь ещё раз. Извини меня, пожалуйста.
-Данил, главное что ты всё осознал, надеюсь больше такого не повторится.
-Я не буду больше пить. Где Наиль?
-Сейчас выйдет, остальные приедут к вечеру.
-Как Настя?
-Она восстановилась, всё ещё любит тебя.
-Правда?
-Да, мы каждые вечера разговаривали, она мне рассказывала как скучает по твоим объятьям. Данил, ты разбил ей сердце, я не думаю что она тебя простит.
-Я надеюсь она меня простит, я уже тысячу раз винил себя.
Из отеля выходит Наиль, и Данил улыбается идя в сторону брата. Они обнимаются и пожимают друг другу руки.
-С днём рождения, брат!
-Спасибо, Данил, как доехал? Надеюсь нормальные водители попались?
-Если давать деньги люди готовы и ноги целовать, всё отлично, нормально доехал. Как твой бизнес?
-Всё отлично, Саша работает теперь в моей компании.
-Молодец! -Обратился он ко мне, и я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanfictionСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...