Дома я не могла успокоиться, дед оскорбил меня при всех. Я бы могла сказать что это унижение, но нет, для меня это не так. Я стояла перед ними с высоко поднятой головой, и я горжусь собой.
-Саша, ты меня пугаешь, с тобой всё нормально? Не плохо? -Спросил у меня Наиль, заглядывая мне в лицо.
-Меня тошнит. Тошнит от дедушки. Он такой же ужасный человек, к своим детям он относился хорошо, но он избивал свою жену. Для меня это ужасно.
-Он такой же ужасный человек, хотелось бы чтоб он тоже умер.
-Саша, у тебя день рождения завтра! Что хочешь чтоб тебе подарили? -Прокричал Данил, заходя в комнату.
-Мне вроде и нечего не надо, только вы будьте рядом, для меня это прекрасно!
-Понял, устрою тебе сюрприз сам! -Крикнул Данил, и так же быстро убежал в свою комнату.
Наиль без колебаний и предупреждений взял меня на руки, и понёс зачем-то в другую комнату. Комната для меня не знакомая, я вижу её впервые. Но тут всё по другому, бежевые стены, мягкий диван, и большая кровать, шкаф светло-серого цвета. Красиво и уютно, так как я люблю. Наиль уложил меня меня на кровать, и оголив свой торс прилёг рядом.
-Зачем ты привёл меня сюда?
-Чтобы побыть с тобой, наедине, люди в доме не дают нам этого сделать.
-Можем из выгнать, но боюсь папа и брат подумают о плохом. Когда я сказала папе что у меня бы с тобой половой акт и меня тошнит, он уже хотел тебя убить.
-Он знает?
-Когда я делала тест я его встретила, он понял что-то случилось, и начал спрашивать.
-Понял. Слушай, ты правда нечего не хочешь на день рождения?
-Мне осталось чуть-чуть накопить на новый телефон, и мне бы очень хотелось чтобы ты добавил мне денег.
Наиль улыбнулся, и прижал к своей груди. С этим мужчиной очень тепло. Наиль гладил меня по спине, а я чуть ли не засыпала от его сильных рук.
-Завтра во сколько поедешь на кладбище? -Спросил Наиль.
-Как ты понял что я собираюсь туда?
- В тебе много чего накопилось из-за него, не думаю что ты просто по радуешься его смерти и всё.
-Ну да, это верно. Где-то в четыре часа буду там, потом поеду домой.
-Хорошо, извини, родная, я не смогу тебя отвезти, у меня дела будут по работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanficСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...