Встреча.

60 3 2
                                    

Настя полностью вылила мне всё что у неё накопилось, и уснула. Ну а я спустилась на первый этаж. Налив себе стакан воды я стояла и жадно глотала воду. Но чьи-то руки заставили выплюнуть её наружу и подавиться. Я поворачиваюсь, и вижу перед собой Наиля.

-Прости, напугал. Как Настя?

-Нормально, выпила таблетку, и уснула.

-А, ты как?

-Держусь, Наиль, я не могу у меня от этих проблем опускаются руки, не хочется нечего делать. Я.. Не могу так жить, проблемы затуманили мой разум.

-Я понимаю тебя, родная, эта вся хуйня валится на нас всех и мы даже не можем увернуться. Думаю, нам нужно устроить отдых, не хочешь куда-то съездить?

-А твоя работа? Я не смогу Настю оставить.

-Я могу работать через интернет и гаджеты. Настя будет с твоим братом, ей надо восстановиться после всего этого, мне сейчас стыдно смотреть ей в глаза.

-Не вини себя, а на счёт отдыха.. я согласна.

-Куда бы ты хотела поехать? За границу, или в нашей стране?

-Я.. всегда знала что в Геленджике тепло, и есть море. Там красиво, и есть где погулять.

-Хочешь туда? -Спрашивает Наиль, и я киваю. -Тогда поедем завтра, можешь сегодня поехать в торговый центр, купить себе там вещей.

-А ты? -Взволновано спросила я, и он улыбается.

-За меня не переживай, я поеду в офис, сделаю там кое-какие документы, и приеду за тобой. А пока тебя отвезёт твой папа.

-Хорошо, спасибо! -Я собираюсь уходить, но Наиль останавливает меня, и даёт карточку. -Зачем?

-А кто по твоему тебе будет оплачивать?

-Папа.

-Нет, бери и не отказывай себе не в чём.

-Спасибо! -Я поднимаюсь на носочки, и целую его в губы. От таких жестов у Наиля сияют его бездонные карие глаза, и я тоже от этого сияю.

Я забегаю к папе а комнату, и сажусь рядом с ним. Он долго смотрит на меня, и я на него.

-Саш, что-то случилось?

-Нет, отвези меня в торговый центр пожалуйста!

-Когда?

-Сейчас! -Вскрикнула я, и он кивнул.

-Хорошо, иди собирайся, а я пока подожду тебя на улице.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя