Обещание сдержанно.

147 4 0
                                    

Я сидела с Наилем, Данилом, и Настей. Мы разговаривали обо всём, о работе Данила, о моей учёбе которую я забросила, и о моём отце. Мне не нравилась эта тема, но мои друзья так яростно его обсуждали, что мне пришлось вписаться.

-Мне после всех твоих рассказов хочется ему руки, глаза, и сердце вырвать! Я конечно знала что у тебя папаша больной и тупой на голову, но не настолько! Тварь законченная! -Восклицала Настя, ну а я погрустнела. Мне было обидно после всех тех плохих сказок которых я рассказала парням.

-Настя, успокойся.

-Мы едем в Питер! -Внезапно зашевший дядя Миша закричал, и мы все уставились на него. -Чего уставились? Всё устроено, Саше помогут с переездом. Поедем на машине. Выезжаем через три часа, собирайтесь.

-Дядя, а зачем тебе в Питер? У тебя там тоже работа? -Спросила я.

-Со своим ненаглядным братом увижусь, думаешь я не услышал что ты там рассказывала? Услышал! Буду его учить, а то я смотрю он совсем в край оборзел.

От такой информации я просто была в шоке, зачем ему видеться с ним?  Я не хочу чтоб они ссорились, тем более из-за меня.

-Дядя, но зачем тебе с ним видеться? Не надо!

-Цыц, Саша. Я пропустил тот момент когда он перестал быть мужчиной, поэтому надо исправлять, и именно поэтому я пойду к нему, и вправлю мозги.

-О, раз уж пойдём к нему, то и я пойду! Дядя Миша разделит его голову пополам, ну а я вырву ему все конечности и сердце! -С радостью в голосе прокричала Настя, и я серьёзно на неё посмотрела. -Чего? Он тварина последняя.

-Настя, подвинся, я вырву сердце. Он мою любимую всю жизнь истязал, дай мне это сделать. -Серьёзный тон Наиля, меня напугал, и резко повернулась к нему и из-за этого начала болеть.

-А ну замолчали все, пойдём все, но если вы его тронете то моя мать позвонит в полицию! Думаете она будет стоять и смотреть? 

-Нечего не знаю, собирайтесь, скоро поедем. -С этими словами дядя и все кто был в палате вышли, остался только Наиль. Он присел рядом со мной, и я положила голову к нему на колени. Мягкие поглаживания покрыли мою голову, и я закрыла глаза от наслаждения.

-Сашенька, мне так повезло с тобой. Я так тебя люблю. Обожаю. Я не могу передать словами, насколько я тебя люблю. Океан внутри меня, когда я вспомнаю тебя, и вижу.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя